Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как понизить обороты до нормы?!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Akella » 08.11.12 20:03

Здорово товарищи скорповоды! :hi:
Подскажите пожалуйста, после бензозаправки двигатель стал постоянно держать около 1000 оборотов в минуту., уже и на других заправках заправлялся! толку нет(
т.е тахометр показывает 980 оборотов., при норме по мануалу двигатель NRA OHC 2.0i должен работать на 800 оборотах на ХХ...
при попытке понизить обороты выкручиванием "регулировочного болта на дроссельной заслонке", обороты падают, но совсем на чуть-чуть(ибо болт выкручен полностью на всю), т.е с 980 они упали на 950 об/мин., регулирование качество смеси, - обороты понижаются до 850, но машина начинает подтраивать и сильно вибрирует двигатель!)
ДПДЗ проверяли по ФАКу(в норме), форсы чистились, КХХ чистился, было всё более менее нормально, а потом началась такая шляпа( :-(
господа скорповоды, как мне понизить обороты до тех самых заводских 800 оборотов? :hahaha:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Paravoz » 08.11.12 20:12

Может воздух где сосёт? А если с КХХ фишку сбросить, то какой эффект?
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Akella » 08.11.12 20:24

воздуха как бы не должно быть(ВДшкой стыки заливались, подсосов не нашли) да и нормально работало) нарадоваться не могли..)
КХХ на горячий двигатель отключаешь - никаких изменений;
КХХ на холодный двигатель отключаешь - обороты падают, начинает сильно троить
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Akella » 08.11.12 20:30

Где то читал вариант про катушку!)
цитата из поиска:
"прежде чем окончательно сгореть катушка еще помучает клиента т.к.проволка покрытая лаком старится,лак от постоянного нагревания плавится и крошится,происходит плаваещее межвитковое замыкание ,изменяется сопротивление первичной или вторичной обмотки(я свою загубил заботливо обмотав целофанчиком от грязи,исключив охлаждение обдувом)и во, с виду она красивая,рабочая,дает искру,а мощность ее плавает,на высоких оборотах почти не заметно,только может жор увеличится,но на ХХ оборотах(самых минимальных оборотах движка),когда и мощность движка минимальн, временное ослабевание искры уменьшает оборотыХХ ниже прописанных в мозгах.Мозги,чувствуя это,чтоб не заглохнуть,дают команду клапану ХХ приоткрыться и повысить на время обороты,потом снижают,чтоб проверить-достаточна ли искра ,чтоб держать ХХ,если нет,то опять взлет,если да,то обороты держатся.Враги катушки влажная погода и высокая температура."

возможно ли это?!)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Paravoz » 08.11.12 20:34

Тогда я не знаю, по идее если воздуха не будет (будет мало), то и обороты будут малы, а КХХ без фишки должен быть закрыт. И у вас еще расходомер стоит, а в нём я ничего не понимаю :blush:
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Paravoz » 08.11.12 20:40

возможно ли это?!)


Так если КХХ отключить, то мозг не сможет увеличить обороты подав больше воздуха

КХХ на горячий двигатель отключаешь - никаких изменений;


А раз так, то либо КХХ не закрываеться полностью (заклинил или неправильно отрегулирован);
Либо где-то подсос воздуха(возможно и через не плотно закрытый дроссель)
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Incredible » 08.11.12 20:41

Akella пишет:двигатель стал постоянно держать около 1000 оборотов в минуту.

У меня уже полгода, если не больше такое. Забил, т.к. ни под каким предлогом обороты не уменьшаются. Даже если делать УОЗ более поздним. На положение ДПДЗ тоже не очень хотят реагировать, точнее если уменьшать напряжение при отпущенной педали газа, они первые пару дней вроде в норме, а потом опять поднимаются до ~1050об/мин, но при этом чем ниже напряжение выставишь тем машина более тупая.

Хотя иногда, после того как дашь двигателю проср..ться, то на первой остановке обороты опускаются до 800-850, и держаться там пока педаль газа не тронешь. А как тронул так всё возвращается на круги своя.

Расходомер родной вроде не врет, датчик температуры Ford новый, свечи Denso новые, ВВ провода Bosch новые, катушка Bosch Red, крышка трамблера и бегунок Beru новые, клапан PCV (картерных газов) Ford новый, форсунки Bosch (560-е, от Волги) новые (сразу после их замены никаких изменений, кроме улучшения приемистости, в работе двигателя замечено не было), подсосов воздуха не обнаружено.

Из того что имеет выработку это лишь подшипники распредвала, из-за чего на ХХ "дизельный звук", и эти выработанные подшипники у меня остались как единственная причина по который ХХ ещё остаются завышенными.

Такое ощущение что мозги как-то определяют что на ХХ (800об/мин) двигателю работать слишком тяжело и по этому повышают обороты ХХ (до ~1050).
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Akella » 08.11.12 20:43

Гг, про не плотно закрытый дросель подмечено 100%
объясните мне из - за чего он не плотно закрыт?! :-(
на счёт этого я правда не знаю :blush:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Incredible » 08.11.12 20:43

Akella пишет:Враги катушки влажная погода
У меня при влажной погоде вообще приемистость повышается, причем значительно.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Paravoz » 08.11.12 20:45

Ну помыть-почистить его желательно, и болт там есть регулировочный
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Akella » 08.11.12 20:48

У меня уже полгода, если не больше такое. Забил, т.к. ни под каким предлогом обороты не уменьшаются. Даже если делать УОЗ более поздним. На положение ДПДЗ тоже не очень хотят реагировать, точнее если уменьшать напряжение при отпущенной педали газа, они первые пару дней вроде в норме, а потом опять поднимаются до ~1050об/мин, но при этом чем ниже напряжение выставишь тем машина более тупая.

Хотя иногда, после того как дашь двигателю проср..ться, то на первой остановке обороты опускаются до 800-850, и держаться там пока педаль газа не тронешь. А как тронул так всё возвращается на круги своя.

Расходомер родной вроде не врет, датчик температуры Ford новый, свечи Denso новые, ВВ провода Bosch новые, катушка Bosch Red, крышка трамблера и бегунок Beru новые, клапан PCV (картерных газов) Ford новый, форсунки Bosch (560-е, от Волги) новые (сразу после их замены никаких изменений, кроме улучшения приемистости, в работе двигателя замечено не было), подсосов воздуха не обнаружено.

Из того что имеет выработку это лишь подшипники распредвала, из-за чего на ХХ "дизельный звук", и эти выработанные подшипники у меня остались как единственная причина по который ХХ ещё остаются завышенными.

Такое ощущение что мозги как-то определяют что на ХХ (800об/мин) двигателю работать слишком тяжело и по этому повышают обороты ХХ (до ~1050).

Один в один, у нас полностью идентичные проблемы) особенно "Такое ощущение что мозги как-то определяют что на ХХ (800об/мин) двигателю работать слишком тяжело и по этому повышают обороты ХХ (до ~1050)", потому что пробовали тоже понижать хотя бы до 900 об/мин.. двигатель начинает работать в натяг( :stars:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Akella » 08.11.12 20:52

Ну помыть-почистить его желательно, и болт там есть регулировочный

чистили, мыли) :super: болт выкручен до конца :-(
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Paravoz » 08.11.12 20:55

Ну у вас и моторы идентичные, я же на своем игрался долго с ХХ, регулируя КХХ, ДЗ и напряжение датчика ДЗ, в определенные моменты мне это всё даже напомнило карбюратор :hahaha: но в итоге поймал что и ХХ нормальный и обороты набираются/падают норм, и заводиться почти всегда нормально (изначально боролся с плохим запуском), и так уже полгода почти, с июля месяца. Ща жду морозов, пока всё работает :super:
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение atom » 08.11.12 21:01

Снизить обороты мне помогла замена клапана картерных газов на новый.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Incredible » 08.11.12 21:02

atom
А мне не помогла. :-( Хотя очень на этот клапан надеялся.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Akella » 08.11.12 21:06

тоже не помогла замена клапана картрерных газов(
брал сначала б/ушный, потом попробовал новый поставить. никаких результатов(
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение drapieznik » 08.11.12 21:27

если TPS в норме, КХХ в норме, нужно на горячем моторе проверить сопротивление датчика температуры (для модуля ЕЕС) - должно быть около 1.8-2.0 кОм (около 100гр. Цельсия, указатель на приборке между N и O viewtopic.php?f=45&t=24974&start=20#p363931). Если сопротивление выше - датчик возможно под замену.. А кстати как печка - на прогретом моторе хорошо греет или плохо?
Не исключено что где то плохой контакт в цепях "цифровой массы" - тоесть той что от датчиков разных поступает в определенныю точку заземления (и далее в ЕЕС модуль), - я бы вообще все провода "заземлений" проверил..
Нельзя сразу начинать вращать то, что было выставлено настройкой на заводе - так себе только задачу усложняется. С нетипичным поведением системы нужно боротся не подстройкой - а искать причину.
Последний раз редактировалось drapieznik 08.11.12 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Akella » 08.11.12 21:33

Температурный датчик к сожалению ещё не успели проверить)
Да, печка жарит хорошо=) ) ) (тьфу тьфу тьфу) :hahaha:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение Akella » 08.11.12 21:34

На днях постараемся считать коды ошибок)
только к сожалению вольтметр только цифровой.. им, как я понял снять коды ошибок нельзя?! :blush:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Как понизить обороты до нормы?!

Сообщение drapieznik » 08.11.12 21:35

это очень важный датчик для систем управления моторами (что карбовой что инжекторной). Его в первую очередь проверяют в случае странных ХХ при уже нагретом моторе - или его проводку, или его контакты..

баянная тема - как снять коды самодиагностики - viewtopic.php?f=47&t=26945#p395045 - светодиод и резистор (грубо 1.5 кОм) последовательно с ним - все, дальше вспышки светодиода считаем а не взмахи стрелки стрелочного мультиметра..

Если у тебя впрыск без лямбды - значит модуль ЕЕС базовой версии под расходомер как главный датчик, а это значит что кодов диагностики там самый минимум - 5 или 6 - не помню, и самодиагностика работает только при заведенном моторе - тема об этом уже была на нашем форуме..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.239s | 18 Queries | GZIP : On