
Forder пишет: снять гидрики и промыть?
Felix пишет:Как раз промыл, когда снимал "головку". До этого не стучали. А после - начал один. Причем тарахтит после высоких оборотов еще с минуту, потом успокаивается. Ликви молли не помогло, и его масло 5W-30 тоже.
Felix пишет:На холодную тишина. Именно на прогретом моторе после высоких оборотов. Грешил на масло. Было ВР-7000 5W-40, его мотор чуть поджирал. Попробовал вернуться на ELF Competition 10W-40 - пофиг. Правда, его мотор не поджирает. Сейчас перед зимой залил Ликви Молли 5W-30 ляйтлауф, в синенькой канистре. Безрезультатно. Как тарахтел после высоких оборотов, так и тарахтит еще с минуту. Может на секунду-другую что и поменялось, но я не заметил.
Felix пишет:Черт его знает. А долго стучит на холодную?
Felix пишет:В смысле, клапана?
Неисправный гидрокомпенсатор допускает разрыв в кинематической цепочке "распредвал-гидрик-клапан", из-за большого зазора и слышим стук. А "пальцы" не стучат - это детонация.
У тебя они скорее живы, чем мертвы, просто слегка изношены, что еще усугубляет их засорение.
Felix пишет:Жить будет! Но гидрикам нужно помочь.
Промыть систему(например, перед плановой сменой масла залить тот же "ликвидатор моли" для масляной системы их кажись три разных, по степени агрессивности). Купить планово хороший масляный фильтр, ну, например Mahle, и залить хорошое синтетическое масло(например, тот же "ликвидатор моли" 5W-40 без дисульфида молибдена, или
Total Quartz 5W-40, оно тоже хорошее, и подешевле ликви молли). Не рекомендую в данной ситуации заливать Шелл, Кастрол(разве что найти бельгийского розлива, но это вряд ли), ВР, Sunocco.
Ну, и напоследок залить то, что предлагает топикстартер.
Блин, прицепилось это "ликвидатор моли".
Ваня73 пишет:Давай!
Шоб не мне одному обидно было!![]()
![]()
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12