

Я вчера был у нас на авторынке, сразу скажу что в нашем мегаполисе он давольнотаки голимовастый, торгую все в основном ширпотребом и херней, так что асортимента особо не особо. Держал в руках два похожих изделия, номер один - гидрик как сказали от опеля 16ти клапанного, внешние размеры и положение канавки такоеже, боковая дырка исполнена подругому и двойное дно ближе к краю юбки, т.е. если смотреть снизу, то свободного места внутри раза в два меньше. Номер два гидрик INA от чего-то, снаружи тоже все размеры и канавка такиеже, опять-же исполнение боковой дырки не такое и это двойное дно не такое, тут оно наоборот глубже утоплено и не плоское. Я вот блин и в растерянности, что главное в этих гидриках? Кажется мне, что если наружные размеры совпадают и расстояние от толкателя клапана до верха гидрика в сжатом и разжатом состоянии одинаковое, то все должно работать не взирая на боковую дырку и различия в двойном дне, тока как это расстояние померять, все новые гидрики что я в руках вертел не продавливались, т.е. хер его знает в каком положении толкатель, я чего-то думаю что он должен быть зажат

папаколи А не вспомнишь, этот Ajusa 85000500 вообще один в один как родной?
Косвортовские гидрики типа такие