Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вибрация на кузов

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вибрация на кузов

Сообщение Akella » 22.10.12 08:53

Привет всем)
Появилась некая "переменная" вибрация на холостых(на прогретом двигателе) т.е её кузов не постоянно детонирует, а с задержкой в 3-5 секунд, в самой работе двигателя никаких изменений вроде бы не было) работает отлично, прогревается на холодную нормально, обороты.. строго 900 об/мин, провалов нет. короче всё работает нормально, только это детонация по кузову стала напрягать...
Форсунки, дросельная чистились, фильтра менялись все, подушки двигателя целые, КХХ промытый.. подсосов нигде нет! компрессия почти 13 в каждом цилиндре, бронепровода не пробивают, сопротивление в норме.. свечи сухие(без нагара). :wall:
p.s на скорости этих детонаций вообще не ощущается..)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Felix » 22.10.12 09:04

А например, опора коробки?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Толстый 757 » 22.10.12 09:36

Akella
Прикрути к блоку ГУР и генератор
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Akella » 22.10.12 09:42

Прикрути к блоку ГУР и генератор

прикручены) :rolleyes: :hahaha:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Akella » 22.10.12 09:46

опора еСЧё поживёт) т.е в нормальном состоянии)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Толстый 757 » 22.10.12 10:15

Akella
Тогда подушки двига смотри. Или на яме, может какая неучтёнка по кузову болтается.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Bodun » 22.10.12 10:18

Тогда просела одна из опор двигателя.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Akella » 22.10.12 14:39

вообщем проблем оказалась опять банально проста... раскрученный "регулируемый болт" холостых оборотов) не знаю как он правильно называется! :hahaha: но каким то образом он оказался выкрученным до конца) чуток подкрутили и холостые пришли в норму=) т.е пропали эти вибрации=)
да и качество бензина 92 - ого мягко говоря УГ...(
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Felix » 22.10.12 19:18

Akella пишет: в самой работе двигателя никаких изменений вроде бы не было) работает отлично, прогревается на холодную нормально, обороты.. строго 900 об/мин, провалов нет

Akella пишет:раскрученный "регулируемый болт" холостых оборотов... чуток подкрутили и холостые пришли в норму=)

Как говорят у нас в Одессе: -"Шоб ви мене были здоровы"!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Incredible » 22.10.12 23:17

Akella пишет:да и качество бензина 92 - ого мягко говоря УГ...(

Ага. По этому перешел на 95-й, эффект от перехода очень порадовал.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Akella » 22.10.12 23:22

да последний раз 92-й вообще не порадовал) всегда вроде бы был более менее, но сегодня заправил, и когда такая ерунда началась, задумался о переходе не 95-й)
хоть вроде и пропали эти вибрации, но как работает двигатель не нравится..( :unknown:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Толстый 757 » 23.10.12 09:25

Мой, скотина, вообще не хочет на 92-м ехать. :aggressive: Зато, если понюхать пистолет на предмет расово верного бенза перед тем, как заправляться, эффект :super:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Сфинкс » 03.09.17 20:48

я поднимаю эту тему уже 4 года, я РЕАЛЬНО не могу понять ЧЗХ, ни на одной машине у меня никогда такого не было...короче говоря, на моей машине вибрация при старте, с ударами в кузов, точно сзади и удары справа (в пластину балки) и при переключении передач "барабанная" дробь в задней части, на малой скорости машина едет как будто бы на овальных колесах - толчками вперед, парковаться не возможно, сразу вибрация и вперед и назад. физика процесса примерно такая (вчера с приятелем смотрели): при старте балка в районе подушки сильно долбит в пластину СПРАВА и не сильно (верхний зазор подушки балки больше нижнего зазора до пластины, подушка просто слегка достает до лонжерона) СЛЕВА в лонжерон, т.е. при старте кардан крутится по часовой стрелке, редуктор тоже и получается Wheel Hop - если посмотреть сзади на машину, то балка ходит ходуном относительно своей оси по часовой стрелке, справа вниз, слева вверх :shok: я думаю что где-то что-то закусывает, но ЧТО б...ть??? момент мотора и КПП все равно старается провернуть колесо для старта машины, но происходит долбежка балки в пластину, т.е. балка вместе с редуктором гуляет по оси в момент старта и при переключении передач на скорости идет вибрация, в КПП тоже отдает, КПП ходит вверх-вниз, сейчас, после ревизии ШРУСов значительно меньше. если бы это было в КПП, то это уже все давно бы выявилось. если бы дело было в кардане, типа крестовины подкусывает...но он менялся уже три раза. если бы был закус в редукторе, типа сателлиты или ГП (что вообще фантастика), то это за 4 года тоже уже бы все выявилось и я менял редуктор, ну не может быть одинаковая проблема на разных редукторах. ШРУСы я ставил в 2013 GKN, новые и в этом году сточил все заусенцы на сепараторах, смазка GKN, полуоси визуально не кривые. не смотрел я только ступичные, НО накат отличный, стоит переключить КПП на нейтралку и машина катится без всяких долбежек и вибрации, включаю передачу и вот оно движение толчками на первой скорости. сегодня проверил закус задних колодок, отпустил ручник и просто руками за резину потолкал машину, под самый небольшой уклон катится отлично при небольшом усилии на колесо...
1. подушки балки новые оригинальные, мягкие, ставил года 2-3 назад, но покупал их естественно с рук и я хз, но с виду отличные
2. в трансмиссии заменено ВСЁ, я уже даже не знаю что еще поменять?
3. опора редуктора на КРУГЛОЙ вставке из полиуретана (stress, у тебя походу такая же), со старой опорой, ШРУСАми, редуктором, карданами, муфтой, порой КПП и т.д. и т.п. было все также. если бы лонжероны на моей машине были проварены, то я тупо поставил бы подушки балки Powerflex и забил на проблему, НО, штатно ставились резиновые подушки балки, тогда как все остальные машины катаются без таких проблем как у меня? я реально не могу понять причину, поэтому, парни, я очень редко спрашиваю и только если сам не могу решить проблему, эту не могу :unknown: если у кого-то есть самые фантастические идеи по этой теме, то прошу их высказать, я их готов проверять,
...заметил еще такую штуку: постоит машина на подпорках в задней части и вибрации как будто нет пару дней, потом опять начинается все сначала. проверяли на стоящей на подпорках машине с работающим двигателем, при включении передачи все так же - барабанная дробь в задний мост после отпускания сцепления. сцепление новое, Sachs, 2013, осень, до замены все было так же.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Crick » 03.09.17 22:24

Может глупость предположу, но тем не менее..
А не может ли это быть следствием твоих проставок под пружины? Ведь это первое чем отличается твоя подвеска от заводской.
Если не сильно бредовое предположение - попробуй их сними.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Сфинкс » 03.09.17 23:12

не, не могут, :unknown: задняя часть машины в стандартных размерах, я сильно поднятые машины не люблю. до меня тоже кто-то ставил там проставки, а получается, что я поставил столько же по толщине сколько было, ну на пару мм повыше, полуоси под нормальным углом, точно-точно, это я тоже уже все проверял...тут что-то другое...но что :unknown: форд как всегда "обрадует" банальнейшей причиной :rolleyes:
никаких закономерностей не замечено, сегодня есть, а завтра может и не быть, а послезавтра будет, но очень легкая, от времени года не зависит. если чуть резче придавить педальку газа при старте, то в общем нормально, но я не могу постоянно резко стартовать в пробках. по трассе "лупит" как танк, на скорости самая малая вибрация при переключении на 4-ю скорость, на 5-ой вообще ничего нет, т.е. мотор как бы не причем (5-я прямая передача), не виляет и не уводит, задняя часть входит в повороты нормально, в повороты на скорости входит :super: , на скорости вибраций никаких нет до 140кмч, больше я не гоняю, лонжероны надо для начала заварить :blush:
еще вот что: при правом повороте на малой скорости (во дворе, например) иногда тоже бУхает справа, ну правильно, нагрузка на левую сторону возрастает, правая часть балки идет вниз и долбит в пластину...
если покачать машину ногой толкая в колесо, то балка на подушках ходит вверх-вниз, но это нормально, почему жесткости подушек балки не хватает чтобы гасить колебания при нагрузке при старте? вот в чем вопрос. тут либо где-то конкретный закус (типа в редукторе) либо подушки действительно попались из "жвачки". 4 года я откатал приспосабливаясь выжимать сцепу, но блин меня реально уже напрягает это все.
Последний раз редактировалось Сфинкс 03.09.17 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Сфинкс » 03.09.17 23:31

...а может, как вариант, клинить сателлиты, например, при недостатке масла в редукторе? и из-за этого редуктор вместе с балкой гуляет вверх-вниз? я замечал, что если поставить машину на ровную дорогу (во дворе) то проблем какбы и нет, в общем, а вот если поставить на дороге с небольшим наклоном на правую сторону, то при старте даже на полностью прогретом моторе при старте всегда появляется сильная долбежка. и еще замечал, что при старте со светофора в горку долбежка есть почти всегда, а при старте под уклон нет, я не полностью в этом уверен, но если бы это было не так, то я бы внимания не обратил и не запомнил. ..но я вроде в редукторе уровень масла проверял, когда заливал, блин, ну не в первый же раз :unknown:
stress, твоя опора редуктора установлена с толстой алюминиевой пластиной, так?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Сфинкс » 04.09.17 00:09

...на поднятой машине кардан и полуоси вращаются свободно от руки, никаких закусов я не замечал.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение stress » 04.09.17 01:16

Да у меня через пластину потому, что изначально под Сиерру опора эта была сделана Англичанами, а там сам знаешь, пятак этот меньше.
Сами палки шрусов посмотри на биение, я встречал один раз на Скорпе гнутую, визуально не определил, в станок ставил.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение шумыч » 04.09.17 06:36

Можте верить ,можте нет. Сцепление это,вернее демфер диска,хотя возможны и подпалены на маховике и корзине. Сцепление происходит не плавно,а рывками.Поэтому и в зависимости от нагрузки может бить,может меньше. Когда демфер в диске дальше растерипает,то будет еще сопровождатся дребежанием в районе корзины. Пружины слабые или поломана какая, поэтому рывками хватает (для анологие событий достаточно было проехатся на ушатаном газ53, там нет опор балок,а сука трогался также :crazy: )
В моём случае оказолось что пред хозами был поставлен непонятный диск, размеры все такиеже, а демфер какойто детский по сравнению с демфером от диска v6, замена диска даже на валявшийся б/у,решила проблему в корне.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Сфинкс » 04.09.17 08:41

stress пишет:Да у меня через пластину потому, что изначально под Сиерру опора эта была сделана Англичанами, а там сам знаешь, пятак этот меньше.
да, значит все правильно там с опорой...мне показалось, что редуктор висит как-то криво, с наклоном к задней части машины, типа масло стекает к задней стенке, не попадает на сателлиты и их клинит, а если я масла не долил (ну всякое бывает :blush: ), то балка ходит вместе с редуктором...полуось могла бы быть кривая, но тогда и накатом были бы толчки, а их нет.
сцепление, с которым покупал (и при этом все было так же), было не Low Lift, обычное, на ведомом диске штук 6-7 пружин, ставил НОВОЕ Sachs Low Lift, какое там и должно быть, на ведомом диске две пластины, на одной штук 5-7 больших пружин и на другой еще столько же маленьких, т.е. включение должно быть в разы мягче. это не может быть сцепление, я еще могу понять толчки при движении типа кривой ведомый диск или пара пружин сломана, но откуда тогда ТАКАЯ долбежка в пластину задней балки, особенно на подьеме, при правом повороте и постановке машины на стоянку с наклоном на правую сторону? почему, когда машина постоит с поднятой задней частью, никакой долбежки и вибрации нет, а через пару дней снова все по новой...такое впечатление, что в каком-то узле утекает масло и пара трения работает на сухую, создавая эффект подклинивания.
вы не подумайте, что я пытаюсь опровергнуть ваши предположения, но просто логика :unknown: иногда с утра вообще ничего не долбит и вибраций практически нет и стартует отлично, и так можно прокатать весь день с короткими стоянками, а на след. день как начнется б...ть с утра, так весь день долбит и долбит.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.347s | 18 Queries | GZIP : On