Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена 2.9 на 2.0 DOHC

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Толстый 757 » 17.10.12 07:32

padla bear
Вот и я ж о чём. Сидят два теоретика, мля, вместо того, чтобы хотя бы поддон снять и маслозаборник от говна почистить, да новые гидрики по 230 р/шт купить.
Hunter
Малой
Специально для вас, умники: засуньте свой газ себе вжоппу, чтобы круговорот газа в природе был, а на бензине не экономят даже негры(с)Семёнофф
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Fordovod » 17.10.12 09:12

тАМ НИЧЕГО СЛОЖНОГО, да и начнем с того, что для ДОХЛого все есть? Там по мелочевке тока чекнешся, не говоря о том, что кпп другую надо, хорошо сесли МТ под В-ешку найдеш а если Н-ку, так еще и кардан менять, с редуктором можно и потерпеть. А по подключению - косу от своего мотора всю вытаскивай отсоеденяй от мозгов, вытаскивай мозг, другую ДОХЛую косу в то-же(почти) место ложиш, ставиш ДОХЛые моцги, подключаеш к моцгам, ставиш ДОХЛого, подключаеш все разьемы, переводиш трубки бензиновые на другую сторону, находиш место под МАП, тянеш провод к ЛЯМДЕ, заводиш, понимаешь, что ступил и расстроеный ездиш на ДОХЛом моторе ) ) ) ) ).
Пы.Сы. 2.9 я заберу еси че ) .
Лучше быть умным и немного тупить, чем быть тупым и все время умничать.
Аватара пользователя
Fordovod
Забанен!
 
Сообщения: 80
Здесь с: 08.07.10 03:20
Откуда: Белгородская обл
Фото: 0
Сar: Scorpio 93г. 2.9 BRF Ghia АКПП. кожа-рожа
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение gmiro » 17.10.12 11:36

Не знаю, народ, как вам, а меня 20-ка по городу не утсраивает! :blum: Один из форумчан писал, что его 2,4 по гроду 20-ку жрет. Что тогда про 2,9 говорить.
ДОНЦ в хорошем состоянии (добиться такого можно только своими ручками), очень даже прилично прет нелегкую машинку. Расход по трасе - 7л, по городу максимум 11л с кондюком и тапкой в пол. Да, дачтиков на дохлике хренова туча, но от этого он как-раз и экономичный. Правда выход из строя практически любого датчика вводит мозги в аварийный режим, отчего по субьективным ощущениям лошадок как минимум 20 долой. Но и в этом случае ездить можно и расход практически тот же.
Так-что за десять лет его експлуатаци только этот момент (много датчиков) считаю его слабым местом. Но как уже говрил - это расплата за экономичность.
А насчот перегревов, не знаю. Было что конкретно свой перегревал, когда карлсоны не включались. Но последствий нету. Может повезло. :pleasantry:

А в целом, всегда проще свой мотор до ума довести, чем менять на другой (имеется ввиду не аналогичный).
а че вариант с донором не рассматривается?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение padla bear » 17.10.12 11:50

Один из форумчан писал, что его 2,4 по гроду 20-ку жрет
а ещё куча писало что у них всё сгнило и двиг на землю упал,тогда уж походу надо и машину менять раз такое пишут.И вот кстати у меня и 16кл дохлик и 2,4 жрали одинаково 9 трасса,13 город,и это как раз учитывая их схожею мощность как раз адекватно.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Hunter » 17.10.12 13:15

DOHC - double overhead camshafts вроде как так
8 клапанов никак не может быть.
Так вот 8 клапаннник по сравнению с 6кой ничего не экономит - меньше мотор дольше жмем на газ что-б разогнаться и расход больше.
16 клапанный (дохляк) экономия будет и едет не так вяло, но поставить все труднее чем двигло починить т.к. поменять надо все.
И какой бы мотор вы не ставили от датчиков и насоса не уйти (карбовые все уже во "вторчермете") Поэтому ГБО и только ГБО.
Если менять мотор то только на такой же с предварительной переборкой. Все инное ерезь, гемор и порча автомобиля гомно-моторами.
А посмотреть мотор свой, есть ли смысл чинить, необходимо еще несколько лет назад.
И ни с каким моторм вы не получите той экономии как с ГБО.
Повторюсь с ГБО зажигание должно правильно работать (грм соотв тоже) иначе клапана прогорят и коллекторы, а газ настраивать побогаче + можно ехать сразу на газе
Аватара пользователя
Hunter
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 05.05.12 20:41
Откуда: Петербург
Сar: Scorpio 2900 AT 94
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Малой » 17.10.12 13:39

народ что за негатив я ведь просто спросил! один человек ответил на мой вопрос что надо то то заменить, за что ему спасибо. в день проезжаю по 100 км по городу бенз 30,00 р литр по городу езжу агресивно 15 улетает только так бывает и по 200-300 км наматываю, без машины нельзя. я не гонюсь за лошадьми и крутящим моментом. вот и спрашивал за более экономичный мотор.С ремонтом 2,9 может не сложиться как писал ранее его наверно только заменить так как очень много стружки мелической обнаружил в потдоне и работа движка не очень радует(много нагара видать предыдущий хозяин заливал хорошее масло.я конечно поменяю гидрокомпенсаторы в течении 2 недель щас денег пока нет и времени.надеюсь что это поможет немного исправить ситуацию. У каждого есть свое мнение и интересы, и ненужно проявлять агрессию потому-что я подумал о смене 145 л.с на 110
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/simert-110/
Аватара пользователя
Малой
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 30.06.12 17:32
Откуда: г.Волгодонск
Фото: 4
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio,1990,2.9 EFI BRD, LSD.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение gmiro » 17.10.12 14:12

Да, в такой жопе живем, что и выбираем из гавна говно, на котором эвропейцы давно уже отьездили. Скоро вообще запретять на наших развалюхах ездить. :cry:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение padla bear » 17.10.12 16:12

Hunter пишет:DOHC - double overhead camshafts вроде как так
8 клапанов никак не может быть.
Прежде чем давать советы космического маштаба и такой же глупости учите мат часть.Я так понимаю меня носом решили ткнуть,что я не понимаю о чём говорю про ДОНС ,так вот то что Вы молодой человек старательно скопировали и перенесли на англицком языке,к числу клапанов никакого отношения не имеет,это бы вы узнали если бы в школе учили ин.яз.Там собсно написано что два распредвала в верху головы,а вот о числе клапанов них.Вот вам фотография для изучения и подсчёта валов и клапанов и это один из самых распространённых двигов у Форда от Сиеры до Фокуса.
68419379_3_644x461_prodam-dvigatel-s-ford-sierra-20-dohc-motor-ford-siera-sierra-skorpio-dons-avtozapchasti.jpg
68419379_3_644x461_prodam-dvigatel-s-ford-sierra-20-dohc-motor-ford-siera-sierra-skorpio-dons-avtozapchasti.jpg (49.34 КБ) Просмотров: 8236
.
но поставить все труднее чем двигло починить т.к. поменять надо все

Что бы всё поменять надо вытащить движок,то есть получить примерно тож самое что и поменять двиг на другой немного повозившись с трансмисией и проводкой,НО хорошо съэкономив на запчастях и переборке.
Повторюсь с ГБО зажигание должно правильно работать (грм соотв тоже) иначе клапана прогорят и коллекторы, а газ настраивать побогаче + можно ехать сразу на газе

Хотябы одну фотку прогоревшего от газа коллектора :yes: Не одно ГБО нормального форсуночного типа не будет работать пока не будет прогрет двиг,а то что заводится без прогрева и требует настройки зажигания в ручную,называется ацким колхозом с вставкой в воздухан придуманного нищебродами с переделкой от карба добавив эмулятор форсунок,эту хрень ни один уважающий себя сервис не ставит уже лет семь,придётся искать дядю Петю с гаража.Такого агро-тюнинга нет не у одного производителя машин, ТО со вторым поколением проходят только карбюратеры и только для них он и сертифицируется, можно попробовать отгадать почему.И как может придти в голову советовать это чудо с хлопушками из резины человеку у которого троит двигатель.А если у него двиг и с ДМРВ.то им уже можно начинать махать белым платочкам,а при последующей продаже смотреть в глаза покупателям и рассказывать им историю почему машина уже на бензе не поедет никогда по нормальному. и они будут сказочно осчастливленны когда гдето вдалеке от АЗГС у них кончится пропан а на ьензе если и заведётся будет жрать литр на километр.
В дискусию по ГБО со мной можно не вступать ибо получится как и с дохликом,только потому что Вам это всё только поставили одноразово,а я тот кто его устанавливает и знает от куда ростут ноги и могу при желании нафоткать кучу разорванных корпусов воздуханов и выгнутых и вырванных капотов нищебродов которым жаба запретила тратить лишнею десятку на нормальный газ,а брошуру по ПРАВИЛЬНОМУ использованию 2го поколения они скурили в подъезде с братвой.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение padla bear » 17.10.12 16:41

Малой
я конечно поменяю гидрокомпенсаторы в течении 2 недель щас денег пока нет и времени.надеюсь что это поможет немного исправить ситуацию

Думаю это не поможет скорее всего деньги выкинеш,по уму надо снимать бошки и поддон и все масленные каналы промывать,так как от хороших говен можно избавится только со вскрытием ,это собсно трудоёмкий и относительно долгий процесс,а если с твоих слов там уже и стружка в поддоне то все старания могут быть и в пустоту и придётся уже капиталить,а это дорого сцуко.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Мatador » 17.10.12 17:19

поржал над топик старом. Денег нет? а дохц есть? хороший дохц? так у них бошки в очередь! Продай бошку и купи себе в6 такой же, или откапиталь свой.
Поставив OHC вместо v6 экономии заметно не будет, налоги и страховки останутся, а ехать машина не будет и с таким мотором вы будете очень раздражать мешаясь пенсионерам на дачу ехать...
если у тебя в6 сдох, а ты на нем пытаешся ездить, и по нему судишь о ОХЦе... ню-ню. У меня есть 2 мотора, но лично мне, охца за глаза, в первую очередь из-за ремонтопригодности. 2.9 на чермет хорош. Горшки у него какие то смешные.
2,9 хорош когда автомат,кондей. Просто ездить - охца выше крышы. Как в потоке (по городу, 4ю включить - редкость), так и на трасе. 200км\ч он идет спокойно
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Hunter » 17.10.12 18:09

ПРО ГБО
форсуночное ГБО для КОЛОНЯ не имеет смысла т.к. заборник металлический, а ЭСУД такой дремучий что хоть из ведерка подливай он не поймет.
Если ссыте шо хлопнет нада короб фильтра на пружинки крепить и ставить лепесток на заборник 2 ое для особо ссыкливых которые не могут зажигание починить. :pleasantry:

Движка DOHC два распреда в голове - перевод. У того что на картинке клапаны под углом относительно друг друга - (не паралельно как на ЖИГУЛЯХ) потому прет почти как 16 клапанный.
Извините но я не знал что DOHC 8 клапанные найти можно - думал ток на картинках.
Извините не попадалось.
Нормальный газ это без форсунок - на таком мой отец ездил и я езжу, а форсуночный нужен только нежным современным моторам, а вообще весь этот типа впрыск газа бред полный. Система 4го поколения (или как там ее назовете - та что с форсами и контроллером) не избавит вас от лишних геморов т.к. сама навороченная.
ГБО - простота залог здоровья
Простое ГБО нет проводки нет контроллера нет гемора при установке. + включил когда захотел
Просто смесители ставятся перед дросселями и все.

ГБО 4го провода, контроллер, ненадежность однозначная как и у инжектора и цена космос...
Было дело как-то ставил ГБО 4ое где в редукторе нет мембраны - показалось что это большой плюс, но себе брать не стал т.к. все равно контроллер рулит, а значит сидеть тебе в лесу и ждать помощи.

Вот когда будет массов гбо сГНВД и жидким впрыском вот тогда будет круто, а 4ое поколение стаивить есть смысл только если мотор нежный.

Padla_bear писал Вам это всё только поставили одноразово,а я тот кто его устанавливает и знает от куда ростут
Что думаешь про центральную подачу с электронным контролем? (3е поколение чтоль???)
Аватара пользователя
Hunter
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 05.05.12 20:41
Откуда: Петербург
Сar: Scorpio 2900 AT 94
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Hunter » 17.10.12 18:13

если у тебя в6 сдох, а ты на нем пытаешся ездить, и по нему судишь о ОХЦе... ню-ню. У меня есть 2 мотора, но лично мне, охца за глаза, в первую очередь из-за ремонтопригодности. 2.9 на чермет хорош. Горшки у него какие то смешные.
2,9 хорош когда автомат,кондей. Просто ездить - охца выше крышы. Как в потоке (по городу, 4ю включить - редкость), так и на трасе. 200км\ч он идет спокойно


Мой убитый на газе едет 200 по GPS, а ездил я не токо на убитом V6 а V6 на 5ой в городе едет не фиг делать хоть 50 км\ч если зажига в норме и газ правильно насторен то и тянет с этих 50 и никаих гулов, вибраций дерганий как на новом так и на убитом. :pleasantry:
Аватара пользователя
Hunter
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 05.05.12 20:41
Откуда: Петербург
Сar: Scorpio 2900 AT 94
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение padla bear » 17.10.12 18:34

Нормальный газ это без форсунок - на таком мой отец ездил и я езжу
Да все остальные ненормальные,тут не поспориш раз отец ездил.
вообще весь этот типа впрыск газа бред полный
Если бы Вы хоть раз бы заинтеросавались что ставятся из газового оборудования непосредственно на заводе(есть такие битопливники)то были бы приятно удевленны,что поголовно все производители от Форда до ТАЗа бредят по полной.
Простое ГБО нет проводки нет контроллера нет гемора при установке
Ещё проще поставить карб выкинув все датчики и всунуть туда проставку под газ.
форсуночное ГБО для КОЛОНЯ не имеет смысла т.к. заборник металлический, а ЭСУД такой дремучий что хоть из ведерка подливай он не поймет
Был у меня на Тарасе с Вулканом,этот двиг ещё древнее Скорповской колони и ничего,вот на нём как раз и экономия так как расход равен расходу бензина и потери в мощности нет,да и подключился он изумительно и гемороя при установки и эксплуатации не принёс.
и цена космос...
Вот от сюда и ростут ноги нишебродства,сам комлект не бог-весть какой и дорогой,душит жаба столькоже,а то и больше дяде установщику отдать.
Просто смесители ставятся перед дросселями и все
А что бывает что после дроселя кто то ставил :hahaha:
все равно контроллер рулит, а значит сидеть тебе в лесу и ждать помощи
Если в самотекучем сгорит катушка или эмулятор результат тот же.А так я думал мы о полностью исправных машинах речь ведём,а не тех которые мучаются в предсмертной агонии на лысой резине и водой в радиаторе.
ЗЫ кстати на втором поколении в инжекторе въезд на територию Украины запрещён
Что думаешь про центральную подачу с электронным контролем? (3е поколение чтоль???)
На старых Пыжах такое видел,там грубо говоря где у тебя на тройнике стоит регулятор под шестигранник его замещяет что то типо электрической заслонки и куча проводов от неё на коробочку(контроллер)система чудная собсно в двух словах электронная регулировка на карбюратер его обычно выкидывают и ручной ставят.Сам не сталкивался только видел.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Мatador » 17.10.12 19:17

Сергей, не стоит спорить с стритсракером, который за каким то хреном на 50км/ч врубает 5ю. Я ему о пробках, тошнилове, он о какой то ереси...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Малой » 17.10.12 19:42

Matador я смотрю у тебя ума и хватило только поржать над топи стар.... т.е на до мной.... Да есть у меня двигатель ДОНС хороший коробка, кардан, редуктор, проводка все навесное и мозги! Никаких затрат я не понесу если просто его поставлю себе, др дело капиталить v6 рублей в 20 обойдеться, при замене донса я потрачу только свое личное время! :rtfm:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/simert-110/
Аватара пользователя
Малой
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 30.06.12 17:32
Откуда: г.Волгодонск
Фото: 4
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio,1990,2.9 EFI BRD, LSD.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Мatador » 17.10.12 19:55

у тебя ума и хватило только поржать над топи стар.... т.е на до мной....
звучит грубо,извеняюсь, но вместо изучения слабых и сильных сторон моторов, ты куда то не туда и слишком сильно глобалишь. Узнай сколько стоит головка на дохлого и как "легко" её найти. Есть желание потратить свое время, а затем 20ку на головы - вэлком, я бы ссыканул. труд жалко. А V6... б/у, в состоянии твоего дохлого, думаю дешевле, причем заметно.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Малой » 17.10.12 20:14

Matador знаю что она дорогая и что с ними проблемы.... Хотел купить моноблок, теперь придеться идти покупать гидрики прокладки, жаль только что масло помменял((( Вообщем что мне нужно? поправьте если что забуду! Гидрокомпенсаторы 12 штук, прокладки под головы, под выпускные колектора и крышки клапанов тож поменяю. и прокладка картера. там и рокера посмотреть желательно еще, может еще и сальники клапанов!
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/simert-110/
Аватара пользователя
Малой
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 30.06.12 17:32
Откуда: г.Волгодонск
Фото: 4
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio,1990,2.9 EFI BRD, LSD.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение padla bear » 17.10.12 20:37

Я извиняюсь запамятовал,а разве нет на Скорпа сразу ремонтного набора со всеми болтами и прокладками??.Но в любом случае я бы ещё и сальники коленвала махнул кольца на форсунки,маслосъёмные кольца вроде всё,а ну так ещё чо, ведро солярки банку раскоксовки и притирочной.По правильному ещё и болты на головах желательно новые.Ну или купить у Мatadorа живой 2,9 со всей требухой,а то он его скоро в утиль сдаст. ;-)
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Мatador » 17.10.12 20:48

Серег, у меня БРЦ, и далеко, а вот у товарища с Таганрога... и новые запчасти и б/у и андроид там рядом...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение padla bear » 17.10.12 21:16

А ну правильно он даж ближе намного,чёт я притупил.
Малой
Вот на самом деле обратись к нему,у него полюбому все возможные варианты двигов есть,да и цены невысокие и ехать тебе не далеко.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.336s | 20 Queries | GZIP : On