Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена 2.9 на 2.0 DOHC

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Малой » 13.10.12 17:57

Ребята очень нужна помощь кончаеться мое терпение со скорпом. Компенсаторы гремят иногда барабанят, переодически троит... бывает все гуд исчезают стуки и прочее и работает четко. Есть у меня движок с коробкой и редуктором 2.0 DOHC 8кл двигатель вроде нормально работал снял с донора.. есть мозги и проводка стоит ли менять *** хочу поставить ГБО на этот движок... в целях экономии
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/simert-110/
Аватара пользователя
Малой
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 30.06.12 17:32
Откуда: г.Волгодонск
Фото: 4
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio,1990,2.9 EFI BRD, LSD.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение ford1972s » 13.10.12 18:22

ДОНС по трассе ест 7 литров и 10 в городе.Нахер туда газ?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Малой » 13.10.12 18:57

Ну тогда темболее! Мой хавает 10 по трассе при 120 спокойной езде! по городу спокойно ездить немогу выходит 15. С нынешними ценами на бензин хочется что то поэкономичнее, продовать жалко машинка оч хорошая. вот и интересует как все это дело провернуть
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/simert-110/
Аватара пользователя
Малой
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 30.06.12 17:32
Откуда: г.Волгодонск
Фото: 4
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio,1990,2.9 EFI BRD, LSD.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение sergant3 » 13.10.12 20:15

Я б не поменял 150 на 120...
Пусть у меня от табуна и сбежало десятка несколько кобыл, но ... мне приглянулся V6. При моих траблах средний расход - 9л. Город - отдельная песня, но по трассе хавает 7-9л. Может лучше помыть родной пихлоид (с разбором)? гидрики почистить?
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение gmiro » 13.10.12 20:22

Если важна экономия топлива, то ДОНЦ - то , что надо!
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Малой » 14.10.12 09:56

sergant3 » 13.10.12 20:15

Я б не поменял 150 на 120...
Пусть у меня от табуна и сбежало десятка несколько кобыл, но ... мне приглянулся V6. При моих траблах средний расход - 9л. Город - отдельная песня, но по трассе хавает 7-9л. Может лучше помыть родной пихлоид (с разбором)? гидрики почистить?

Они разбираются на В6 и еще такой вопрос зачем там регулировочные болты ? у меня с одной стороны 2 клапана торохтят и с другой один может попробовать подкрутить ?
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/simert-110/
Аватара пользователя
Малой
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 30.06.12 17:32
Откуда: г.Волгодонск
Фото: 4
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio,1990,2.9 EFI BRD, LSD.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение sergant3 » 14.10.12 15:13

Малой пишет:Они разбираются на В6 и еще такой вопрос зачем там регулировочные болты ?

Не знаю все ли, но мои разбираются на кучу маленьких гидриков ;-)
Под последним шаровым клапаном у всех родных гидриков был какой то пух. Вот они и тарахтели. Щас пара новыхе тоже тарахтят, но они хз как с разбором. Я грешу на качество новых.
Болты для регулировки после капиталки. Тут где то уже не раз обсасывалось.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Малой » 15.10.12 08:03

спасибо наверно закажу новые делать то все равно надо! По теме мне все же нечего дельного не посоветовали как там с проводкой да и с мелочами всеми дела обстоят
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/simert-110/
Аватара пользователя
Малой
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 30.06.12 17:32
Откуда: г.Волгодонск
Фото: 4
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio,1990,2.9 EFI BRD, LSD.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Толстый 757 » 15.10.12 15:58

Малой
Дела обстоят не с проводкой и мелочами, а с головой и руками. Ты лучше на 1,3 от КАшки поменял бы его, оно ваще экономно будет!
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Малой » 15.10.12 19:09

Толстый с головой и руками у меня все впорядке! Надеялся услышать дельного совета, наверно не туда зашел.
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/simert-110/
Аватара пользователя
Малой
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 30.06.12 17:32
Откуда: г.Волгодонск
Фото: 4
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio,1990,2.9 EFI BRD, LSD.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение padla bear » 15.10.12 19:56

Так если с головой и руками всё в порядке,что спрашивать то,сначала начать надо тогда и основной объём работ сделать,мож и помощь не понадобится вобще.Судя по первому посту там нет вопросов,а перечисление чего есть и чего хочется,так какой совет то по теме нужен,стоит ли ради экономии уменьшать объём двига и ставить в него газ??? Или что проще и дешевли купить ВСЕ новые компенсаторы или заменить все потроха???Скажем так если бы было всё хорошо с руками,уже давно были бы сняты бошки всё промыто от говен и стояли бы новые компенсаторы,ну и газ бы туда встал,это в любом случае проще замены двига.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Малой » 15.10.12 20:07

Боюсь если начать менять все потраха так это выльеться в копеечку! Двигатель не только замены компенсаторов требует! А ТРЕБУЕТ ЕГО ЗАМЕНЫ)) :hahaha: У меня таких средств нет, могу каждый месяц выделять по немногу но терпения на столько не хватит! Да и стоит ли вкладывать в авто 90 года ? потом не продать, а хочеться машину по новее езжу на 4 машине и все были не старше 90 года....*** поэтому и спрашивал с какими проблемами столкнусь при замене движка все не столько бабла надо
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/simert-110/
Аватара пользователя
Малой
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 30.06.12 17:32
Откуда: г.Волгодонск
Фото: 4
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio,1990,2.9 EFI BRD, LSD.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение JustMurz » 15.10.12 20:49

Для замены потребуется поменять

1) Мотор и все навесное походу
2) коробка
3) кардан
4) проводка
5) мозги

Вроде все. Впринципе ничего сложного нету, если все есть.. Единственное это работа с проводкой. Перепайка и тд)
Я менял недавно охц на донца. Можно поменять все за дня 3
Я На драйве
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/bavarezf/
Аватара пользователя
JustMurz
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 09.03.11 22:45
Откуда: Minsk
Сar: Scorpio 1985 2.0 Dohc
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Толстый 757 » 15.10.12 21:38

JustMurz
ОНЦ на ДОНЦ - это да, и то хорошо перебранный ОНЦ - гораздо лучше, чем б/у ДОНЦ
Малой
А я тебе и дал дельный совет. Только он завуалирован. А газ - это хорошо! Его можно нюхать. Или засунуть голову в духовку. Можно пёрднуть и сравнить. Ещё много чего с ним сделать можно. Но уж никак не сувать его туда, где не предназначено.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение yrik2002 » 16.10.12 20:21

Толстый 757 пишет:ОНЦ на ДОНЦ - это да, и то хорошо перебранный ОНЦ - гораздо лучше, чем б/у ДОНЦ

блину меня после глючных дохликов...так и тянет наоборот махнуть на онс...
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Hunter » 16.10.12 21:11

Ну в самом начале написано DOHC 8V - :wall: как так... этож разные вещи...

Поставив OHC вместо v6 экономии заметно не будет, налоги и страховки останутся, а ехать машина не будет и с таким мотором вы будете очень раздражать мешаясь пенсионерам на дачу ехать...
Хотя если колонь гремит то он не едет - когда стучит гидрик он "сожирает" "кулачек" и двигло теряет мощность от недоедания и невозможности правильного зажигания.

инфа не знаю зачем вдруг кто не понимает
Если двигло не получает воздух т.к. фильтр забит то вакуум сильный и зажигание ранние т.е. правильное как и надо "при недоедании"
Если двигло не получает воздух т.к. вал стал "очень не горбатым" то ваккума нет и зажигание позднее, а наполнение цилиндра никакое.
Т.К. на 2,9 ДАД а не расходомер то малейшее отклонение в самом моторе приводит к очень сильному снижению мощности.
Думаю если починишь v6 двигало то оно тебя порадует.
DOHC мотор не такой уж простой как кажется - сам колонь починить проще, но вот что-б весь его ГРМ снять нужно снять практически все что висит под капотом... :shok:

И мне вот довелось АКПП на мт75 махнуть так вот разобрал, а оказалось что нужны кое какие мелочи - месяц ждал (все собрал с б/у потом разобрал и собрал снова)
Запчасти едут долго, все что быстро все гомно, а обязательно какого-то винтика да не хватит...
Короче на скорпе что-то менять это АД :diablo:
Так что если и менять все и сразу только в особо "заточеном" сервисе - иначе направляющие корзины будешь сам напильничком грызть.
Я написал кучу всего - я в шоке от затеи снять единственный нормальный мотор и поставить нечто...
И главное сымать с форда что-то это жуткий гемор - никому не пожелаю.
Еще шли говоры про газ - ДА газ рулит - ГАЗ форева...
10 литров по трассе при скорости 100-130 и пробках кое где и газ по 14:50 в деревушка по трассе :blum: с моим убитым 2,9 - который стучит постоянно и тяги стало меньше... Но главное в газе это мягкость работы, ненужность датчиков и насосов, замены свечей и масло ходит неимоверно долго даже в убитом моторе.
ГАЗ я ставил уже на убитый мотор т.к. на бензе он уже работать не мог.(неско лет назад было а на газе все еще живет...)
Аватара пользователя
Hunter
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 05.05.12 20:41
Откуда: Петербург
Сar: Scorpio 2900 AT 94
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Hunter » 16.10.12 21:32

Ну тогда темболее! Мой хавает 10 по трассе при 120 спокойной езде! по городу спокойно ездить немогу выходит 15. С нынешними ценами на бензин хочется что то поэкономичнее, продовать жалко машинка оч хорошая. вот и интересует как все это дело провернуть


Не знаю зачем написал кучу всего ранее, но абсурд возмутил, необходимо слить эмоции...
Расход еще не самый ужасный, но если починить двигло будет легче т.к. см выше...
Позднее зажигание - расход топлива прогар коллектров и клапанов.
и если честно газ при таком раскаладе ставить опасно, но я езжу...
Буду скоро свое двигло чинить.
Аватара пользователя
Hunter
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 05.05.12 20:41
Откуда: Петербург
Сar: Scorpio 2900 AT 94
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Малой » 16.10.12 21:39

Hunter тоже верно говоришь! Я уже просто нехзнаю что делать.... Щас выехал завелся с пол тыка проехал пол километра затроил да еще и гидрики стучат, на светофоре загорелась лампа давления масла на холостых... я в шоке ***( незнаю уже куда лезть форсы недавно чистил перовода менял, а он троит сцуко диагностику хрен пойму как правильно сделать на вк зажигании понятно а на заведенном как хз .....клапан xx ВЫДЕЛЫВАЕТЬСЯ ЕЩЕ.. :hang: :hang: :hang:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/simert-110/
Аватара пользователя
Малой
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 30.06.12 17:32
Откуда: г.Волгодонск
Фото: 4
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio,1990,2.9 EFI BRD, LSD.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение Hunter » 17.10.12 02:07

Hunter тоже верно говоришь! Я уже просто нехзнаю что делать.... Щас выехал завелся с пол тыка проехал пол километра затроил да еще и гидрики стучат, на светофоре загорелась лампа давления масла на холостых... я в шоке ***( незнаю уже куда лезть форсы недавно чистил перовода менял, а он троит сцуко диагностику хрен пойму как правильно сделать на вк зажигании понятно а на заведенном как хз .....клапан xx ВЫДЕЛЫВАЕТЬСЯ ЕЩЕ..


Пока все не исправишь попробуй КХХ отрубить и накрутить заслонку винтом (не забудь пометить на сколько закрутил - потом поставить на место не так просто как многим кажется...) По запчастям пиши пожалуйста что где и как купил т.к. инфа нужна актуальная.
А вообще пока с давлением не разрулится ездить нельзя - может у тебя еще есть в двигле что живое (тип колена - а вдруг) а без давления ничего не останется.

Чиниться надо а то еже чего сломает...
В любом случае пойми что у тебя вариантов нет - купить б/у хороший очень тяжло - скорее всего для приемлемого результата придется перебрать, а там уже без разницы что менять, но сначала посмотри что живого у тебя - есть ли что чинить.

Диагностику самому можно ошибиться т.к. ЭСУД из каменного века, диодики всякие это жопа...
Я купил все датчики что только есть, осмотрел каждый провод (да нах... все вытащил и расплел эти коички), прочистил все разъемы, вырубил "ламбады".
Итог - неисправен только ДПДЗ и проводка везде почти была в трещинах все каратило (качество проводов даже на жигулях многократно выше или там вентиляция под капотом нормальная) в результате все равно ГРМ надо менять т.к. если клапан не поднимает в нужный момент то это уже не двигло.
Аватара пользователя
Hunter
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 05.05.12 20:41
Откуда: Петербург
Сar: Scorpio 2900 AT 94
Вернуться к началу

Re: Замена 2.9 на 2.0 DOHC

Сообщение padla bear » 17.10.12 07:14

Hunter пишет:Ну в самом начале написано DOHC 8V - :wall: как так... этож разные вещи...

Да ну нах,неужели правда,это какие они разные эти вещи?? Аффтар 8V-это число клапанов,а не напряжение в бортовой сети и не число Vалов в двигателе.
С другой стороны походу весь текст в том же духе,наверное специалист пишет.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.234s | 18 Queries | GZIP : On