Сейчас будет много букв, но прошу вашей помощи. Город маленький, никто толком не может разобраться в машине. Дорогие автосервисы вертят носом, дешевые все делают методом тыка - денег валом уходит, а толку никакого. Осталась одна надежда на вас

Долго я мучался, катался по автосервисам, что-то мне починили, что-то нет.
В общем предистория: машина стояла полтора-два года. Ее максимум раз или два за этот период заводили, проезжали от силы километров 15-20. Потом пришли, завели, сразу на сервис, поменяли жидкости, промыли топливную систему и отправили в путь.
На данный момент что есть.
1. Нашли неработающий клапан холостого хода. Вообще не работающий. Оказалось, что его молчание компенсировала приоткрытая дроссельная заслонка(Кулибины, чтоб их). Заслонку вернули на место. Поставили клапан тоже со второго Скорпа, но с какого именно неизвестно. После этого начинается. При сбросе газа обороты на холодную не очень быстро, на горячую быстро опускаются до 1.5 тыс., держатся примерно секунду, иногда 2-3, а потом опускаются до нормальных. Раз в 10-15 раз могут опуститься сразу до нормальных. Буквально вчера вечером обратил внимание, что при нагрузке - дальний свет, противотуманки, печка, обогрев заднего стекла обороты при любой ситуации возвращаются сразу на 950-1000. Взяли другой клапан с другого Скорпа, опять неясно с какого, но фишка расположена так же как на моем неработающем(на первом, который пробовали - по-другому). Та же история. В чем может быть дело, где искать проблему?
2. Утром машина заводится стабильно со второго раза. Первый раз хватает сразу, обороты поднимаются до 2 тыс, впрочем как всегда при старте двигателя, а потом просто плавно спускаются до нуля. Если придержать педалью и подержать минутку, может полминутки, то все в порядке.
3. При нажатии на газ(кроме очень плавного нажатия) на холодном двигателе чувствуется ощутимый провал. С прогревом двигателя проблема исчезает.
4. Бывает, что не хочет крутиться стартер. Просто щелчок и все. Если машина постоит полчасика, потом стартер начинает крутиться. Крутится не вяло, тоесть как обычно. Стартер разбирали на автосервисе, заменили щетки, сказали порядок. Особенно часто это встречается если, например, послушать полчасика музыку в заглушенной машине, а может случиться и просто так. Не могу понять кто виноват - аккум или стартер. Аккумулятор купили ровно год назад, может чуть больше, но проблема первый раз появилась буквально через неделю-две после покупки. Тогда остановили гаишники на трассе и я заглушил двигатель, а потом заводиться, а она щелкает и все. Минут через 5 активных попыток завелась. До этого машина не ездила - сравнить не с чем. Если отсоединить клемму, при установке обратно проскакивает приличная искра. Может где-то утечка и проблема в том, что аккумулятор просто разряжается? Почему тогда через время машина позже снова заводится? Да и стояла она по 3-4 дня, потом заводилась. А если это стартер, почему чаще всего проблема после того же получаса музыки? В общем, может кто сталкивался или знает?
5. Стрелка температуры двигателя на приборке чуть приподнимается при включении зажигания, но температуру не показывает. Иногда ее прорывает на пару минут, она показывает реальную температуру, а потом снова опускается. Заметил, что чаще работает, когда на улице влажно, хотя может мне и кажется.
Масло менял 7 тыс. назад, свечи около 5 тыс. назад. Еще раз промывали инжектор. Делали диагностику, она указала на лямбду - заменили. Катализатор выбит.
Большая просьба к знатокам - помогите чем можете, пожалуйста. Машинка хорошая, хочется довести до ума. Да и пробега всего 100 тыс. Заранее благодарен
