Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

SPOUT это что конкретно?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

SPOUT это что конкретно?

Сообщение папаколи » 08.10.12 10:14

я так понимаю это вход коммутатора? тоесть коммутатор искрит в тот момент когда ECU на этот вход подает фронт?
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение lex400305 » 08.10.12 10:14

Это ты про что? Схема е?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение папаколи » 08.10.12 10:34

схем доуя но лично мне цвет провода соединяющего EDIS и ECU ничего не говорит о его назначении.
Коммутатор, тот что на трамблере, посылает в ECU сигнал PIP, я так понимаю это повторение сигнала с датчика холла, тупо условная ВМТ для каждого горшка минус какойто начальный угол, скажем -20. ECU имея этот сигнал и кучу других должен вернуть в EDIS сигнал по которому тот сделает искру. Так вот, этот сигнал судя по всему и есть SPOUT, только вот какой сигнал приходит- чисто фронт, который EDIS как обычный коммутатор передает на катушку, или это какой-то хитрый сигнал- например последовательность импульсов, которую EDIS уже сам преобразует в опережение.
Проще всего конечно было бы включить двухлучевой осциллограф и посмотреть, но я в командировке, машина далеко.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение sergant3 » 08.10.12 11:45

Незнаю про чё ты, но SPOUT это наверно SP OUT, какой то выходной SP... Наверно на катушку. Если так, то наверно стандартный сигнал на катушку, этакий "пик"
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение ender11 » 08.10.12 12:15

Spark Output, да. по спаду возникает искра, если верить камасутре. но вот при чём тут edis?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение lex400305 » 08.10.12 12:55

Дык он про косых. Там же модуль EDIS... Вот только нафига они это сделали?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение папаколи » 08.10.12 13:29

ту хрень которая на трамблере обычной колони висит ,барыги иногда называют EDIS, наверно чтоб не путаться, не знаю, для меня это Ignition Control Module.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение ender11 » 08.10.12 13:35

это, вообще-то, TFI -- thik film ignition module.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение папаколи » 08.10.12 13:51

да и фиг с ним, главное понять назначение SPOUT
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение ender11 » 08.10.12 14:01

а что непонятного? на eec-iv это выход, на tfi -- вход. по которому он управляет током в катушке зажигания. примерно как коммутатор 2108, только полярность входа другая.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение папаколи » 08.10.12 19:10

да в том то и дело что все просто и все понятно, было, до того как начал искать. Нашел высказывание кого-то о том что там не все так просто, например если в течении 2 тактов PIP нет отклика на SPOUT то сам TFI формирует искру в соответствии с последним принятым на SPOUT сигналом, типа аварийный режим и всетакое. Это меня и смутило, значит есть на борту какой-то минимальный мозг, который способен запомнить предидущее значение. Хотя подозреваю что кто-то что-то напутал и там действительно всё как у жигуля.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение ender11 » 08.10.12 19:41

это в edis. там даже не так: при отсутствии управляющего сигнала УОЗ выставляется в 10 градусов. в tfi PIP и SPOUT соединены внутри коммутатора резистором высокого сопротивления. так что при обрыве провода, отключении eec-iv от разъёма или переходе eec-iv в аварийный режим (при этом выход SPOUT переходит в высокоимпедансное состояние) искра присходит при 10 градусах до ВМТ.
а что тебя вдруг такие вопросы посещают?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение папаколи » 08.10.12 20:35

многокатушечное хочу замутить, на 6ти холлах, без контроллера на чистой рассыпухе
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение sergant3 » 10.10.12 06:00

ender11 пишет:отключении eec-iv от разъёма или переходе eec-iv в аварийный режим (при этом выход SPOUT переходит в высокоимпедансное состояние) искра присходит при 10 градусах до ВМТ.

Как интересно! На больших оборотах это ж звездец как мало! Может у меня из за этого и тупит когда жмёшь гашетку? пороюсь в этом направлении...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение lex400305 » 10.10.12 09:20

Блин, где вы только всё это откапываете?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение папаколи » 14.10.12 14:08

(при этом выход SPOUT переходит в высокоимпедансное состояние)

непонятненько. Если амплитуда дискретного сигнала 0-12в то споймать на дискретном входе высокомпедансное состояние это задача требующая лишних элементов на схеме, врядли это целесообразно делать, скорее всего переход вычисляется по отсуствияю импульсов, это проще.
Какая там амплитуда?
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение ender11 » 14.10.12 19:08

папаколи пишет:непонятненько

что же тут непонятненького.
папаколи пишет:Если амплитуда дискретного сигнала 0-12в то споймать на дискретном входе высокомпедансное состояние это задача требующая лишних элементов на схеме

резистор этот и используется. если на eec-iv высокое сопротивление на выходе (watchdog выключает выходной каскад), то через резистор на SPOUT попадает PIP.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение папаколи » 14.10.12 19:56

уже понял. А есть схема еес?
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение папаколи » 14.10.12 20:16

нашел, вот Изображение
осталось понять что за камень HYB1E
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: SPOUT это что конкретно?

Сообщение drapieznik » 14.10.12 20:31

.. Наверно народ в нете и дальше будет пользоватся так называемой схемой ЕЕС модуля выдернутой из сайта http://www.merkurencyclopedia.com/EEC-I ... ign.html...


Уважаемый папаколи - откройте крышку модуля ЕЕС IV - и найдите на плате элемент (ы) обозначеный как HYBххх. То что откроется вашему взору будет не совсем "камень", но субмодуль, выполненый по тонкопленочной технологии, на керамической подложке, популярно называемый гибридным или гибридкой. Зависимо от модуля EEC IV (мотор, год выпуска, обвес датчиками) - модуль может иметь от нескольких до 7-9 гибридок. Базовые EEC IV модули (под расходомер, рядные ОНС моторы) - вообще не имели гибридных субмодулей, в виду своей упрощенной схемотехники. Вероятно более поздние модули ЕЕС IV могли почти не использовать субмодули, но уже во всю создавались с использованием двухстороннего монтажа и SMD-элементов.

Если же кому то все же будет интересно посмотреть на реальные схемы ЕЕС модулей для еврофордов (есть 2 версии для ОНС мотора - базовый и с поддержкой лямбда и МАР датчиков, версия под твинки мотор будет в декабре, надеюсь..) а не на плохочитаемый фрагмент для американских монстров, то их схемы можна увидеть :
http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/s ... 6752/#post - 85GB 12A650 EA EFI VM-100
http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/s ... 1904/#post - 86GB 12650 G2A "Green" ЕFI-VM115

Уважаемый ender11 в общем отрисовал схемку TFI модуля (коммутатора, еще в Хайнесе называемого "модуль зажигания") - делился со смной в ЛС ею.. Я только не согласен что в нем нет микроконтроллеров. Как раз та неопознаная 8миногая микросхема и есть небольшим контроллером (необязательно понятие микроконтроллера воспринимать как обязательную БИС с десятками ножек), либо во всяком случае специализированой микросхемой.
Частично много говорилось об коммутаторе в этой теме - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060232823 , там же было много плодотворной дискуссии по вопросу, в частности с очень умным человеком из Киева - уважаемым Павелом kps-ом.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.166s | 18 Queries | GZIP : On