Скорпио нравился всегда, но то что они еще есть и полноприводные узнал примерно 1,5 года назад. Где его найти а самое главное запчасти к нему очень останавливали, да и Гранада практически в идеальном состоянии не давала купить что то другое...Гранаду продал и нашел Скорпио в 600км от дома...естественно передний привод не работает коробка Н-ка 86год...НО мотор БРФ в очень хорошем состоянии, правда обвес БРЦ, но расход,разгон и т.д. очень хороши! Принял решение брать, цена 60тыс. Сверху почти сразу положил еще 30 на запчасти+какие то расходники новые, сальники, пока все это покупал, машина стояла мертво...начал ремонт неделю назад, основная задача вернуть к нормальной жизни передний привод.
Было принято решение снять все, ГУР щедро поливал все маслом...коробка примерно такого же вида была))

Разобрав раздатку был неприятно удивлен...пришлось пилить болгаркой детальку...в раздатке была вода в перемешку непонятно с чем...

а вот сгоревшая муфра, внутри оказалась без жидкости...явный фиолетовый оттенок говорит сам за себя))

В общем имея практически три раздатки я собрал все хорошие детали и получилась одна)))все помыл...красота))

и еще так сказать в сборе)

Сейчас стоит вопрос о сальниках между коробкой и раздаткой, вот они, на штоке кулисы и на валу. Это со стороны раздатки:

...со стороны коробки они выглядят так(за качество фото извините):

Обидно то что сальника начало ржаветь металлическая основа(( так то может быть пружинки поменял...в общем сниму их размеры может что то подберу похожее, но другой вопрос как это работать будет

По самой коробке нареканий нет, она просто будет еще лучше отмыта внутри и снаружи заменю прокладки и передний сальник, вон она ждет своей раздатки))

Предыдущие хозяева очень любили Красный герметик
