

NPM пишет:При этом обязателен допуск по ACEA A2 или A3.
При более низких зимних температурах эксплуатации рекомендуется 5W30 (но со специальным фордовским допуском WSS-M2C912-A1 или WSS-M2913-A) либо 5W40 (но обязательно с ACEA A3 - меньше уже нельзя)
У япов и пендосов самые полноговённые моторы. Даже у свежепригнанных
padla bear пишет:Но тут наша тяга к кроилову ещё роль играет
Incredible пишет:При этом обязателен допуск по ACEA A2 или A3.
При более низких зимних температурах эксплуатации рекомендуется 5W30 (но со специальным фордовским допуском WSS-M2C912-A1 или WSS-M2913-A) либо 5W40 (но обязательно с ACEA A3 - меньше уже нельзя)
С такими параметрами не много масел http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=1_ ... 6_16188%29 , http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=1_ ... 6_23038%29 , но среди них есть масло 14EA1C Ford Motorcraft XR Sinthetic SAE 5w-30. Что это за масло такое? Чем отличается от того же Formula F?
У меня сейчас такое залито. На Formula F 5w30 двигатель мягче и приятнее работал.NPM пишет:P.S.: хотя сейчас почему то уже склоняюсь к 5W40 http://catalog.autodela.ru/good/view/13405
Если правильно понял про классификацию по ACEA то для наших двигателей лучше подходят масла A3, A4, A5, т.к. они менее энергосберегающие и создают более толстую масляную пленку. Правильно?NPM пишет:Если и использовать масло 5W30 c допуском WSS-M2913-A, то по классификации ACEA не больше A3.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226