Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про Самодиагностику

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Про Самодиагностику

Сообщение gmiro » 15.08.12 20:30

печально :cry:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение StaVka » 17.08.12 13:42

Прочитал в какой-то таблице на форуме что зажигание на ОНСе НРЦ должно быть 18 градусов,и выставляется оно после перехода самодиагностики в режим настроек( когда появится код 60) интересует какие манипуляции нужно проводить чтобы код 60 выдала лампочка.?
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение gmiro » 26.08.12 18:01

Подскажите, это нормально, что при отсутствующем датчике скорости код 45 идет только при передаче "мягких" кодов. При считывании "жестких " - код 11, тоесть все гуд.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение Толстый 757 » 07.09.12 09:47

StaVka
Если ты про опережение 18 градусов - то это какая-то ересь. 12 надо.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение StaVka » 07.09.12 11:55

Толстый вот по таблице [url]http://faq.ford77.ru/info/
eng_data_sc85.htm[/url]
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение Мелкий Кот » 07.09.12 14:33

Толстый 757 пишет:Если ты про опережение 18 градусов - то это какая-то ересь. 12 надо.
Это не ересь. Это Haynes.
Для OHC с катализатором опережение 18 градусов. Для бескатализаторных - для неэтилированного бензина 8, для этилированного 12.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение Толстый 757 » 07.09.12 15:36

Мелкий Кот
Ну и как с 18-ю градусами? Расходомер не краснеет? :hahaha:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение StaVka » 07.09.12 16:17

нет ни чуть не краснеет!так ты таблицу смотрел?А для твоего мотора какое должно быть?
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение Толстый 757 » 07.09.12 17:26

StaVka
Доктор, откуда у вас такие таблицы?(с) :hahaha:
Я с юношеских времён знаю, что, вне зависимости от мотора или машины, под 92-й надо 9 градусов, под 95-й - 12, аминь. Ну это при условии, что клапана закрываются герметично, а в поршнях нету дырок, но есть кольца.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение StaVka » 08.09.12 08:31

Толстый
Я тоже это знаю с 16 лет,да вот только эти значения больше для карбюраторных авто подходят,таких как ТАЗ примерно, у меня была сьера карбовая,на ней было 8 гр.,а когда газ поставил,выставил 12,
А мой корчваген с 12 как трактор работает.А сколько у тебя выставлено?Я не поверю что 9 или 12,даже не спорь!
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение Толстый 757 » 08.09.12 09:43

StaVka
Ну, у меня самый первый скорп был карбовый и сайросарай был карбовый. Там я ставил 9 всегда.
А на Чарльзе у меня выставлено 12, кроме шутков. Вот как меняли корпус трамблёра из-за датчика Хохла, так и поставили 12. А что такого в этом удивительного?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение StaVka » 29.09.12 18:38

всетаки нашел я ответ на свой вопрос по поводу кода 60,выдаю информацию в люди!Двигатель NRC!
Код 60 означает переход БУ в режим настроек,а именно,после появления кода можно выставить угол опережения зажигания и холостой ход!
Подсоединяем лампочку к разьему самодиагностики,включаем зажигание на 3 сек,запускаем двигатель,прогреваем до рабочей температуры на 2000 об.После прогрева двигателя ждем код 10,после кода резко жмем на педаль газа для авто с катализатором до 4000 об.,отпускаем педаль газа и ждем код 60! Режим настроек длится 2 минуты,после БУ берет на себя регулировку зажигания и ХХ!В понедельник буду пробовать,после отпишусь!
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение Incredible » 29.09.12 18:51

Толстый 757 пишет: опережение 18 градусов - то это какая-то ересь.

Может у него датчик детонации стоит, и по нему зажигание компом выставляется как надо.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение Petruha » 27.10.12 16:20

Может кто может подсказать какие ноги на мозгах от разъёма диагностики
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение drapieznik » 27.10.12 16:44

http://autosiga.ru/content/view/800/90 - в этой книге есть схемы обвеса в разных вариантах силовой установки для скорпов - там есть и ваший мотор и указаны нужные выводы модуля.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение Petruha » 27.10.12 18:41

drapieznik
Конечно спасибо за суету,но я в этом всём понимаю ноль целых минус ноль десятых.Мне бы поконкретнее именно номера ног на мозгах(ПРЕ).Просто колодка диагностики не работает.Хочу попробовать сразу с мозгов снять коды,может дело в проводах до разъёма.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение drapieznik » 27.10.12 20:05

я абсолютно не понимаю в чем заключалась моя суета, - я просто посоветовал книгу, которую любой скорповод (кроме лупатых) должен давно иметь на своей полке, даже при нулевом понимании "в этом всём"...

- скан нужной страницы из той книги, которую вам рекомендовал выше:

Изображение

а это цветная схема - там тоже указаны контакты диагностического разъема
http://www.ford-scorpio.ru/electro/sys_control_28.jpg
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение Petruha » 27.10.12 20:20

Мне эти схемы,как медведю книга.Да и в мануалах есть схемы,только толку-то.В общем оставим сей вопрос до лучших времён.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение сентёр_39RUS » 04.11.13 01:23

лев , растолкуйте пожалуйста что означают :
1 - желтые прямоугольнички(стрелочки),
2 - цифры-буквы в разрыве проводов,
3 - цифры справой стороны схемы?

http://www.ford-scorpio.ru/electro/sys_control_28.jpg
Вложения
sys_control_281111.jpg
sys_control_281111.jpg (205.1 КБ) Просмотров: 7549
Аватара пользователя
сентёр_39RUS
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 20.03.12 18:46
Откуда: калининград
Сar: Scorpio2.0OHC85
Scorpio2.0OHC86 Scorpio2.3DOHC96
Вернуться к началу

Re: Про Самодиагностику

Сообщение drapieznik » 04.11.13 08:03

Стрелки указывают на номер листа схем где искать другие подключения к этому проводу, и чтоб не было путаницы - то кроме цвета провода на самом проводе в таких схемах указано и цифры (то что вы назвали в разрыве проводов). Эти цветные схемы кто то срисовал с оригинальных схем, которые есть вот тут - knowledge/kb_show.php?id=243 и в начале этого альбома схем есть и все розъяснения по поводу обозначений по схеме.

цифры справой стороны схемы - на схеме видно что они находятся в сером прямоугольнике, озаглавленом снизу "блок управления двигателем". НА схемах рамками могут обозначать либо модули управления либо сложные переключатели (например многофункциональные..) а также приборку или сложные реле.. Тоесть блоки. Соответственно - цифры на этих блоках означают обозначения выводов в их разъеме или разъемах.
Кстати разъемы на оригинальных и этих, с них срисованых схемах, обозначаются - например вы обвели С-1941 - это и есть обозначение разъема - в данном случае диагностического. И в оригинальных схемах, на листах под схемой или сбоку даны рисунки этих разъемов (с их обозначением) и их цоколевка (тоесть где какой контакт размещен или с какой стороны считать 1й контатк..). Вот к примеру упомянутый ЕЕС модуль на схеме имеет разъем С-913, - значит на оригинальных схемах вы сможете посмотреть и его цоколевку (и размещение контактов по рядам). Места соединения (обжатия) нескольких или больше проводов в проводке, на схеме обозначается как например S-113. Места заземления обозначены как G1009 к примеру. В оригинальных схемах на каждом листе под или сбоку схем указано где именно эта точка массы размещена в автомобиле.
Предохранители на этой цветной схеме закрашены коричневым и обозначаются цифрами - например видно предохранитель 25, вставленый в разъем С-1125. Если этот пред находится в блоке предов то разъем такого типа - стандартный и для остальных в таком блоке, но на схеме обозначен по своему.
Провода которые объединяются в одном разъеме возле самого обозначения разъема соеденены штрихпунктирной линией. К сожалению на цветных схемах забыли об обозначении экранированых проводов а такие есть - особенно от 36 го контакта разъема ЕЕС модуля, - на оригинальных схемах этого упущения нет.
Еще на схеме видны скобки вот к примеру из модуля ЕЕС, контакты №30 и №3 - от них исходят два провода - которые потом объединяются скобками и подключением только к одному проводу. Это значит ,что тут два возможных варианта - и только один из них может быть подключен к черному проводу. Вариант подписаны - коричневый с белой полосой провод будет подключен на массу если автомобиль оборудован АКПП, если же с МКПП то на массу будет подключатся синий с желтой полосой.

Кстати об цвете. На этих схемах трудно понять - синий ли с желтой полосой провод или наоборот - желтый с синей.. В оригинальных схемах такой путаницы быть не может - там провода обозначены сокращениями от немецких названий цветов. И тот который первый, как правило, преобладающий.

Кроме разъемов, с буквой С вначале обозначения могут быть и другие элементы - например диод С-1902, но это означает что диод имплантирован в проводку и заизолирован термоусадочной трубкой. На листе оригинальных схем под схемой или сбоку - эти диоды указаны среди рисунков разъемов, в том числе и указан их фордовский шифр (номер запчасти).

Обозначения типа R5, R4, R16 - снова таки выдернутые из контекста альбома оригинальных схем, в начале которого приведены рисунки размещения блоков или реле в самом автомобиле и реле и модули, которые объеденены в группы или как то особенно размещены - обозначены буквой и цифрой..

Ну не знаю что можна еще сказать об этом листке цветных схем..

Альбомы оригинальных схем издавались в Западной Германии ежегодно и для всех моделей фордов. В каждом из них могли и отображались все изменения в схемах автомобилей ,по мере их выпуска на конвеере. В середине 90х годов компьтеризация общества и производства затронула и эту сферу компании Форд - которая начала все схемы оформлять в формате программы Ford TIS. Поэтому Форд скорпио II (жаба, лупатый) уже не имел классических схем электроники как это было на протяжении десятилетий, хотя тисовские схемы издавались и на бумаге - на немецком еБей такие продавались..

Самые понятные и удобные цветные схемы были созданы авторами весьма дорогой программы - Tolerance data. Они рисовались тоже из оригинальных но формат представления был совершенно другой ,вот к примеру страница сиерровской системы управления мотором с базовым модулем (тоесть безлямбдовым) как и вами выше представленая схема скорпио:
Изображение
но к сожалению Дата толеранс, имея обширную базу схем самых разнообразных фордов - даже некоторых поновее 1995 года, всех поколений сиерр, Эскортов ,Фиест и прочих - забыла об Скорпио. Недостатком Даты толеранс являются встречающиеся опечатки на схемах ,в связи с чем приходится их сравнивать с оригинальными.. Выше предложеная схема сиерры имеет некоторые отличия от скорповой - и это понятно, поэтому не может быть на 100% полезной при ремонте Скорпов с такой же системой.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.246s | 20 Queries | GZIP : On