
lex400305 пишет:Поэтому они и первые...
Тогда почему на холодную всё нормально?
alex_id пишет:Кратко - бензин испаряется, уходит, убегает и тд за время остывания двигателя.
На горячую, после простоя, текущие форсунки заливают коллектор, и происходит переобогащение смеси. Требуется "продуть" камеры сгорания для установления правильной ТВС. Поэтому горячий пуск и затрудненный.
Теперь нету времени, если надо, завтра расскажу, как исключить этот случай без допприспособлеий.
alex_id пишет:Эврики не будет, как и волшебства.
Вчера хотел много расписать воды.Подумал, что не стОит.
Итак. Как я выбраковываю льющие форсунки. Стенд потом только подтверждает.
Подключаю к системе измеритель давления топлива. Грею машину до полностью прогретого состояния. Можно и поездить, что бы было быстрее, закрепив манометр. Далее, сбрасываю давление. Все. Рампа находится без давления. Можно подождать определенное время - а это и есть минут 20-30 - и попытаться завести машину. Если не пропускают форсунки - то точно машина заведется сразу. Но это помогает определить именно льющие форсунки. Но, если проблема в датчике Т мозгов, что так же влияет на пуск (кстати, может влиять не только на горячий, но и холодный пуск, и промежуточные состояния Т могут влиять), ничего не изменится. Почему использую ИДТ? Потому, что в нем есть клапан сброса давления топлива.
А теперь без ИДТ. На прогретой до нормальной Т машине, работающей, надо достать предохранитель БН. Давление в процессе работы так же упадет, и машина заглохнет. Пусть давление упадет и не до ноля, но это не принципиально. Остаточное давление совсем маленькое, и, если форсунки совсем не дырявые, то на диагностику оных это точно не повлияет. (Ну, а если дырявые, то и симптомы будут совсем другие). Ну а далее, после отстоя, - пытаемся заводить. Предохранитель - не забываем. Делаем вводы.
ЗЫ. Хотя, воды так же получилось налить.
lex400305 пишет:Не надо. Оставь сименсы...
В смысле? не понялТолстый 757 пишет:NPM
Два!
lex400305 пишет:А чё делать по нашей жизни? Либо застрелиться, либо грести, причём против ветра. Вот и выбирай...
lex400305 пишет:Да был у знакомого Гранд. Там 17-18 только если его с горы столкнуть. И желательно не заводить. Он и ездить то нормально начал, только когда газ поставил...
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3