Долго думал про предсмертную потерю мощности при долгой езде по трассе. Это же просто нехватка давления масла в системе. Может можно решить эту проблему установкой внешнего дополнительного маслонасоса с радиатором масла. и давить дополнительно будет и охлаждать. Кто как думает, переделка минимальна ведь
DRONspb Это ты не понял. Снимай поддон, вычищай от срача, вычищай маслоприёмник, ставь новую прокладку, которая будет идти неделю и ней больше паршивое масло.
У меня в другой теме писал про потерю мощности но там другая история,хотя поменял я датчик вкл. вентиляторов у меня стоял 92-97гр а я думал что 87-92,короче по дороге домой купил 82-87 стало получше чем было но он часто уже срабатывает что понятно,но теперь немного поездив я смотрю что гидрики после отжегов не тарабанят уже,может из-за того что масло охладитель уже получше охлаждает масло(давление получше) и оно не теряет свои свойства при больших темп-ах,хотя точно не утверждаю так как нужно протестировать на трассе