Сняли переднюю крышку, ничего в цепь не попало. просто цилиндры покрылись ржой, когда я керширом его мыл везде :) Надо поменять прокладку поддона, сальник коленвала передний, прокладку передней крышки, ну и решить, что все-таки делать с головой или наплавлять или б/у голову брать. Чую голову будет тяжело найти, не москов все же.
Что то я такого там не припомню. Если только это внутренности штока, но они вроде проглядывают на фото. Мож оно вообще не с натяжителя? Это больше дистанционные втулки успокоителей напоминает. Причём одна явно проточена цепью. Дык и чё с головой то?
Так собирал, заряжается, но там есть еще канал для масла, он только для смазки механизма? Перед тем как зарядить его, читал статьи, но в моем натяжителе ничего не надо было зажимать в тисках, никаких стопорных колец, поэтому я и задумался о нехватке элементов.
Лекс, контрольный вопрос, если посмотреть на фото выше то у меня всего 4 детали, по порядку с права, это весь комплект гидронатяжителя цепи? Извени, что так дотошно, просто не хочется все собрать, поставить, а потом узнать, что я тебя не так понял. Под пружиной была шайба, ее съело, я нигде не могу найти фото этого натяжителя, что бы посмотреть, что она из себя представляла, щас в мое конструкции нету ничего, что бы могло выстрелить натяжитель по средствам шестигранника, может в этой шайбе и было отверстие под шестигранник? Может эта шайба крутила пружину?
Германия 3 FORD 6 642 043 Гидронатяжитель 4805,25 RUR ермания 3 FORD 6630388 Успокоитель 1892,22 RUR клад 3 AJUSA 13115300 Прокладка 107,77 RUR Склад 3 AJUSA 59003100 Комплект прокладок 398,12 RUR Склад 3 AJUSA 10097300 Прокладка гбц 913,35 RUR NND AJUSA 15019100 Сальник 173,34 RUR Германия 3 FORD 6642031 Шайба 259,70 RUR 7 позиций на сумму 8657.52 RUR Вот, что решил заказать... Что скажите по поводу фирмы AJUSA?
Да забыл уже. Короче, в тело натяжителя кладёшь пружину, потом хрень, что четвёртая справа, а потом уж сам шток. Или хрень, которая четвёртая в корпус, а на неё пружину, ей богу, не помню. Там ещё в корпусе типа штырька прилив должени быть. И вот он входит в эту хитрую прорезь той четвёртой детали. Ещё в этой детали должна быть фиговина с отверстием под маленький шестигранник, за неё деталь можно проворачивать относительно того штырька и таким образом взводить натяжитель, а потом отпускать его, проворачивая коленвал и крутя тот шестигранник.
Масленое голодание->задрало самый правый распредвал, 1-й к звезде "вкладыш" постель, там напыление какое-то было, оно расплавилось. но не совсем. я заного притер распред и то, что очталось от постели, но не всей плоскостью распред прилегает, мне кажется это очень не надежно, хоть в инете и писали, что более 2-х лет проездили...
Да нет там никакого напыления, и не было никогда. Распред сильно задрало? Прямо вусмерть? Фото е?
Ну не знаю силь но ли, вал немного сточило, сузился шириной в 2-3мм у самой звезды, так то я его притер, вал вращается плавно как и на остальных. Просто по постели и прижимной скобы видно, что вал прижимается не всей плоскостью, фото нет.