там металлические втулки выбиваются, отстёгиваются 4 клипсы и он пополам. веселее собирать, удерживая ротор с натянутой пружинкой. кстати, в ФАКе есть картинки практически такого же TPS.
сегодня общался с таксистом-скорповодам и , что я вижу у него под капотам! клапан хх. лежит в углу крыла и заглушены отверстия, но подключен, а дпдз! отключен.говорит , что на бензине лет 10 ,а то и больше не езжу. просто аху...ть, с этого мужика , кричит , что 13 берет по городу если сильно довить.
чтобы на газу ездить вообще можно все датчики поотключать и ездить,ни один датчик не влияет на работу ГБО,соответственно авто работает на усредненных значениях которые в мозгах заложены.Единственное что на холодную придется долго стартером маслать
так ,чего ты мучаеш свой хх или ты на бензе часто ездиш? а зимой на редуктор кипятка и полетел, я так на своей оксане делал! бак дыры с кулак были так вот.
lomadan не я на бензине завожусь и прогреваюсь,да и выручал бензин когда газ заканчивается,а если на газу с утра завожусь то обороты сначала 400 а через пару минут только на 950 подымаются,да и ремкомплекты с такой эксплуатацией,как ты говоришь,придется каждый год менять. Так ты с дпдз эксперементировал? 0,9 в. выставлял?
рем... комп ... редуктора! пыль по сравнению ,что ты спалеш бенза за пол года на прогрев, а продатчик я 9 не пробовал пока играюсь от 5-6 было 5 ровно 5.2-5.5 сення переставил 5.8 так-как заметил говны в роботе . Ради твоей прозьбы завтра прикину0.9.
ЗАБЫЛ , ЧТО наблюдал сиера дохх.!!! у тебя обороты хх на утро как ,он мне всегда 900 пох. любая погода ! ладно пошли по цветам провод... так у него было на родной фишки на оборот по сров... с моей ! ,что есче прикольно у него перемычка была тоесть менять полярность ,что ли хх. Делаем как у меня ставим заслонку в 0!!! ни во что не уперта заводим схватил заглох , ставим дпдз 5 с мелочью ! завелась хх 600 размыкаем хх 1200 так-как холодная ***....
ты хотел сказать 0,5, потомучто на 5 вольтах полностью открыта заслонка должна быть!А ты ему свой КХХ не пробовал подкидывать?или его кхх себе?попробуй за одно проверишь какой из них живее!Я тоже донца эксперементального нашел во дворах,завтра кхх попробую от него себе вкорячить,посмотрю на разницу в работе
хх мы махнули есче в январе до сих на чужих гоняем , я про то ,что он ставил 5 в. на подпертой заслонке!!! убрали упор стало 4.6 повернули на 5 с ихом и зовелась но 600 поменяли поле хх и се стало гут !!! хх держит на в ноль закрытых слонках !!! Помниш мои фото слонки язык не уперт я его пасатижами... 445529131 если ,что ты не в африке!
Ребят, подскажите, в какой последовательности подключены провода к датчику положения дросселя на V6. Дело в том, когда менял сей датчик, столкнулся с вопросом их подключения, потому что до этого стоял датчик с другого мотора(наверное OHC) безразъёмный. Пришлось его обрезать, делать колодку для нового родного датчика (колодку взял от датчика скорости ВАЗ 2109 - она один в один с родной). А вот с порядком подключения мог напутать. Беспокойство ещё в том, что наблюдается запоздалая реакция на нажатие педали газа (может я придираюсь, но когда смотрели Sierra другу, реакция на нажатие газа у неё куда лучше, при том что она карбюраторная!).