Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ДПДЗ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 551 • Страница 6 из 28 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28

Re: ДПДЗ

Сообщение StaVka » 14.08.12 15:39

Ну что еще кто нибудь эксперементировал с напряжением ДПДЗ?
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Incredible » 14.08.12 19:28

StaVka пишет:Для регулировки ХХ нужно:
Прогреть двигатель до рабочей температуры,.
Отключить КХХ и винтом регулировки ДЗ выставить базовые обороты вот по ентой http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htm таблице( без нагрузки)
Если так выставить базовые ХХ, то при подключении КХХ они ещё больше вырастут.
StaVka пишет:Выставить напряжение на ДПДЗ (по мануалу http://oldfuelinjection.com/?p=30 0,9 В) если нет хода вращать ДПДЗ,помогаем винтом регулировки дросельной заслонки
Если после настройки базового ХХ, начать вращать винт регулировки ДЗ чтобы добиться нужного напряжения, то уйдет базовый ХХ.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Incredible » 14.08.12 19:48

StaVka пишет:еще кто нибудь эксперементировал с напряжением ДПДЗ?

Я эксперементировал. И 0.6В, и 0.9В, и 0.7В выставлял, эффекта с проблемами ХХ не было, только машина становилась более тупая.

И как увидел схему на которой было написано напряжение с ДПДЗ при полностью открытой ДЗ, оно должно быть 4.77В, и отновительно его у себя ДПДЗ и отрегулировал. В итоге при отпущенной педали газа получилось 1.00-1.01В. Вот так и оставил. И вроде и машина хорошо бежит и ХХ не плавают, но и на норму редко выходят.А однажды, я баловался с изучения УОЗа, и заметил что от отпущенной педали газа УОЗ ~8-9гр., а когда, не трогая педаль газа и саму дроссельную заслонку (!), начал вращать ДПДЗ, то при малейшем его движении, на увеличение напряжения, относительно положения "отпущенной педали газа", УОЗ резко (скачком) становился ~12-13гр., и обороты двигателя поднимались на ~250об/мин. После этого нашел положение ДПДЗ при котором он более чувствителен к такому "скачку", и зафиксировал его. И после этого глюков с ХХ было на порядок меньше, они практически всегда опускались до ~900об/мин, правда иногда перед этим на несколько секунд зависали на ~1050-1100об/мин, но всё-равно опускались до нормы.

А после недели катаний глюки снова начали появляться, причина этому, как я выяснил, открутившийся болт крепления ДПДЗ, из-за чего он сместился относительно выставленного положения. После этого я уже не пробовал выставлять ДПДЗ заново, т.к. просто на это нет времени.

А сейчас у меня ХХ ~1050об/мин, и крайне редко обороты зависают на 1400-1500 об/мин. Хотя если отключить КХХ, то обороты падают до ~650об/мин, т.е. почти заглох. Сколько вольт при этом на ДПДЗ не знаю.

Вот собственно такой эксперимент и такие наблюдения.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение gmiro » 14.08.12 19:57

Не понял, а каким методом определял угол зажигания?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение lomadan » 14.08.12 20:13

stavka. ***...ля из за гбо с хх ! у парниши тот же мотор, что и у тебя и теже проблемы! показал ему всё, что тут говорится и померяли 0.66 было поставив 0.5 с мелочью он был рад ,что газулька стала отзыватся шустрее, а хх всеровно не устойчив.
Аватара пользователя
lomadan
young
 
 
Сообщения: 251
Здесь с: 09.12.11 23:04
Откуда: бобруйск
Фото: 10
Сar: scorpio 91 2.9 cos.
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Incredible » 14.08.12 20:49

С помощью стробоскопа смотрел.
Забыл это написать.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение StaVka » 14.08.12 20:54

Incredible
Спасибо за содержательный ответ.
Но теперь у меня головная боль с напругой на выходе дпдз,по таблице всетаки 0,9 при закрытой дз,откуда взялось на форуме значение 0,5 тогда?
А с 0,9 сегодня ездил целый день без проблем,только обороты зависают на секунд 5,и все
lomadan
Да ГБО тут точно не причем,пусть твой друг для частоты эксперемента 0,9 в. поставит,у меня при 0,5 тоже работала гут,но как на низах отзывалась мне не нравилось,а сейчас и на низах отлично вроде.Кстати дпдз хорошо закручивайте,так как при сбросе газа он может сдвинуться
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение gmiro » 14.08.12 22:04

да, воистено, ДПЗД самый геморный и проблемный датчик на скорпах!!! :diablo:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение atom » 14.08.12 23:02

Когда собрал двигатель и запустил его, не понравился ХХ - неустойчивый, слабая реакция на отключение клапана ХХ. Померял вольтаж ДПДЗ на закрытой заслонке 0,83.
Порылся по инету, нашел на буржуйском сайте по скорпам эту табличку. Увидел, что рабочий диапазон ДПДЗ 0,6-4,5В.
Поставил 0,6. Завел движок - обороты ХХ маленькие, почти глохнет, потом увидел, что забыл подключить КХХ, вставил фишку - обороты ХХ выросли больше, чем были до регулировки ДПДЗ. То есть реакция движка на подключение КХХ - намного лучше.
Пришлось даже уменьшить слегка обороты винтом дроссельной заслонки. Дерганий и подвисаний оборотов замечено не было.

Получается все индивидуально для каждого двигателя. ИМХО если появляются проблемы при выставлении ДПДЗ на 0,5-0,6В, то надо искать причину в другом.
tps.jpg
tps.jpg (85.34 КБ) Просмотров: 29012
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение peet1706 » 15.08.12 08:59

Все проводили эксперименты на родных ТПС? Если погода позволит, проведу и я эксперименты, на ланосовском без контактном тпс. Сейчас на нем 0.56 в.
Аватара пользователя
peet1706
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 29.10.10 15:41
Откуда: Украина
Сar: Scorpio 2.0i OHC 86 NRA
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение StaVka » 15.08.12 12:00

я так думаю что датчик температуры ОЖ на мозг тоже играет не маловажную роль в этом процессе
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Incredible » 15.08.12 13:58

peet1706
У меня родной.

StaVka
Установлен новый оригинал, перед летом покупал и устанавливал.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение StaVka » 15.08.12 14:02

Incredible
Ты про датчик температуры или про ДПДЗ?
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Incredible » 15.08.12 16:18

ДПДЗ - родной, с завода.
Датчик ОЖ -оригинал, новый, куплен и установлен перед летом.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение gmiro » 15.08.12 16:58

Взяли и меня смутные сомнение! Полез опять в него, но скорей из-за принцыпа. Померял его по книжке, тоесть разьем скинул с мозгов и померял сопру между выводами. Между 46 и 47 - 0,4 кОм, 26 и 47 - 0,6 кОм., между 26 и 46 - 0,35 кОм. А теперь самое интрестное: по мануалу для ОНС и ДОНС разные сопротивления между 46 и 47, 26 и 47 соответственно. Между 26 и 46 примерно одинаковые должны быть: 350-550 Ом или 315-550 Ом на Донц. Эти у меня в норме. Важней параметры, связаные с сигнальным 47. Так вот по мануалу для ОНС Между 46 и 47 - 0,5-1 кОм, между 26 и 47 - 1,0-1,2 кОм, а для ДОНС Между 46 и 47 - 1,2-2,0 кОм, между 26 и 47 - 3,5-5,0 кОм. Експерементальным путем выяснил, что бы добится между 46 и 47 выводами сопротивления 1,2 Ом датчик надо очень вперед проворачивать, поэтому высверлил отдельно две дырки почти по краям датчика. Вышло 1,3 кОм. Напряжение при подключеных мозгах при этом вышло почти-что 1,2 В! Работа двигателя на холостых вроде нормальная, но при нажатии на газ ужастно травить начало.
Тогда решил выставить как для ОНС, а именно - 0,51 кОм между 46 и 47. При этом между 26 и 47 вышло 3,6 кОм. Хотел поставить 0,6 кОм, но выяснилось, что при повышении сопротивления между 46 и 47, понижается сопра между 26 и 47.
В итоге что получилось:
- сопра между 46 и 47 выставлена по нормам ОНС (0,51 кОм.)
- сопра между 26 и 47 по нормам ДОНС (3,6 кОм).
- Напряжение между 46 и 47 при подключеных мозгах в районе 0,66 В.
Пробная поездка порадовала! Прием есть очень хороший! Холостые тоже в норме, субьеткивно даже лучше, чем при 0,51 В, при которых ктсати, не вкладывается сопротивление (ни в нормы для ОНС ни для ДОНС, было 0,4 кОм.).
Кстати для V6 вообще другие сопры, и там встречается 0,4 кОм между 46 и 47.

Вывод следующий: для разных двиглов разное сопротивления должно быть между 46 и 47 контактами ТПС, и сответственно напряжение. От 0,4 кОм (это как раз и есть где-то 0,5 Вт) для V6 до 2,0 кОм для ДОНС (при этом правда и напряжение выйдет почти 2 В, а уменя уже при 1,2 В травил двигатель, может связано с тем, что переходной и прошивка на мозгах какая-то поновее, то есть неучтена в мануале).
Но в итоге все експериментальным путем надо настраивать!!! :wall: Вот если б прошивки можно было сливать как-то с мозгов и читать какие значения для датчиков забиты?!!

Ах, да чуть не забыл, обязательно после каждой манипуляции с ТПС мозги обнулять, и датчик холостого надо регулировать. Короче, достаточно раз полезть .... :stars:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение Incredible » 15.08.12 18:47

gmiro
Классный эксперимент! :super:

Что значит "травит двигатель"?

gmiro пишет:после каждой манипуляции с ТПС мозги обнулять, и датчик холостого надо регулировать
Зачем его регулировать и как? Шайбу крутить с задней части?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение gmiro » 15.08.12 19:10

ну я ж писал, когда газу, даеш, то как бы захлебывается, оборотны что ли медленно набирает, ну короче нето!
А холостой, да когда он чистился уже, то его можно регулировать.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение gmiro » 15.08.12 19:15

Кстати, здесь knowledge/kb_show.php?id=33 в конце написано, что если больше 0,7 В, то датчик установлен неправильно. Хм... :rtfm:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение StaVka » 15.08.12 19:24

Где это сдесь? Выше график с напряжениями,а еще и ссылка выше есть там тоже про тпс,не видел чтобы было написано что больше 0,7 В нельзя ставить
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ

Сообщение gmiro » 15.08.12 19:29

поправил :stars:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 551 • Страница 6 из 28 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.204s | 20 Queries | GZIP : On