Спасибо за советы, я вчера не дождался ответов и ушел снимать рпаспоед, сначала пытался поднять распред не снимая звезды, только посление можно снять. Потом снял звезду, крайнюю правую, натяжитель не расслаблял, я не знаю как этого делать. Нашел 2 гидрика намертво закосовавшиеся, или пружина сломана. Вот ищу в инете, чем эффективно можно раскоксовать? Он же не разборный?
Вопрос, я снимал крайние распредвалы, если я сниму один из центральных, я его поставлю на место? Точнее, звезду вниз не утянет, что я потом не смогу посадить ее на распредвал?
Помоему на правой звездочке цепь на 1 зуб перескочила. Раз уж снял две звезды, снимай все, один держит цепи другой крутит коленвал чтобы он встал по метке, потом вынимаешь натяжитель, ставишь правую звезду правой головки потом левую правой (сели лицом к капоту), Потом правую левой головки и левую левой. Перезаряжаешь натяжитель, вставляешь. Один крутит коленвал по часовой стрелке а другой разряжает натяжитель. Делов то на час.
Перезаряжаешь натяжитель, вставляешь. Один крутит коленвал по часовой стрелке а другой разряжает натяжитель. Делов то на час.
Неужели мне это предстоит ? Наслышен я, как сложно зарядить его, поче мне нужно его перезаряжать, я снимал по 1-у распреду, т.е. снял один, поставил, снял другой... Цепь же не могда перскочить или натяжитель разрядиться?
Я смотрел видео ремонта БОА, там гидронатяжитекль цепи был слева, в районе генератора и насоса гура, а на ВОВ он в другом месте находится? Судя по этой фотке, что да(хотя сколько читал, ВОВ от ВОА мало чем отличается. Кенни, сколько натяжителей на ВОА? Если один, то он находится там же, где и у ВОВ?
На БОБ не смотри, там две цепи и два натяжителя, У БОА один слева за гуром, подлезть можно снизу но если не разу не снимал то лучше снять кронштейн для геника и гура. Просто ты когда снял звезду, цепь ослабла и натежитель разрядился до конца, назад звезду не запихаешь, а если это с силой делать можно натяжитель вместе лыжей попортить. В принципе можно его зарядить даже не снимая, но у меня не разу не получилось. Если снять, то зарядить натяжитель элементарно, там поршенек, пружинка, втулка с зубчиками и шайба, снимишь сам все поймешь. Только прокладку хорошую вырежи под него.
Да, ложишся под машину, снимаешь генератор, потом можешь попробовать через дырку в кронштейне открутить заглушку натяжителья и если получится то потом тоненьким шестигранником повернуть натежитель по часовой стрелке гдето на 1,5 оборота. Если не получится снимай кронштейн (3 винта с лицевой стороны, 2 сбоку) отодвигай его и откручивай натяжитель. Советую все это проделать и спать потом спокойно
Я разобрал двигатель полностью, подскажите, что в этом случае лучше заменить ? Вот. что я хочу: 1. Кольца 2. Вкладыши (нужно ли?) 3. Сальники клапанов 4. Натяжитель (помоему в нем не хватает центрального штока) 5. Успокоители (даже и не знаю где их найти не оригинал) 6. Цепь (тоже не понятно необходимо ли?, что бы проверить надо мерить длинну? И что критичного если она растянута? Не будет натягиваться?) 7. Купить комплект прокладок (помоему тальники клапанов уже есть там)
Прошу знающих людей добавить, поправить меня. Может подскажите запчасти каких фирм брать или Б\у некоторых деталей будет нормой.
Эх... Ну, как бы это сказать то? Готовься к попадалову. Если не готов, то лучше сразу ОБИС... Шатунные вкладыши и маслосъёмные колпачки ты ещё, допустим, купишь. Ну, некоторые прокладки, может быть. А вот где будешь брать остальное, это уж я не знаю. Ищи. Мониторь E-BAy постоянно, там всплывает. Причём английский и немецкий. Кольца есть, но у косого маслосъёмные тоньше, чем у колоней. А в коробках лежат как раз на колонь. Всегда. Ну и много всего в этом роде...
Может не все так ужасно? А если не трогать маслосъемные? Машина не дымила, копрессия 11-10, а вот успокоитель сломан и натяжитель не понятно, вест он или не хватает чего. Маслосъемные кольца если не менять, а комрессионные сменить? Я не бобровый поэтому и ищу более приземленные варианты.
А тут особо не скроишь. Это мотор такой. Его или делать, или не трогать. Ты зачем его весь разобрал то? Надо ж было с приводом распредвалов и разбираться, и дальше не лезть.
Лекс Я его заочно разобрал, тоесть его ни сегодня так завтра разберут. Я не расказывал помоему всей ситуации, так вот история моего недельного отпуска на "море" на него то я и не попал благодаря косому , да и скорее всего бывшему хозяину. Короче ночь, скорость 100 км/ч, осталось 230 км до Моря, слышу я, что компенсаторы громче стали грохотать(хотя после промывки компенсаторов он почти прекратился) Я выключаю мафон, прислушиваюсь и понимаю, что звук однозначно громче обычного, бросаю газ, прижимаюсь к обочине, не успел остановиться мотор остановился. Я подождал минут 10, пробую заводить, а он мертв, не крутится ничего :). Позвонил мчс, сказали только утром, брат пьяный, отец выпил, ждал до утра. Утром меня оттянули домой. Разобрали голову, самый правый распред сплавил напыление постели (вкладышей то нет). Думали, почему это произошло, решили, что много гуана скопилось в маслоприемнике, начали снимать поддон, не поддается без снятия двигла, вытащили двиг. прочистили все масленые каналы(правый был намертво забит) притерли то, что осталось от вкладыша, все вроде норм, крутится и не шатается, думал так домой доберусь(в инете один так делал, машина прехала еще 2 года) Выставил ВМТ, распреды, начал разряжать натяжитель, что-то щелкнуло, я подумал он выстрелил, но цепь не натянулась, я его достал, он заряжен. Опять вставляю. кручу, но коленвал стал очень туго крутиться и цепь сильно натянулась(при этом лыжа откинута в сторону натяжителя) вытащил натяжитель (он заряжен) но цепь не расслабляется. Пытался заглянуь на успокоитель(правый) показалось, что он оторван ну и попадает под звезду. Было решено открутить переднюю крышку цепи, но оказалось надо снимать головы. Ну раз уж снимать их, то и клапана притереть, кольца глянуть, вкладыши и прочее.
Нда. Ну, шатунные купить можно. Коренные если только из штатов тащить. Искать по 177CID, их там полно и они подходят. Кольца не знаю. Я Гётце взял в итоге. Надо б ещё и состояние зеркала глянуть, а то мож и не до колец будет. Прокладки головок ещё есть вроде, недёшево, но есть. Прокладки поддона тоже. Остальные как повезёт. Что то приедет, что то нет. Цепь у них сама не рвётся вроде, во всяком случае таких слухов не ходило. Её рвёт если те самые успокоители ломаются. Вот где их брать, тайна велика есть. Короткие вроде как есть, даже в Москве. Длинного нету. Сама лыжа натяжителя вообще отдельная тема. Полазь поиском. Грустно это. Короче. Если ты совсем упрёшься рогом, вот прямо наглухо, ты его сделаешь, но погружение будет полным. Это я те гарантирую... Кстати! Есть мнение, что при наборе определённого кол-ва заказов немцы более по другому к ним относятся. Сходи в тему Stressa в поиске запчастей... Я то уже вписался.