александер пишет:шрусы -важнейшая деталь в ***.
александер пишет:шрусы -важнейшая деталь в машинке.Благодаря им мы едем(не с горки)Даже,когда нет стука,а машин на подъемнике,я посмотрю-целы ли пыльники,с трещиной в пыльнике шрусу капец сразу,не выкручиваются ли болты,в 41 москвиче выкручивались всегда,не болтается ли вал в гранатах и не сильно ли люфтит в прововороте.Если пыльник целый и с провалами шрус не убиваешь-он вечен.
1-нет шрусов от форда-нефига другие ставить и чемуто удивляцца
интересно как умирают шрусы,если срезало болты,то причем поломка шруса,что конкректно сломалось у шруса?а болты на 41 москвиче постоянно срезает как вовремя не подкрутишь,сами выворачиваются.Kot пишет:возвращаемся к нашим ШРУСам.![]()
как я писал ранне, все стало замечательно. но, вчера, т.е. 02 02.06 при трогание с места, раздался удар, хруст и машина никуда не поехала. первой мыслью было что у меня не LSD редуктор, второй, накрылась внутренняя граната. угадал только с первой мыслью. полетел наружний правый ШРУС, который верой и правдой служил мне 5 дней. сегодня было снято колесо и произведенно обследование повреждений, ШРУС развалился на 2 части. 6 болтов срезаны (задолбался выкручивать остатки) был срочно куплен новый ШРУС за 50 енотов. к нему смазка, 12 болтов 6 на вторую сторону сразу, ( покупались как на ауди, т.к. на форд небыло) и герметик синего цвета для резьбовых соединений. теперь я могу сам менять ШРУС. время с перекурами примерно 1,5 часа.(не считая выкручивания срезанных болтов - 2 часа) самое долгое снимать стопорное кольцо (небыло спец инструмента) Сегодня при пробной езде слышал удары слева, (как будто ШРУС умер) у меня умерает второй новый ***
сами выворачиваются
как умирают шрусы,если срезало болты
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2