Во всех этих темах есть возможно даже слишком много информации, - конечно некоторые нюансы требуют довольно хороших знаний в области электроники или карбюраторных топливных систем, но я думаю многое разжовано и для более понятного понимания. Если будут конкретные вопросы - задавайте, но только без негативных эмоций. Если человек не любит свой автомобиль - машина ему отвечает по своему тем же..
Главные нюансы: - карбюратор должен обслуживатся не реже чем каждые полтора-два года. При каждодневных поздках - не реже чем раз в год, желательно до наступления осенне-зимнего периода; в понимании "обслуживания" входит его полная или частичная разборка с осмотром состояния мембран, плоскостей крышек, целости сальников (резиновых колечек) и чистоты каналов и жиклеров; - во всей топливной системе карбюратора не должно быть подсосов воздуха извне, - колебания ХХ или подгазовки - следствие негерметичности впускного тракта; под словами "вся топливная система" понимается не только карбюратор - а и все что сним прямо или косвенно связано; - поскольку карбюратор имеет управление ХХ от микроконтроллерного модуля (мозгов) - во всей системе важны электрические контакты - начиная от исправности и чистоты свечей до контакта плунжера шагового мотора карбюратора или "заземления" ряда устройств; - все расходники среди фильтров (особенно воздушного и некоторых топливных) проверяются в первую очередь.
Чудеса продолжаются, промыл полностью, изготовил прокладку самостоятельно, эффект нулевой. снял прокладку, перестало подтекать, переливать, но обороты хх не регулируются, нестабильно работает ( ну эт понятно почему) и метров через 200 перестает тянуть и глохнет, при повторной попытке заводится ( бензин в камере поплавковой есть) и опять метров 200 едет. Может дело не в карбе? ( ну понятно, что прокладку поменяю) ПС. вакуумная трубка заглушена ( как и раньше была, при нормальной работе). тарелка воздушника не одевалась, перед этим всем была произведена замена выпускного тракта и топливного полностью.
Причиной была неточная установка поплавка и низкое качество изготовленной вручную прокладки. Просто надо аккуратно читая спецификации и доки перебрать его. Ну и главный секрет - достать ремкомплект. Кстати прокладка из ремкомплекта не совсем подходила - пришлось чуть подрезать, а жиклера вообще были левые, оставил старые. Ремкомплект нашел на Маршале. С огромным трудом.