Меня вот такой вопрос мучит: при капиталке советуют поставить новый маслянный насос. Говорят, что у старого от изменения давления можер крякнуть какая-то пружинка у клапана и тогда двигло стуканет. У кого есть опыт (положительный и отрицательный) и где можно взять новый насос (только не оригинал, он дорогой зараза).
поидее если накернётся насос, то должна загореться лампа давления масла... ясное дело что сразу не заклинет, а вот если дальше продолжать катаца с горящей лампой то стуканет скорее всего...
Б/у так может и стоит,только б/у у меня есть один. В движке прям стоит . Впрос о новом и неоригинале. Но как я сам уже понимаю их или нет вообще или негде не найдешь. От DOHC я думаю не пойдет. Да и двигло уже собрали со старым. Молимся, чтобы редукционный клапан не подвел и пружинка не лопнула.