

Можно, но они к регулировке УОЗа не относятся.drapieznik пишет:Заодно можна поинтересоватся вопросом что такое МАР сенсор (датчик абсолютного разрежения во впускном тракте), ну и конечно лямбда сенсором.
StaVka пишет:В итоге получается:
1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2.Глушим,устанавливаем первый цилиндр в ВМТ,рисуем метку на шкиве коленвала
3.Отключаем шланжик от МАР-сенсора и глушим его
4.Подключаем стробоскоп на ВВ провод первого цилиндра
Заводим двигатель и вращением трамблера добиваемся совмещения риски на коленвалу с миганием стробоскопа
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10