Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 10 из 40 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 40

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 10.06.12 21:10

Хм, очень интересно! А почему же тогда там было давление?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение ford1972s » 10.06.12 21:39

По сей день задаю себе этот вопрос.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 11.06.12 10:25

Да откручивай уже, интересно же.
А по теме, ставь на машину и катайся. Если оно реально работает, тут многие кинутся насосы делать.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 11.06.12 11:25

Только что поставил на машину. Качает, нормально, но так тихо что его практически не слышно, мой же трещал что в салоне слышно. Примерно через 50 секунд гаснет лампочка АБС, но далее он не хочет останавливаться, 1,5 минуты проработал а останавливаться не хочет. Дальше я побоялся его оставлять включенным, вдруг что-то взорвется, или корпус насоса или гидроблока треснет.
Вечером буду думать почему не останавливается, а лампочки, при этом, гаснут.


Какие контакты на датчиках на насосе и гидроблоке должны замыкаться/размыкаться, отвечающие за лампочки давления, АБС, и работу насос?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 11.06.12 11:39

Где то у меня записано было, навскидку не помню.
Он может просто тупо не накачивать нужное давление, и датчик не срабатывает. Хотя и сам датчик может быть хреновый.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 11.06.12 11:48

Получается что давления для работы АБС достаточно, но для отключения насоса не достаточно, т.е. совсем чуть-чуть не хватает?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 11.06.12 12:06

Лампа тормозов как себя ведёт? Та, что красная.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 11.06.12 14:43

Гаснет за несколько секунд до того как погаснет желтая лампочка (ABS).
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение ford1972s » 11.06.12 14:49

Про контакты датчика: На коричнево-черном проводе появляется минус,он включает реле насоса,собственно,когда оный пропадает,насос вырубается.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 11.06.12 16:46

Значит похоже, что датчик.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 11.06.12 16:48

А на разъёме это какой контакт? А то у меня все провода на гидроблок идут в штатных гофрах, и самих проводов не видно.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение ford1972s » 11.06.12 19:42

Нет уж.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 11.06.12 21:03

Быгыгы, Серёга вредный, да...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение ford1972s » 11.06.12 21:14

Я не вредный.Считать номера контактов - бред,цвета проводов - здорово!
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 11.06.12 21:21

Да ему просто жгут вскрывать не хочется, вот и спрашивает.
А ведь валяется разъём этот в коробке, надо поглядеть...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение ford1972s » 11.06.12 21:56

Залупляется резинка с разъёма,смотрятся цвета,нафига еще оплётку резать?
По сути дела: Если поменяли датчик (5ти конт.) и ничего,насос не работает должным образом.
ЗЫ Не спец в насосах,я только сферу открутить там могу. ;-)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 11.06.12 22:50

ford1972s пишет:По сути дела: Если поменяли датчик (5ти конт.) и ничего,насос не работает должным образом.
Не понял. Я его только откручивал, чтобы посмотреть что под ним творится, и обратно закрутил. Он ещё, кстати, немного отличается от датчика давления строго образца, на новом нет стравливающего отверстия, которое есть на старом.

Сегодня провел аналогичный ремонт с моим штатным насосом, который изначально стоял на машине.
Попробовал на нём 3 разных размера шариков - 5.5мм, 5.9мм, штатный размер. Исходя из того какая была струя из выходного отверстия остановился на 5.9, т.к. при 5.5 - насос вообще не хотел качать; на штатном - качал но очень неохотно; а на 5.9 -был самый сильный напор.

После этого установил насос обратно на машину.
Чтобы его прокачать достаточно при его работе насколько раз нажать на педаль тормоза, он захватывает ТЖ и начинает качать. Потом я ещё несколько стравливал давление до "0", в течение первых 10 секунд после того как начинал накачивать давление с "0", ну и выключал-включал несколько раз. Прокачки тормозов через тормозные суппорта не потребовалось.

В общем насос как и положено, накачал нужное давление и остановился.
При этом затратил на это 57 секунд, в общем-то он и раньше за это же время накачивал давление, и насколько понимаю второй насос (который самый первый перебрал), тоже должен был за это же время накачать давление в системе и отключиться, но не отключался. А исходя из этого всего можно сказать что на втором насосе не работает датчик давления.


Как проверить на работоспособность датчик давления? Надо нажимать до упора на его язычек, чтобы он замыкал нужные контакты?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение ender11 » 11.06.12 23:29

где-то целая простыня была про этот насос, датчик и прочие элементы абс на фольксванеговском сайте.
http://vwts.ru/index.php?p=b3_tr_mk2
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 11.06.12 23:32

ender11
Спасибо, поизучаю.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 20.06.12 09:15

Полторы недели езды на родном перебранном насосе пока показывают положительную тенденцию.
По утру, и после стоянки более 4-5 часов, насос намного быстрее накачивает давление, при включении зажигания лампочки АБС (желтая) и Давления (красная) гаснут как только проходит тест всех лампочек, ещё несколько секунд и насос замолкает.
На горячую, пока он ещё ни разу не перегрелся, хотя условия для перегрева были, и до переборки он в этих условиях уже бы перегрелся. Сейчас в этих уловиях только появляются признаки перегрева, такие как - он начинает громко щелкать, причем то щелкает то нет, но всё же останавливаются. Думаю более полноценно его на перегрев можно будет проверить когда на улице будет не менее +25С и палащее солнце, в таких условиях насос до преборки 100% перегревался после не менее 30 минутного стояния в еле-еле двигающейся пробке.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 10 из 40 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 40

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.134s | 18 Queries | GZIP : On