на 2 литровом ohc не поднимаются обороты выше 2500 неровно работает двига. лямбды нет. давление бензина из насоса 3 бара. в процессе танцев с бубном поменяны датчик холла, катушка, бронепровода, свечи, регулятор давления топлива топлива, фильтр, бегунок и крышка трамблера! с другой машины ставили датчик положения дроссельной заслонки! эффекта никакого!
Оп!))) А это уже разжевано-пережевано в пыль, и найти всю инфу полезную можно не ходя далеко в поиске. ЩРС не такой страшный зверь, со всеми причудами скорее малое дитя которое приболело. Поэтому не паникуйте, а непринужденно и последовательно проверяйте возможные факторы которые могли повлиять на нестабильную работу ДВС.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Поменян бензонасос! поставил с 406 движка новый! та же х....***! дорожка на расходомере на вид вроде целая!!! и кстати что заметил! двига очень быстро греется! и по звуку такое ощущение что сбито зажигание! но стоит все по меткам! где смотреть еще? может такое быть из-за пароуловителя! он отключен!
трамблер крутили! бесполезно! почистил форсунки!!! нулевой результат! теперь попробую поставить ввертыши и купить свечи! хотя покупал и ставил новые через экзист!