
Ну понятно что с тестером возится нехочется,и хочется совета типа постучать по колесу и всё пройдёт.НО первое что напрашивается это именно перезаряд,как следствие выкипание электролита+могут быть микротрещины в районе клемм,может и утечка быть большая ,что тоже косвенно приводит к окислению,вобщем мерить все напруги и токи надо,чудес не бывает, полюбому это электрика,а не как не хлопки в впускном,его можно ваще снять -на аккумуляторе это не как нескажется,если скрутка от плюса тоже зеленеет,то может и дребезг контактов в ней быть,она тогда грется будет,можно ещё клеммы графиткой намазать.но как-то верится с трудом
Смотря какое участие она к ремонту машины имеетА из-за козы такого не может быть?
Да хоть от Запорожца,всё когда то ломается,а при условии где на колони он находится,это ещё и усугубляется килограммами гряземаслянных ингредиентов.Вобщем самый простой и походу быстрый и дешёвый способ,поехать к липездрику и помереть утечку и напряжение с генератора.Самому это надо будет делать(если первый раз) мучительно долго да ещё и напарник потребуется.Но так как и то и другое измерить-проверить куча тем тут есть,можно в качестве общего развития и попробовать.генератор от волги,но ведь три месяца проездил и все было ок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5