форд скорпио 96г. 2.0 16 кл.погасла вся электрика,даже аварийка и подсветка салона,ключ в 4е положение на приборке НОЛЬ,а вчера без проблем ездил и заводился,думал акум,снял клемы ,зачистил ,поставил назад-ноль реакции,чувство что машина умерла
Я так думаю,что раз даже аварийки нет,то дело не как не в замке,скорее всего иди по проводам с акума и чисть их контакты,А начни как и выше писали с массы,тем более она как правило и окисляется чаще.Её прекрасно видно где она к кузову крепется.
lomtik83 пишет:счас перебрал все предохранители,всё целое,даже большие квадратные разбирал
Для начала проверь напряжение на аккумуляторе. Если он полностью разряжен, то скорее всего дело в дополнительном блоке предохранителей и реле, смотри и читай FAQ.
Как правило, если за ним не следить, то там (в блоке предохранителей) скапливается вода и происходит замыкание дорожек - аккумулятор дохнет при этом очень быстро. Бывают побочные эффекты: моргание приборной панели; жужжание из-под капота при выключенном зажигании ....
p.s Разбирать предохранители... лучше купи тестер (100руб)
Kostya ,да именно такие глюки и были обнуление пробега,и прыгание стрелок, в и тоге акум сдох в НОЛЬ.теперь буду знать чем занятся на выходных))как сделаю напишу о проделанной операции.
Да стоит ли, тут пол форума этим геморроем занималась. Ты лучше перебери ОБА блока, т.к. если один зачудил, второй наверняка тоже зачудит через время. Причем я советовал бы тебе начать с маленького (который около аккума), его проще снимать и вообще он меньше, а потом, потренировавшись, уже на большой переходи.
Ну, и если планируешь по осени-зиме ездить, потом помой подкапотное. Если жаба после этого не испортится поведением, значит бОльший геморрой тебя миновал, и проводку можно не перебирать. Если же будет какое-то время хреново или вообще не заводиться, прыгать холостыми итп, то ищи темы про переборку моторной и лонжеронной кос проводки.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
хорошего времяни сутое,разобрал и почистил блок предохранителей(который возле акума),но глюки в виде прыгающих стрелок и обнуления ежедневного пробега остались,позже посмотрю акум. также разрядился или нет,если да -нужно разбирать второй блок предохранителей?
хорошего времяни суток,моя проблема решена.проверили зарядку акума-норм,авот утечка тока была,выявили поочерёдным вытаскиванием предохронителей,оказалась подсветка салона,грешу на лампочку бордочка,пока не вкрутил новую вместо перегоревшей всё было ОКну остальное дело техники,всем спасибо за участие
вопрос с питанием снят ,однако после переборки двух блоков предохранителей глюки в виде обнуления ежедневного пробега и прыгания стрелок остались,жить они мне не мешают,но всётаки ,что делать?так же недолжно быть.
Обнуление, прыгание стрелок... - как следствие пропадания напряжения питания на приборной панели. Время - очень сильный аргумент в электронике. К тому же плата приборной панели не защищена лаковым слоем.
Я вылечил данную проблему разборкой приборной панели и пропайкой всех элементов. (см. Викепедия "холодная пайка" - дефект)
Как и любым другим амперметром. Ставите режим измерения силы тока, подключаете его в разрыв минусовой клеммы, смотрите на нём показания, и поочередно вынимаете каждый предохранитель. Если при вынимании очередного предохранителя ток значительно уменьшился, то проблема в цепи за которую отвечает предохранитель.