Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ГБО и проблемы

все, что связано с газобалонным оборудованием
Прокомментировать
Сообщений: 86 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: ГБО и проблемы

Сообщение migol » 13.10.10 18:41

gricha
настройка редуктора-это не то. Здесь дело в качестве смеси, а качество регулируется путём установки ФОРДОВСКИХ смесителей, а не ДЕСЯТОЧНЫХ. Где гарантия в том, что у них проходные отверстия одинаковые? Я видел, как настраивали ГБО путём заплющивания патрубка до воздушного фильтра. Воздуха было много. А у тебя может быть и наоборот.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Меньщикоff » 13.10.10 19:32

Почитав тему, понимаю, что в ситуациях, когда давишь на гашетку (на газу), а вместо бодрого рахгона получаешь плавное туповатое дрыганье - это подсос воздуха? Так?
Аватара пользователя
Меньщикоff
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 15.04.10 16:34
Откуда: г. Конаково, Тверская обл.
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio V6 2,9i BRF sedan МКПП N-type
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение gricha » 13.10.10 21:37

migol пишет:gricha
настройка редуктора-это не то. Здесь дело в качестве смеси, а качество регулируется путём установки ФОРДОВСКИХ смесителей, а не ДЕСЯТОЧНЫХ. Где гарантия в том, что у них проходные отверстия одинаковые? Я видел, как настраивали ГБО путём заплющивания патрубка до воздушного фильтра. Воздуха было много. А у тебя может быть и наоборот.

А что есть в природе Фордовские смесители для Вешки?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение gricha » 14.10.10 09:54

Неужели никто сам не настраивается себе редуктор?
И еще вопрос, редуктор 144 Kw - это не многовато, подойдет ли для 2,9 редуктор 100Kw, который расчитаный вроде для движков до 3 литров
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение gricha » 15.10.10 13:16

Ладно, похоже никто не заморачивается регулировкой. Прийдется попробовать поменять редуктор. Ну хоть напишите у кого какой редуктор стоит с двигателем 2,9 и какой расход :)?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение migol » 15.10.10 16:39

Меньщикоff пишет:Почитав тему, понимаю, что в ситуациях, когда давишь на гашетку (на газу), а вместо бодрого рахгона получаешь плавное туповатое дрыганье - это подсос воздуха? Так?
слово "подсос" здесь не корректно, просто неправильное колличество всасываемого воздуха
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Меньщикоff » 17.10.10 12:37

А, то есть не то, чтобы дырка в шлангах, а неправильная подача, так?

Какой редуктор - хз :unknw:
А расход - такой же, как и на бензе.
Аватара пользователя
Меньщикоff
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 15.04.10 16:34
Откуда: г. Конаково, Тверская обл.
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio V6 2,9i BRF sedan МКПП N-type
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение migol » 17.10.10 15:45

Меньщикоff
не знаю как объяснить, короче так: от воздушного фильтра до заслонок у нас на V6 идут две гофры. Так вот диаметр этих гофр больше, чем хотелось. Газовой форсунке,выдавшей определённую дозу газа в гофру перед заслонкой, необходимо определённое колличество воздуха. Не знаю как на наших 2,9, но на 2,8 гофры зауживают до диаметра 32 мм(при условии, что распылители не родные). Таким образом достигается нормальное обогащение смеси на газу. На бензина машина конечно тупит, воздуха не хватает.
ИМХО я не сторонник первых поколений ГБО, пишу со слов знакомого, владельца Скорпа 2,8, работающего непосредственно на ГБОустановочной станции. С форсуночным ГБО катаюсь уже 4 года, один ремонт форсунки (замена резинки на 100 руб). При цене ГБО в 27000 руб окупилось за год. Диагностический разъём, регулируемый блок управления, кроме того, у меня расходомеры "лопата", которые при работе на газу исключаются, так как в системе управления обогащением на газу задействован МАПсенсор.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 02.12.10 15:10

gricha
Своего коня регулирую сам (начитавшись с нэта) ,редуктор ловата 2-ое поколение,.
на прогретом движке откручиваю подачу(дозатор) газа на максимум,потом большим винтом(ХХ) на редукторе начинаю закручивать его до того момента ,когда двигло начинает (типо троить) на пол оборота откручиваю его-с ХХ всё,потом дозатор начинаю закручивать (при этом газую на всю и держу) ,закручивая дозатор до того момента когда двиглу уже его нехватает,останавливаюсь и откручиваю дозатор на пол оборота.Винт чувствительности никогда нетрогаю просто почти закручен до конца(можно сказать зажат).
Мотор у меня 2.0 ОНС карб,машина работает на одном диффузоре карба(т.е. врезана трубка в одну камеру),вторая камера карба просто заглушена. И ещё одно ноухау(подсказали) ,в патрубок воздушной кастрюли установил срезанное горлышко с пластиковой бутылке 1,5 л-МАШИНА СТАЛА БОМБОЙ и расход по городу 15 л/газа,по трассе ненапрягаясь давлю до 160 км/ч -мне больше и ненадо,и по трассе резво иду на обгон.
Так что дерзай! :yes:
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение gricha » 02.12.10 17:08

hummer CL пишет:gricha
Своего коня регулирую сам (начитавшись с нэта) ,редуктор ловата 2-ое поколение,.
на прогретом движке откручиваю подачу(дозатор) газа на максимум,потом большим винтом(ХХ) на редукторе начинаю закручивать его до того момента ,когда двигло начинает (типо троить) на пол оборота откручиваю его-с ХХ всё,потом дозатор начинаю закручивать (при этом газую на всю и держу) ,закручивая дозатор до того момента когда двиглу уже его нехватает,останавливаюсь и откручиваю дозатор на пол оборота.Винт чувствительности никогда нетрогаю просто почти закручен до конца(можно сказать зажат).
Мотор у меня 2.0 ОНС карб,машина работает на одном диффузоре карба(т.е. врезана трубка в одну камеру),вторая камера карба просто заглушена. И ещё одно ноухау(подсказали) ,в патрубок воздушной кастрюли установил срезанное горлышко с пластиковой бутылке 1,5 л-МАШИНА СТАЛА БОМБОЙ и расход по городу 15 л/газа,по трассе ненапрягаясь давлю до 160 км/ч -мне больше и ненадо,и по трассе резво иду на обгон.
Так что дерзай! :yes:

Поправочка для полного понимания. Почти до конца закручен - это винт ХХ (обходной канал подачи газа), а большой винт - это винт регулировки чуствительности мембраны второй камеры.
А про баклажки со срезанными горлышками тоже слышал и читал, просто никак не могу определится, что моему авту больше по душе - "корона", "оболонь", или "черниговкое" :) А вообще хотелось бы настроить как-то по надежней, ведь ехать она итак у меня едит нормально. Редуктор уже поменял на Томасету Супер, разницы по расходу никакой. Значит дело не в настройке редуктора.
Уменьшение подачи воздуха (увеличение эжекции) никак не могу понять, ведь если авто прёт нормально, значит его соотношение газ-воздух устраивает. И если уменьшу подачу воздуха, то либо газа будет жрать больше (ведь как надо было заполнить 0,5 литра в горшок, так он его и заполнит, но за счет газа) либо если я уменьшу подачу газа, то опять вернусь у тому же соотношению газ-воздух, что и было раньше. Или я что-то не так понимаю?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 02.12.10 17:20

Мне ГБОшники в один голос сказали что на ловате чёрный большой винт -это ХХ.Посмотри ещё всевозможные подсосы которые тоже влияют на расход :unknown:
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение djinn31 » 17.03.12 13:59

Седня в -1 завелся на газу всю машину колбасит, завелся на бензине - все ровно. Проехался метров сто, снова завел на газу и все ровно. Почему с первого завода так колбасит?
Хороший.. плохой.. главное у кого ружье!
Аватара пользователя
djinn31
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 29.10.11 14:19
Откуда: Белгородд
Сar: Scorpio 2.0i GL 89
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение padla bear » 17.03.12 15:49

Если до этого нормально было,то свечи скорее всего.
Седня в -1 завелся на газу
А зачем?? Или когда газ ставели,не расказали зачем и почему надо греться на бензине?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Laserjob » 19.03.12 17:30

На газу заводиться надо только по теплу
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение padla bear » 19.03.12 19:00

Только не НАДО,а МОЖНО,но и это не рекомендуется.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Laserjob » 20.03.12 04:52

Ну да вообще то.
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Volgachange » 14.04.12 18:08

опишу свою проблемку, подсоединили мне вчера к моему карбу газ, редуктор у меня ЛАВТРАН (как то так) , мастера сказали старый и ещё и турецкий, я к нему покупал рем.комплект поменял год назад но газ не подключал, короче завели мне его он вроде как такой чувствительный стал на педаль по лучше чем на бензе, подъехал задом к боксу вставили шланг в выхлопуху и начали крутить, по СО и СН , тронулся я от них и туповатость почувствовал чё то они мне там убавили :hahaha: , ну и так вот проехав где то 50 км пробки - трасса у меня начал валить дым из под капота, тосол под давлением из под крышки давило, я стравил переключился на бенз, купил тосола залил и у магазину переключился опять на газ вроде не чё, доехал до дома, сегодня отец поехал на работу (км 30) порвало так же под давлением тонкий шланг обратки идущий на расшир-ый бачок, я просто думаю если газ давил то он бы сразу при зажигании в бачок довал и тосол от туда вылазил бы, а тут с задержкой какойто :unknown: . ну редуктор куплю новый ЛОВАТО вроде 2500р где то , но а если не в нём дело((
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение padla bear » 14.04.12 19:41

Ваще газ при сгорании выделяет большее тепло нежели бензин,но не так что бы фриз кипел через верх,самое простое воздушная пробка или сильно водой разбавлен,далее термостат,помпа, крышка бачка и все что к пропеллеру,мож стоит термостат с ранней температурой открытия поставить,промыть систему,залить что то зелёное из концентрата и ЧУТЬ меньше водой разбавить,редуктор если рабочий нехрен менять,в нем принцип работы как в газовой колонке,производитель влияет только на размер и качество.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Volgachange » 14.04.12 21:38

Ну это всё понятно только я взял и термостат вытащил без него, крышка на бачке новая, ну он повторно дуванул, до подключения газа всё фурычило.
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение padla bear » 15.04.12 04:56

А из бачка на прогретом и покатавшемся двиге только тёплым тасолом пахнет?
На бензине сейчас так же кипит или нет.
Редуктор есть возможность пониже опустить,мож задран слишком высоко
Подключен как он сам? в смысле схема прохода ОЖ, от чего забирали и куда уходит.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 86 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.284s | 20 Queries | GZIP : On