Здрасти! Тема избита но ответа не нашел нормального. Мотор 2.9 работает так как дизель, гидрики навернулись. Купить гидрики или толкатели? Если гидрики то как отрегулировать зазоры? Чесно говоря не охота толкатели ставить! Нужно помощь!
А я думал через багажник поменять! Ясно что в мотор лезть надо, мотор стал на капиталку а проблема гидриков мне не понятна! Кто менял , как менял, как настраивал? Или толкатели?
чтоб заменить гидрики снимаеш паука затем головы и вынимаеш гидрики мануал скачай там все разжовано а насчет толкателей сугубо мое мнение не стоит а регулировка зазора тоже в мануале есть
Odin, я тебе хотел сказать, что говорили тыщу раз уже об этом. Ну поройся ты по форуму. Копай в сторону распреда и его втулок. Не в гидриках там дело обычно...
Я понял! Насчет неисправности гидриков я уверен так как попытка отрегулировать клапана закончилась неудачей! Вкручиваю регулировочный винт до конца а у меня рокер еще 5 мл гуляет!) ну впринцепи путем проб отрегулирую! В среду приходят кольца прокладки вкладыши и гидрики все поменяю потом надеюсь ясно будет! Просто непонимаю зачем там регелировачные винты? На донсе такого не наблюдал! Придется штудировать умные книжки!))
odin Значит, смотри сюда. Новые гидрики по экзисту http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DDA00648&sr=61 Но! Гидрики питаются маслом от распреда и если в нём втулки слабые - то у них будет масляное голодание. Но! Сначал возьми хрень, в которой продают яйца-яйца-ла-ла-ла, подпиши ячейки и сувай их туда, шоп не перепутать. Потом разбери один-другой. Если в них срач такой, что они уже не гидрики - то есть шанс, что работать буджут, посему отмывать, также советую протереть их от масляной гари тряпкой, которая слегка испачкана алмазной пастой от притирки клапанов. Если же они вполне себе, а гремят - то им не хватает давления масла. И тут уже тебе решать - или ставить простые толкатели, или перевтуливать (втулки около 1400 + 1300 + 1900 + 1200 рубликов без работы, ну и где-то сотня уёв перепрессовать) блок.
Скажем,в целях экономии можно перевтулить только средние втулки.Так как с крайними обычно порядок.Вопрос в том,что номера то на втулки есть,а они либо не бьются в Экзистах и иже с ними,либо бьются,только не приезжают.Посему точил их сам из В-95.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
разобрал блок был очень удивлен)) Вкладышы стерты ппц) На вкладышах заводская маркировка с годом набита 87год) Это его первый ремонт за 25 лет! Так же после промерки гильз выроботка 20 соток под верх гильзы, низ идеал! Вот теперь вопрос точить или купить контракник ? Цена поршней по экзисту нереальна)
хы, в штатах есть рекомплекты всего двс вместе с поршнями. По мне, так над целиковый ремкомплект покупать (втулки, вкладыши, поршни, кольца, распред и т.д.) и делать. Писк по поводу того, что запчасти там из пластилина не принимается. Судить об этом могут только те, кто заказал, купил, поставил и ездит.
если все менять то ремонт выдет дороже всей машины! Ща буду прозванивать искать поршни далее видно будет! Но если ена ремонта выдет цены контракника то ремонт однозначно!
ford1972s пишет:Две десятки - это уже практически следующий размер.
ну не так критично, у меня был 4 десятки износ на ОНСе, вот это действительно почти след размер Максимально допустимый износ 15 соток. дальше по хорошему точить. но есть те, кто ставит кольца и ездит. Вопрос только в том как он ездит.