Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт движка самому ОНСi

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 14 из 40 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 40

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Zlobnbli » 24.02.12 21:40

Volgachange пишет:подручными средствами клапана по вытащить.
Можно из подручных средств сделать рассухариватель по типу жигулевских. либо купить готовый настоящий и сэкономить пару кило нервных клеток
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение плохой » 24.02.12 21:44

подручными средствами клапана по вытащить.

обычный жигулевский съемник,проблема в нём что на тарелку пружины он упирается а вот упор(что на конце съемника)не подходит под наш размер.просто брал проволку вязальную(она оч мягкая и толстая)и привязывал ей.без проблем рассухаривал и обратно.ну на крайняк отвёртка и друг :hahaha:
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Аватара пользователя
плохой
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 31.12.10 22:19
Откуда: ивантеевка(м.о)
Фото: 0
Сar: форд скорпио 1988,2 литра OHC i.комплектация гиа
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Zlobnbli » 24.02.12 21:55

плохой пишет:просто брал проволку вязальную

не учи его плохому, я делал так даже толстую чуть ли не арматуру загибал. кроме пополнения запаса исконно русских слов, ничего хорошего не вышло. теперь я признаю только такие рассухариватели
Изображение

хотя если есть очень острое желание поепаццаа то тогда да... обычный рассухариватель в помощь.
ЗЫ если пойдешь по 2 пути, то перед тем как пытаться рассухарить, берешь головку на 17 ставишь на пружину клапана (прижимную шайбу) и бьешь по ней молотком. не дико сильно но и не нежно. Это для того чтоб сухарь отлип от клапана, иначе замучишься его доставать.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение zed » 24.02.12 22:04

Zlobnbli пишет: а вот у вкладыша износ огромен.


Ты как из свердловска-то разглядел? Втулки изнашиваются оч даже равномерно. Ну как по фото оценить износ на 0.1 мм по радиусу у втулки? Нет слов.

Съемником жигулячим превосходно разбирал/собирал клапана на v6. Полагаю, на 4 горшковом ничего нет такого особенного чтобы этим же съемником нельзя было воспользоваться.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение плохой » 24.02.12 22:13

не учи его плохому,

а что тут плохого?проволку то цепляешь или за выпускной или впускной коллекторы.и нет проблем никаких.штатно разсухариватель так и остаётся
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Аватара пользователя
плохой
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 31.12.10 22:19
Откуда: ивантеевка(м.о)
Фото: 0
Сar: форд скорпио 1988,2 литра OHC i.комплектация гиа
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Zlobnbli » 25.02.12 08:26

zed пишет:Ты как из свердловска-то разглядел? Втулки изнашиваются оч даже равномерно

Во первых я смотрел на вклыдыш недавно и помню какой у меня износ и как на втулке ТС. и на фото видно ребро этой полоски. следовательно износ большой. Во вторых втулка распредвала центральная на ОНС изнашивается только в 1 месте. это в верхней части втулки. так как распред всегда поджат клапанами.
Да и простой вывод, если у него двигатель гремел и дизельным звуком отдавал, при целых рокерах и распреде, то остается только втулки. Там больше греметь нечему.

плохой пишет:а что тут плохого?

Очень неудобно, и проволка имеет свойства растягиваться. да и вообще таким съемником в 1 не очень удобно работать.
Опять же если брать жигулевский. то шайба клапана она там меньше, следовательно прижимной кружек он будет мал для клапанов ОНСа, что вызовет дополнительные неудобства в виде перекоса пружины при установке, и много других неудобств. Все конечно делается. Но мое личное мнение. Хороший инструмент на много упрощается ремонт, и оставляет хорошие впечатления.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Булгаков » 25.02.12 15:09

Всем приввет, я рассухаривал клапана на ОНС жигулёвским ключом. проблематично конечно,но возможно, если под рукой ничего более лучшего нет. я под передний упор брал длинный болт на 6 и вкручивал его в отверстия под крепление клапанной крышки. вот ещё вопросик возник: разве ОНС не гильзуетсья?
Аватара пользователя
Булгаков
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 10.02.12 19:48
Откуда: Калининградская область.
Фото: 1
Сar: scorpio, 1989, 2.0, ohc, cl, скорпио 1992 2,0 DOCH
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 25.02.12 15:22

Ну не знаю кто чем рассухаривает, я пробежался по знакомым и нашёл какой то только накручивающийся на шпильку. ну короче сосед показал метод на моей снятой башке, снизу подложил под клапаны втулку, а сверху поставил головку ключа подходящего и резким ударом молотка всё рассухаривается я думал эти сухарики по улетают но всё нормально)) теперь займусь отдиранием кокса, к этому времени может и найду чем засухарить всё обратно.
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 25.02.12 15:37

Вот ещё чего хотел спросить, на фотках выше где ГБЦ моя там закручены свечи и видно что электроды смотрят в разные стороны, но как я думаю они должны стоять как на втором цилиндре (слева считать), мне сказали можно шайбами подгадать, но на моих свечах не было шайб :unknown: .
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Stanly » 25.02.12 16:45

Без разницы.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Drakdalf » 25.02.12 22:37

Volgachange

Рассухарить это пол беды, ломать не строить. А ведь придётся всё в обратном порядке собрать, тут уже головка и молоток не помогут. Один хер придётся искать какую нить приблуду. Как на фотке-штука конечно шикарная, но- годится только при снятой голове. А чтобы тупо поменять колпачки на ОНСе, бошку скручивать совсем не обязательно. Я пользуюсь самопальным, принцип жигулёвского, я цепляюсь крючком из прутка 7мм, сталь инструментальная, непосредственно за распредвал, просто и сердито-процедура замены с расборкой, заменой, регулировкой и сборкой занимает часа четыре, с перекуроми. И элементарно делаю всё один, помощь нафиг не нужна.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение TequilaJazz » 25.02.12 23:10

Булгаков : разве ОНС не гильзуетсья
Теоретически -нет . Но на практике мне на Транзитовском NATе мастера ставили вместо проломленного цилиндра гильзу. Не знаю из чьей они протачивали её,но 100 т у меня и хз сколько у следующего хозяина двиг прошёл.
Те же самые мастера у знакомого на БМВ тоже ставили гильзу,только пришлось ставить составную(верх/низ),и так же - полёт нормальный.
Понятно чтот жуткий колхоз,но работает . и отлично работает
Аватара пользователя
TequilaJazz
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 23.09.11 20:07
Откуда: Псковская область
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0 OHC 86г.в. ГБО
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение zed » 26.02.12 00:11

Zlobnbli пишет:Во первых я смотрел на вклыдыш недавно и помню какой у меня износ и как на втулке ТС. и на фото видно ребро этой полоски. следовательно износ большой.


Ты уж извини, но скажу прямо: чушь, мне думается, это полная. Толщина полоски (маслянного канала) - это на вскидку порядка миллиметра (скорее поболее будет). Сильный износ - пара десятых долей миллиметра. И что там видно на фото? По-моему явно видны только следы от выбивания. Единственный способ сделать заключение о количественном износе втулки - измерить внутренний диаметр втулки и внешний вала желательно еще до выпресовывания. А провести такие измерения по данной фото, мне не представляется возможным. У меня есть фото втулок распредвала б/у и новых. Черта с два ты оценишь степень их износа, не заглянув в тему про ремонт моего двигла, где об этом прямо написано. Пока я не взял измерительный инструмент, сказать ничего о степени износа нельзя было, не говоря уже об оценках по фото.

И еще, как-то не стыкуется: с одной стороны говоришь что смотрел и сравнивал вкладыш со своим (новый со своим или как?), с другой стороны, тогда странно от тебя слышать вопросы относительно сложности замены втулок:
Zlobnbli пишет:Кстати насколько трудоемко менять вкладыши? я вот думаю в связи с глобальным ремонтом все заменить на новое, включая вкладыши и распред


Как ты мог сравнить втулки? новую и свою? Значит как минимум разобрал двс и прикупил новые втулки (иначе что и с чем сравнивать)? Тогда почему сразу и не заменил свои? Зачем тогда вопрос по сложности замены, если уже сам смог все разобрать/собрать? Без обид, но мутновато как-то...

Хотя, может имелось в виду сравнение картинки из собственной памяти о состоянии своей втулки с состоянием этой? Ну, даже это предположение не отменяет моих вопросов.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Zlobnbli » 26.02.12 08:17

zed пишет:Как ты мог сравнить втулки?

Втулки я не менял, но когда разбирается башка втулки видно, и важный размер посадочный внутренний.
От сюда и спрашиваю трудоемко или нет.
zed пишет:сравнение картинки из собственной памяти о состоянии своей втулки с состоянием этой?

Вот так и есть, и я не отрицал проверку инструментально. высказал своем мнение при взгляде на фотку. лично у меня при таком же ракурсе, ребра проточки (масляного канала) не видно. а тут оно аш блестит.

И еще одно, сильный износ и глобальный, допустим сильный износ идет 10 соток и его сложно определить на глаз, но когда идет износ до 20-30 соток его вполне можно и на глаз определить. ИМХО.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение zed » 26.02.12 09:17

Лан, Zlobnbli, замяли :hahaha:. Ждем результатов и коментов о замене втулок от volgochange.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 26.02.12 18:04

Не ну мне сегодня привезли только метал-ие щетки на дрель, завтра начну очищать всё, а потом притирать , но скажу что распредвал в новых втулках по уверенней сидит.
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 28.02.12 18:22

ну значит 2 дня по тыркался с головой отчистил весь каменный налёт на клапанах и отверстия впуска и выпуска до блеска, увидел что кто то в голову лазил всё таки, три выпускных клапана без значка форда, остальные все родные)) Кстати умудрился засухарить подручными средствами которые нашел в гараже, я давил сверху на пруну с тарелкой, а сестра сухарики пихала :hahaha:, выставил зазорчики на рокерах и поставил на место ГБЦ, осталось накинуть ремень и все шланги, ну и поставить всем понравившуюся среднюю банку выхлопа :yes:
Извините без фоток :sorry:
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volgachange » 02.03.12 16:22

Помогите кто-нибудь, не могу завезти своего скорпа, всё собрал , а он не оживает 2 чяаса вокруг не го прыгал, даже не схватывает, свечи выкрутил они мокрые метки все выставлены, искра есть чё не хватает не знаю , я уж взял слил бензин с фильтра и поджог думал может не горит :hahaha: , помогите чем дельным, вроде ГБЦ полностью отмыл оттёр с клапанами , а он не хочет даже намекнуть на жизнь, если какие фотки надо сделаю :worthy:
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение drapieznik » 02.03.12 17:20

Искра есть - но какой мощности?..
Бензин подается но тут многое зависит от карбюратора - например от пускового устройства (с электрическим подогревом) управляющего воздушной заслонкой.
Угол зажигания выставлен правильно? Ибо если розбирался мотор, значит снимался ремень ГРМ, шкив коленвала и распредвала - по меткам, на трамблере в положении бегунка "возле первой свечи" есть насечка (еле заметная) на корпусе трамблера - все эти метки должны совпадать если шкив коленвала выставить по метке ВМТ.
Как компрессия?
Провода свечные не перепутаны (например на крышке трамблера..)?
Масса мотора подключена?
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Drakdalf » 02.03.12 17:32

Ну я так понял-колдовал с очисткой клапанов? Интересует процэсс, после шаманства скребками, щётками металлическими и.т.д. клапана притирал? На утечку проверял? Это раз. Во вторых-точно ли метки все верно, ВМТ, распредвал, бегунок на первый горшок, порядок ВВ проводов? Зазоры распрдвал-рокер? Если все метки верно, даже с перепутанным порядком проводов, или совсем не верным зажиганием двиг должен хотяб чихнуть. Вот и напрашивается-а есть ли компрессия? Ведь до того как была оторвана голова. мотор работал, значит, с электрической частю скорее всего порядок, давай начнём с начала, клапана!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 14 из 40 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 40

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.247s | 18 Queries | GZIP : On