Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О прогревочных оборотах

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 106 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение drapieznik » 06.02.12 07:09

grin47:
"...Про классическое "снять коды" я уж не спрашиваю у человека, так давно обитающего на этом форуме.."

У него 1985й год - вопреки книжкам по фордам и заявлениям его и некоторых других - у него нет самодиагностики.. Приходится верить на слово.

Мне совершенно непонятна логика производителя в таком случае, ибо форд даже в ЕЕС III мозгах (варианта Central Fuel Injection), которые были предшественником EEC IV в начале 80х, создал самодиагностику "медленных кодов". Кстати если кто вздумает процитировать вот этот сайт где есть обратное утверждение - http://oldfuelinjection.com/?p=3 - я специально связался с Гилроем, автором этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=8WlOIsW1KlA ...
его ответ:
Изображение
он подумал что у меня американский мощняк.. :hahaha: Я потом ответил.. Наверное при словах сиерра и 105 лошадиных сил у него появилось желание посочувствовать мне.. :rofl:


(кстати очень интересное поведение самодиагностики: вначале длительно светится лампочка потом уже начинают идти ипульсы...). Впрочем даже карбовые версии этой старинной системы имели самодиагностику http://www.tomco-inc.com/Tech_Tips/ttt3.pdf. Я не сомневаюсь что когда EEC IV впервые поставили на американских Эскортах 1.6 CVH в 1984 году, - они имели самодиагностику.

Почему вдруг форд скорпио, представительского класса автомобиль по непонятным причинам в 1985-1986 годах - лишен самодиагностики?.. Полностью нелогично.
Последний раз редактировалось drapieznik 07.02.12 10:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Zlobnbli » 06.02.12 14:55

drapieznik пишет:по непонятным причинам в 1985-1986 годах - лишен самодиагностики?

Давайте сделаем так. Вы полностью объясняете процесс снятия кодов, а я с видеокамерой в руках проделываю полностью эти действия. Если все получается, то значит мы что-то делали не так, если же не получается, то значит это невозможно на машинах 85-86 годов. Либо процесс отличен от описанного в факе. Чтоб точно определить ситуацию с этим моментом.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение drapieznik » 06.02.12 17:25

Zlobnbli


лично я, - как радиолюбитель с некоторым опытом, так бы не делал.. То что там внутри - обвязка микроконтроллера - микросхемы, ключи транзисторные и прочее - это и сигналы на его выводах - вот чем бы я интересовался.. Еще можна поинтересоватся - выдаются ли импульсы о расходе топлива на 17м выводе (в рабочем режиме работы мотора и модуля) для возможного бортового компа или нет, - в таких базовых версиях без предполагаемой самодиагностики.
Но самый разумный вариант - считать прошивку ЕЕСшки и проанализировать алгоритмы - есть ли там самодиагностика иль нет.. Впрочем думаю что уже наиболее сведущим на нашем форуме в этом вопросе можна считать уважаемого ender11-го. Нет смысла пробовать что то угадывать на выходах или входах закрытой коробочки, - такая статистика занятная но бесполезная в решении проблемы. Либо лезть глубже и еще глубже в сам модуль, либо не лезть туда вообще (разве что фотки качественные крупноразмерные сделать с обеих сторон).

У меня нет к сожалению вдома какого либо ЕЕС "базовой" версии 1985 года выпуска. Недавно я из уважаемым RUSY из драйв.ру уточнял некоторые моменты диагностики на его "базовом" модуле сиерровском EFI VM-100 85BB 12A650 CA "CAST RED" 1987 года сборки:

Изображение Изображение Изображение
тут конечно самодиагностика работает.


было б хорошо скачать прошивку с такого модуля и например с вашего - а затем сравнить.

Видимо прийдется занятся сборкой J3 адаптера и потом поискать на шротах модуль..

Нельзя забывать об этой теме - viewtopic.php?f=45&t=6573&start=60
Последний раз редактировалось drapieznik 06.02.12 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Zlobnbli » 06.02.12 17:59

Так, уточним, у меня машин пустой, тоесть ни трип Компа, никаких мулек нет. как и само диагностики. Залезу на днях в машину и сниму номер модуля ЭБУ. Может у вас уже будет информация по нему. Охота узнать почему нет само диагностики.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение drapieznik » 06.02.12 18:04

У меня был EFI VM-100 85GB 12A650 EA:
Изображение Изображение Изображение Изображение
принципиальная схема этого модуля отрисована и есть для ознакомления вот в этом альбоме схем - http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/s ... 6752/#post


это действительно еще старый вариант - 1986 года сборки, но тоже был не 1985го - "с предполагаемым отсутствием самодиагностики".

Как видно с фоток версии "ЕА" и "СА" (выше постом) - микроконтроллеры того же типа но модификации чуть другие:
Тошиба Т6127А и Т6127А-2 соответственно. Микросхем памяти тоже по одной штуке но немного разных:
8001EN070 и i78001FEN089 соответственно. В целом,исходя из обозначений элементов в обеих модулях, - их принципиальная схема вероятно тождественная, - но конечно это можна примерно проверить изучив монтажную плату версии "СА" в соответствии со схемой версии "ЕА"
Последний раз редактировалось drapieznik 06.02.12 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Zlobnbli » 06.02.12 18:11

У меня май месяц 86 года.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение sergant3 » 06.02.12 18:33

Zlobnbli пишет:

drapieznik пишет:

Для усмирения ваших интересов могу предложить осцилоскоп с ноутом для снятия картинок. Надеюсь помогу обоим ;-)
Zlobnbli, тепло найдёшь?
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение drapieznik » 06.02.12 18:36

Zlobnbli
штатный разъем для диагностики есть?
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Zlobnbli » 06.02.12 19:53

sergant3 к сожалению теплого бокса в наличии нету :unknw: и что такое осцилоскоп что то типо осциллографа что ли?
drapieznik
Ну есть точно по описанию подходящий около аккумулятора, а диагностики он или нет я не знаю, из него я добиться не могу кодов.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение sergant3 » 06.02.12 20:14

Zlobnbli, в общем понимании осцилоскоп (Oscilloscope) и осциллограф - одно и тоже, тока на разных языках ;-)
Просто я прикупил себе осцилограф-мотортестер, так, для общего развития и для кармана тоже ;-) Нада и на инжеки переключаться давно...
Осцилоскоп-мотортестер - диагностика вялотекущих процессов, в данном случае автоэлектроника...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Zlobnbli » 06.02.12 20:21

sergant3 Хитро, а советский обычный осциллограф можно ли под это же заделать?
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение drapieznik » 06.02.12 21:38

Zlobnbli


по цветам проводов можна сориентироватся касательно разъема: должно быть три провода, - коричневый, голубой (или синий) с зеленой полосой и коричневый с зеленой полосой. Коричневый это к 40 и 60 выводам ЕЕС модуля, - это масса модуля; голубой с зеленой полосой - это к 48 выводу ЕЕС модуля - именно этот вывод и коричневый замыкают между собой перемычкой при снятии кодов; оставшийся провод - коричневый с зеленой полосой - это и есть выход диагностики, или же для бортовика сигнал "расходомера"...

В базовых модулей был (мог быть, - в сиеррах 1985 года точно был) еще реликт прошлых лет - провод с колодкой для возможного замыкания на массу, голубой с желтой полосой, - провод изменяющий номинальное значение оборотов холостого хода. (примечание - даже на моем карбовом сырнике с шаговым мотором, мой модуль зажигания имел так называемый желтый провод корректировки оборотов холостого хода (базовый ХХ увеличивается на 75 об/мин - при подключении провода на массу).

Кроме того ЕЕС модули почти всех видов имели разъем (колодку) так называемой октан -коррекции:
Изображение Изображение
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение sergant3 » 06.02.12 22:20

drapieznik, по поводу жёлтого провода... я повёл много экспериментов, но так и не понял логику его рботы. Из мануалов я понял - это как бы "запоминание" ХХ при настройке. Но на деле - ХЗ! Каждый блок робит по своему (я вроде об этом уже писАл). Как поведёт себя конкретный блок - опять же ХЗ!
Zlobnbli пишет:обычный осциллограф можно ли под это же заделать?

нет! Он слишком быстроходный! На лямбде период на "трубчатом" осциллографе не увидеть, нужен "самописец". Вернее так, увидеть можно всё! Я даже "женщину в красном" на стандартном с1-81 вижу. Но простому смертному это надо знать, где её видеть...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение drapieznik » 06.02.12 22:27

кстати в известной всем книженции

Изображение


есть упоминание об возможном отсутствии самодиагностики, но "как о временном" явлении с возможностью решения проблемы:
Изображение
Изображение
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Мatador » 07.02.12 08:49

Кроме того ЕЕС модули почти всех видов имели разъем (колодку) так называемой октан -коррекции:
Поподробнее?! не тот ли это разьем, на который надо провод кидать используя бенз без свинца, который на 3 градуса уоз опережает?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение sergant3 » 07.02.12 09:02

Этот разъём около катушки (ну на ЕСЦ2 точно). В нём 3 провода.Желтый, красный и синий.
Красный и синий дают сдвиг УОЗ на 2 и 4 градуса (кто какой не помню). На инжеке не знаю где, но чтото похоже.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение drapieznik » 07.02.12 10:10

На инжекторах я видел в основном разъем, фотки которого я дал выше - viewtopic.php?f=45&t=24862&p=361752#p361676 , а на карбовых моделиях он такой (кстати совмещен с "желтым" проводом ХХ):

Изображение

круглый, три провода, - по умолчанию, на моем сырнике, заводом был заземлен коричневый с красной полосой (в книжках его любят для простоты называть"красный" провод...) - при этом угол опережения зажигания уменьшается на 2 градуса.

Остальная инфа в книжках, к примеру:
Изображение
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Incredible » 07.02.12 20:40

grin47 пишет:И еще интересно узнать, Инкредибл, ты проверял тестером показания всех датчиков? Ты проверял стробом УОЗ?

ДПДЗ и датчик ОЖ проверял, оба в норме. Расходомер и датчик температуры воздуха не проверял.
Смысл проверять УОЗ стробом? Всё-равно он будет не такой как в книжке, т.к. на ХХ его нужно настраиваться в определённом режиме "мозгов". Детонации при разгоне на четвертой передаче с 40км/ч нет. Но если трамблер чуть-чуть повернуть, то детонация, при таком разгоне, появляется. В данном случае УОЗ выставлен не верно?

grin47 пишет:Про классическое "снять коды" я уж не спрашиваю

Снимал, толком ничего не показывают, точнее не понятно что показывают.

grin47 пишет:А выход из строя дпдз вы заметите очень быстро, когда на светофоре все уедут вперед, а вы будете истерично вдавливать педаль в пол
Не согласен. Уже ездил с отключенным ДПДЗ, ухудшения в динамике и поведении машины не замечено, расход не проверял.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Zlobnbli » 08.02.12 18:17

drapieznik вообщем под ваше описание диагностического разъема подходит вот этот.
Изображение

но выглядит он, не белой пластмасской, а черный разъем с резиновой крышечкой

Изображение

Как будет свободное время в светлое время суток попробую еще раз с диагностикой. хотя щас важнее это ведро завести...
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Incredible » 08.02.12 21:09

Zlobnbli
У меня такой же разъем.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 106 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.301s | 18 Queries | GZIP : On