Как известно, чтобы ЭБУ посчитал, что ДЗ закрыта (ну или почти закрыта, дальше за удержание оборотов берется КХХ), выходное напряжение должно быть 0.5-0.7В, идеально 0.5В, хотя данные разнятся, 04-0.9В. По моему при выходе за пределы 0.7В появится ошибка, и ЭБУ вообще перестанет снимать показания с ДПДЗ, увеличится расход топлива.
Вопрос в том, нужно ли после действий с настройкой (например было 0.5В, сдвинули заслонку, стало 0.6) обязательно обнулять ЭБУ, скинув массу или он сам обучится новым значениям? Или, в него заложено 0.4-0.5 с допуском до 0.7 означающее, что заслонка закрыта и обнулять ЭБУ нет необходимости.
Если обнулять нужно, то как:
достаточно ли включить зажигание, и понажимать педаль газа до упора, или нужно проехать, где-то слышал,что не менее 8км.