http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 72265&st=0
хотя как по мне имеет место быть так как поставил и забыл...
. Если мы друг друга правильно поняли. Жаль, что тот хлопэц не с Харькова 
ender11 пишет:как бы это по-русски объяснить. в начале дорожки есть кусок с одним потенциалом, и в конце тоже. на рабочем ходу ползунка вначале должен быть отрезок в 3 градуса с начальным потенциалом, в конце -- 3 градуса с конечным потенциалом.

Grenkin » 12.08.11 20:12
Получил сегодня сей вожделенный дивайс. Хотел уточнить: вот это желтое на картинке просто элемент упаковки, который перед установкой нужно отодрать, или же это какой-то супер-фильтр мегатонкой очистки?


drapieznik пишет:так в принципе не должно быть. Внутри ЕЕС есть внутренний стабилизатор +5 вольт. Датчики либо прямо либо через делители, питаются этим напряжением. Оно должно быть весьма стабильно - во всяком случае выдерживать точность по стабильности не менее 0.01 вольта (я не проверял коэффициент стабилизации внутреннего стабилизатора, но при случае проверю..). Проводку следует проверить (особенно на разъемах в подкапотном) - грязь и влага возможно полного КЗ не сделают, но увеличат ток нагрузки внутреннего стабилизатора, и его коэффициент стабилизации ухудшается.. Но это теоретическое размышление - на практике не проверял. Форд с 1983 года на ЕЕСшках до 1989 года использовал все время почти один и тот же вариант схемы стабилизатора (мне модули разработаные после 1989 года не попадались - не покупал..), а в модуле ЕЕС CFI 1989 года уже стабилизатор стал основыватся на интегральной микросхеме - скорее всего интегральном стабилизаторе установленой на радиатор стенки модуля..
, стабилизатор находится на микросхеме ЭБУ? Он так должен выглядить?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7