непонятки с холостым ходом случились. Во-первых, стал завышенным, где-то 1200-1300 держит, хотя до этого 790-800 строго. Во-вторых, стал плавать периодически. Плюс ко всему звук стал как у сракера на девятке. При прогазовке ревяще-пердящий звук. И во время езды машина подёргиваться стала. На днях менял модуль зажигания (ту хренотень, которая в трамблёр втыкается). Ставил новый HUCO. Поставил угол зажигания тот же,что и был(предварительно метки наносил.) В чем беда может быть? Ровно год назад было тоже самое. Сама как то прошла. Мотор 2.9 без лямбд с расходомерами. Свечи свежие, форсунки новые, крышка и бегунок новые. можт кто сталкивался? а то не комильфо ехать и ожидать, что дёрнится или заглохнет не в подходящий момент.
ниже, схожие темы. в кратце : снимаем ошибки, берем мультиметр и звоним то на что ругается. потом уже, с кодами и данными прозвона спрашиваем к "гуру" электрики. ну клапан хх можно помыть заодно. Всё есть в факе, на форуме.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь