Не могу понять где датчик температуры?, с правой части двигателя чтото естьрядом с трамблером, но к нему подходит один провод, а не два и как его проверить если это он?
я ином форуме уже задавал подобный вопрос.. - у этого датчика на приборку, - на одной из граней есть маркировка, фордовский шифр, - любые надписи? Знаю что именно так есть на одной из граней в датчика температуры для модуля управления моторм, а вот есть ли что нить на датчике температуры для приборке, - не знаю, - мне интересно.. Конечно что вопрос касается только оригинальных фордовских изделий, а не турецко-итальянских поделок..
drapieznik Таблички супер. Судя по ним мне когда-то подсунули не тот датчик - зеленый, а похоже надо было черный. Хотя на самом деле - это всё дело привычки :)
Модеры киньте их в ФАК, что бы потом легко можно было находить.
Проверить датчик довольно просто - нужен мультиметр (ну или омметр, если есть у кого такое чудо) Подлезть щупами к контактам датчика довольно сложно, но вполне реально. Я так мерил свой, при нуле за бортом показывал 80 кОм, а по таблице - начиная от 88. Датчик имеет обратную характеристику, т.е. при увеличении темп сопротивление уменьшается. Поэтому, если датчик показывает меньше, чем надо, мозк думает, что двигло прогрелось (было тепленьким) и уменьшает прогревочные. -- У самого такие же симптомы, но дело, думаю, не в датчике.. Доводы: мозк (при заниженных показаниях датчика, как было у меня) должен уменьшать прогревочные вплоть до холостых. Ну так пусть и работает на холостых, хуле ему глохнуть? Вопрос открытый.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей. (965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Датчик ОЖ на мозги у меня стоял оригинальный, вот тут выкладывал его фотку с маркировкой. 2drapieznik: На датчик стрелки тоже думал, что он ориг, т.к. в машине мало чего было вообще меняно из электрики и датчиков. Снял, почистил и... не нашел никакой маркировки. Есть что-то похожее на затершийся "след" от буквы. Сфоткал, если интересно, выложу, но не думаю, что ориг-маркировка была бы в одну букву))
Последний раз редактировалось Kadzak 10.02.12 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей. (965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Была такая же проблема - на холодную жутко колбасило, мог заглохнуть, но при повторной заводке ХХ устаканивались и, по мере прогрева, нормализОвывались.. Поменял датчик на мозг и попутно заметил, что оторвался шланг с клапана вентиляции паров топливного бака. Отсоединил все три шланга с этого клапана и заглушил их. Холостые - как на новой машине, даже в мороз -20 )) Причем, если раньше, не дождавшись прогрева двигла поехать "на холодную", то машину подёргивало. Сейчас нет. Вот тут долгая эпопея с этими шлангами. -- В итоге было сделано 2 манипуляции - замена датчика и глушняк шлангофф. Как повлиял новый датчик - сказать не могу, но колбасня с холостыми оставалась, пока не заглушил шланги (еще и свечи чернило бархатным налётом) . Но датчик всё равно глючил - при нуле градусов показывал 80, а должен был 88 кОм (в ФАКе есть таблица номиналов).
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей. (965)312-2O-2О (с 9 до 23).