Я прошлой зимой все снега по командировкам собрал. И как-то ни разу не засел, и парковался в сугробах. Конечно, мой мотор легче, просвет нормальный, резина оччень "зубастая"(на мой взгляд - важнейший фактор). Ну и еще, возил всю зиму в багажнике возле спинки заднего сиденья две болванки по 47кг. каждая. А когда сзади садилось еще пару пассажиров - так просто танк. Главное - сильно не газовать, а то он закапывается резво.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Felix, по снегу скорп валит хорошо, если не останавливаться. Если трогаться приходится из глубокого снега/со льда -- начинается цирк с конями. Как вспомню, так вздрогну.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
у меня выезд с серидины бугра, на подьем. Спуск в тупик. - даже пробовать очкую... Много слишком людей, по нафигатору въезжало. В т.ч. и с порчей кузовни себе. Заканчиволось все поисками уаза
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Sera В теме про меркур у нас нифига особо нету... dima_spb Ну, смотря что рамой называть... Сзади усиленная балка, соединенная с лонжеронами, усилитель между лонжеронами иной, цельные лонжероны идут по всей длине днища (нечто похожее на лупатом, только лучше), усилители передних крыльев совсем иные - похожи на переходные-лупатые, но гораздо более по уму... Все это вместе и дает раму. Он внутри гораздо вкуснее скорпа - это щупать надо. Фундаментальные отличия - только кузов и климат. Но там скока всяких рюшечек... Поверь, меркур с мотором как у отца-админа в турбе - это было бы очень вкусно... В Киеве у нас их всего 2, знаю я одного, второго мельком видел.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Ну это чёт тебя уже понесло в нитуда,рама она и есть рама,именно та к которой кузов прикручиваеться,а то что у Меркура просто усиленный кузов, так у пендосов просто чуть другие стандарты безопасности,у него ещё бампера должны быть крепче,они много уделяют именно пассивной,а не активной безопаски тему.А так на рамах легковых всего две модели на нонешное время,ну а по молодости Меркура ещё Каприс там третьим был.Ну а салон то да подстаканнички и подмелочёвочники должны быть в обяз без них америкосам сосусолу придётся между пог греть и мелочь в карманах шарить.
Felix да нет ничего сложного,надо тупо получить пендосовское гражданство и сдать экзамен на местного мента,единственное надо успеть всё проделать до НГ,а то их больше новых небудет,но зато если успееш то будеш кататься на халявном бензе,а сзади будет крутятская шильда типа"интецептор",весьма уважаемая в узких кругах.Ну или пойти сложным и трудным путём перетащить её из Японии или Штатов,растаможить и купить себе что то типа (как там у Вас) УКРнафта(ну что бы на бензе не разоряться
ты в палату загляни, зассылил там. даже у китайцев, правельный мотор от лехуса... вот о имплантации автомата, до конца не понял... запутался в распиновках...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь