 
						Stegor пишет:Valery
Скажи а может ли вылетевший в трубу катализатор гнать на лямбду?Из-за резонансов там всяких и т.д.
т.к. там пустая банка....(лямбда перед банкой ессно)
Ну или подглыхать при сбросе газа из-за него отсутствующего)
 
						А лямбде пофигу, есть кат. или нет его, она мерит до него выхлоп.

 
						Valery пишет:А лямбде пофигу, есть кат. или нет его, она мерит до него выхлоп.
У меня на Опеле Омеге после удаления катализатора начала выдавать коды лямбда. Как только поставили "мочалку" в короб катализатора, коды пропали.
Пустая коробка катализатора становится резонатором и вполне может заделать такую обратную волну в сторону лямбды, что она (лямбда) просто заглючит. Это физика, тут хрен поспоришь.
 
						
 
						 
						
 
						Stegor пишет:Valery
так чего делать-то с катом..мочалку напивать не охота....
Пламегаситель ставить или резонатор???
Или вообще поставить безкатовый выпуск родной??(от штанов ессно))
Волнует,чтобы шумы ети убрались,на лямбду не гнало и вибрация на куличе исчезла изза- глушака....
 
						 
						 
						 
						Alex пишет: А с диодом я не стал заморачиваться и вешать перед ним сопротивление, хоть это и продлит ему жизнь да и считается обязательным, я просто его взял и два провода подсоединил, один кинулн на + аккумулятора а другой в верхнюю дырку разьема, соеденил еще одним проводком два нижних разьема, включил зажигание и начал считать коды.
 
 

 
						 Берется кнопка включения подогрева заднего стекла и получается замечательный тестер, т.к. не будет никаких проблем с сопротивлением и т.п.
 Берется кнопка включения подогрева заднего стекла и получается замечательный тестер, т.к. не будет никаких проблем с сопротивлением и т.п. 
						 
 
 
						 
						 
						 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2