Шеф дает порулить, проехал недавно я на ней от В.Волочка до Клина, потом от Чебоксар до Казани, обратно от Клина до Крестцов.
Машина в максимальной комплектации, двигатель бензин 4,2 л, 350 л.с, V8.
Пробег 230 т.км, за 5 лет машина 1 год провела на стоянке, арестованная банком. За время стоянки от мороза треснула родная рукоятка АКПП, то есть развалился пополам набалдашник

Начиная с пробега 170 т.км горит лампочка Check Engine. Диагноз официального сервиса: в двух цилиндрах имеются задиры, компьютер это видит, поэтому отключает эти цилиндры, они не работают.

Неработой цилиндров объясняют такую работу АКПП: при попытке разогнаться быстро (для чего в принципе и нужна эта машина

Руль ватный, управлять ей на трассе (делайте со мной что хотите) сложнее чем Скорпио без ГУР. По началу я вообще охренел от инерции машины при перестановки из полосы в полосу, списал это на большую массу, потом оказалось что в задних колёсах было 1,5, накачали 2,4 и инерция почти пропала, однако Скорпио при 1,5 так себя не ведет.
Сиденья кожаные после Скорпио кажутся табуретками, плоские и скользкие.
А в остальном машина приятная, лучшее наверное сочетание легкового комфорта и возможностей внедорожной езды (пневмоподвеска задирает высоко, 5 режимов), однако цена.
Сел после нее на Скорпио, и не могу сказать что в Ауди комфортнее ехать, единственное сперва подумал что не растормозились задние колёса, как рукой за зад держат, ну то 4,2 было
