Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Форсунки

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 66 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Форсунки

Сообщение SerJant988 » 15.11.11 09:39

Подскажите пожалуйста, как на донсе определить нумерацию разьемов на форсунки? Я когда форсы менял, не понравилось поведение газового оборудования, поехал к мастеру, он сказал, что я перепутал 3-ю и 4-ю форсунки. Я так и не понял, как такое возможно, ведь двигатель работает норм(на бензине)...
Он бензовые не стал трогать, а перекинул только газовые. Щас мееняю свечи (по причине, очень плохого старта в мороз "-10", сегодня 20 минут гонял :( ) + ДПДЗ ЩАС ОТКЛЮЧЕН (насколько это может влиять на старт?)
Выкрутив свечи, обноружил отклонение от нормы в их цвете, а именно 3-й и 4-й свечи (они имеют красный оттенок)
Ответте плиз(кто точно знает) на вопрос определения нумирации разьемов (фишек) на форсунки и кто, что скажет по плохому старту (исходя из моих данных) ?

ПС Топливный насос новый, форсунки новые(сименс от волги). броне провода новые. Летом заводилась с пол тырка.
Аватара пользователя
SerJant988
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 07.11.11 08:46
Откуда: Пятигорск
Сar: 89г. DOHC 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Paravoz » 15.11.11 13:45

Кстати по этому поводу тоже вопрос хотел задать, но после того как звонил жгут - выявил то что 3 и 4 форсы работают вместе, и 1 и 2 вместе, но так как машина у мя работала до этого, то решил что так и должно быть, хотя по внешнему виду мой жгут уже перематывали. И если у меня все правильно, то значит фишки на форсы можно и перепутать (соответственно 3ю с 4ой, и 1ю со 2ой) без последствий. Только вот интересно правильно ли у меня :unknown:
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение SerJant988 » 15.11.11 13:56

Эту мысль я где-то уже слышал, это значит что 3 и 4 форсунка прыскают одновременно??? Это нормально для инжектора? Или я чего-то не понял? Щас поменял 3-ю и 4-ю местами и ничего не изменилось, странно может все так и есть?
Аватара пользователя
SerJant988
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 07.11.11 08:46
Откуда: Пятигорск
Сar: 89г. DOHC 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Paravoz » 15.11.11 14:25

То что форсунки брызжут парами это видно на схеме, только на схеме не показано какие именно форсунки, и если у тебя ничего не изменилось, то и у меня все правильно, только вот зачем у меня фишки на форсы помечены, думал спецально чтоб не перепутать, а терь понимаю что эт нестрашно
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение SerJant988 » 15.11.11 15:04

И где же пропали все гуру? Может ктонибудь развеет наши сомнения по поводу впрыска? Или они молчат, по той причине, что это всем давно известно?
Аватара пользователя
SerJant988
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 07.11.11 08:46
Откуда: Пятигорск
Сar: 89г. DOHC 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Miha » 16.11.11 14:19

Если все молчат воспользуйтесь поиском. Или почитайте похожие темы (список внизу). Мозг ЕЕС4 управляет двумя каналами форсунок как в случае с 4х так и 6ти горшков. Вид впрыска папарно - паралельный.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение SerJant988 » 16.11.11 14:39

Спасибо Miha, но вот или я слеп или ничего не писали про нумирацию или очередности впрыска на форуме :unknown:
Аватара пользователя
SerJant988
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 07.11.11 08:46
Откуда: Пятигорск
Сar: 89г. DOHC 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение jerryko » 27.11.11 13:11

Там по схеме видно что работают сначала нечётные номера горшков а потом чётные, в моём случае- V6 2.9, 1,3,5 и 2,4,6 одновременно.
Аватара пользователя
jerryko
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 20.09.11 16:07
Откуда: Белая Калитва
Сar: FORD Scorpio,1987, 2.0 DOHC, 8V, EFI,лямбда+MAP
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Paravoz » 28.11.11 12:26

в том та и дело что на схемах ничего не видно( вот это написано у меня в мануале:"Топливные форсунки получают электрические импульсы: один импульс на один оборот
коленчатого вала. Топливные форсунки двигателя DOHC срабатывают попарно от
импульсов модуля EEC IV и топливо впрыскивается парой форсунок на каждые пол-
оборота коленчатого вала."
На автомобиле же подсоеденены третья и четвертая вместе и первая и вторая вместе. Раньше машина ездила, а теперь раз уж полез копать, так хочеться точно узнать, как у других та подключено. Кто косу перематывал скажите как у вас :worthy: или это такая тайна?
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Miha » 28.11.11 16:08

Блин да какая тайна. Коса сделана так что по другому не сможешь подключить... То что они попарно ссут - факт.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Felix » 28.11.11 20:25

На K-Jetronic вообще все форсунки постоянно брызжут. И ничего, работает.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение scorp85 » 09.12.11 13:14

Подскажите в чём может быть причина: промыл форсунки и поменял резиновые уплотнительные кольца на новые Bosch.
Через неделю одна форсунка начала пропускать бензин со стороны входного отверстия в блоке. Менял резинку, менял её местами с другими- всё равно пропускает бензин.
Какие мысли есть?
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Мatador » 16.02.12 14:33

0 280 156 207 а такой номер форсы не вкурсе где глянуть, катит или нет...
Изображение
Изображение
так выглядит. цениГ сладкий, а вот пойдет ли куда нам... :blush:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Incredible » 16.02.12 21:05

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=0%20280%20156%20207&source=web&cd=4&ved=0CDoQFjAD&url=http%3A%2F%2Fwww.usrallyteam.com%2Fcontent%2Fproducts%2Finjector%2FBosch_Injector_data.xls&ei=nkM9T8OcNaSQ4gT0kvmXCA&usg=AFQjCNG5qAoimX9OgR0KdZQ9pWgvQLLdPw&sig2=-v7wrf9JVopzBmk_8_5-vw&cad=rjt
OE NR. - 0280156207
Resistance (Ohm) - 14,5
Operating pressure (kPa) - 350
Q-stat (at operating pressure) (g/min) - 115
Q-stat with 300 kPa (g/min) - 106,5
Q-stat with 300 kPa (ml/min) - 152
q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms (g/1000 Imp.) - 3,24
Spray type - C
"Distance between O-rings - 48,4
Total length - 61
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Мatador » 17.02.12 09:06

у нас вроде как должны стоять такие : 0 280 150 219 , если верить этому источнику http://www.bosch-automotive-catalog.com ... ation=true и сняты они в 2007 году с производства, по магам бьются, но стоят конских денег...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Incredible » 18.02.12 10:28

Мatador пишет:у нас вроде как должны стоять такие : 0 280 150 219
:yes:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение iceberg » 09.06.12 20:46

На свою голову полез в форсунки (защиту было поставить лень, по лужам покатался и начал троить), почистил все контакты и разъемы, на разъемах обнаружил нацарапанные метки (номера цилиндров), т.к. плохо заводится (двигатель крутит по 3-5 сек) решил поменять их местами, но парадокс в том что двигатель работает так же, исходя из написанного в форуме что фокусники работают попарно возник вопрос: почему так? ведь цилиндры 1и4, 2и3 работают синхронно, а тут получается что в 1и2 и 3и4 впрыск одинаковый, никак не могу въехать в этот принцип, хоть раньше с этим не сталкивался но всю жизнь думал что впрыск происходит когда поршень опускается и в момент подъема клапаны закрываются, происходит сжатие и в МТД воспламенении, а тут тогда как?
Аватара пользователя
iceberg
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 24.06.10 11:43
Откуда: Gubkin
Сar: Scorpio седан, 91г, dohc 2.0i N9D, N9E
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Paravoz » 09.06.12 21:44

Не заморачивайся))) Судя тока по этой теме у тебя все правильно)) Например у меня также и у Сержанта. Форсы ссут попарно 1 со 2 и 3 с 4, конешно интересно бы вникнуть почему это так, а не иначе, но эт наверно надо идти в гугл или какую-нидь спец литературу.
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение iceberg » 09.06.12 23:51

все равно в голове не укладывается принцип работы двигателя, по идеи один оборот поршня впуск, второй выпуск, а тут хз как все работает
Аватара пользователя
iceberg
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 24.06.10 11:43
Откуда: Gubkin
Сar: Scorpio седан, 91г, dohc 2.0i N9D, N9E
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Felix » 09.06.12 23:53

Не боись, у меня была машина с механическим впрыском K-Jetronic, так там по конструкции вообще все четыре форсунки одновременно льют :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 66 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.177s | 18 Queries | GZIP : On