Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тупит, дёргается, глохнет, много кушает...

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сообщение александер » 24.12.05 22:31

конечно надо коды посмотреть,если не умеешь-учись-это легко.Я думаю проблема в нестабильности искрообразования.Проверь сопротивления проводов,качая провод при входе в наконечник,бывает жила провода отваливается и сопливит(глазами это не видно),посмотри катушку нет ли тещин,не болтаются разъемы,замерь сопротивления первичной и вторичной обмотки-может блуждающее межвитковое замыкание,а лучше поставь сразу от восьмерки ТАЗ,я давно использую,хорошо ли она прикручена к массе,как конденсатор?,но самое главное померяй сопротивление низковольтного зеленого подвода к катушке от нижней ноги комутатора(потрогай не болтается ли он),на зеленом проводе имеется ответвление на тахометр тоже зеленым проводом-обрежь там ,зачисть,скрути,заизолируй провода,этот зеленый провод посылает с коммутатора на первичную обмотку катушки пульсирующий + 12в-проверь,а на другую клемму - 12в постоянные от реле зажигания-проверь при трабле напряжение не падает? посмотри крышку трамблера изнутри- как контакты,уголек и пружинка под ним.пока хватит.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 26.12.05 23:24

александер
Неслабый список :shock:

А правда, кстати, как коды самому снимать, если нет тестера (как у любого нормального чела)? Слышал, что диодом как-то... :roll:
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 27.12.05 20:31

список это мелкий,только самые вероятные причины отказов зажигания,если с ними в порядке то они могут поступать дальше.а коды только диодом я и проверяю, и в faqе и в форуме есть как снимать,но уж если руки и голова не из того места торчат,извини.Кстати,насчет тестора, я не согласен,в нашей великой стране недобитого социализма без тестора и закона Ома жить опасно и тяжело,не запад.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 02.01.06 13:50

Fletch
Как у тебя дела с проблемой?
У меня один в один началось, все как ты и описывал, даже показалось как-будто это я сам про свою машину и писал, больше 2000 в упор отказывается крутить, все начиналось так-же постепенно с провалов! Тут недавно посмотрел свечи, черные и залыты бензином вроде она с ними даже заводится перестала, как поставил другие, все стало отлично на 30 мин потом опять началось снял свечи а с ними тоже что и с первыми и машина опять не ***
Коды постараюсь снять сегодня или завтра, но всетаки еслы ты починил этот глюк, пож. расскажи каким образом, а то кому не скажу и даже свиду сказать ничего толком не могут!
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 03.01.06 19:42

Сегодня снял коды, выдал 21, 24, 12.
Попробовал завестись, завелась с 3-го раза, обороды держались 5 сек. на 1100, а потом обороты упали на 0 и соответственно заглохла.
После чего больше не заводилась, при длительной попытке завести выстреливало из трубы.
Проверил все ВВ провода, всё в норме, масса хорошая, насос качает, стартер работает.
Скоро праздники заканчиваются а у меня машина не едет. :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 08.01.06 17:26

Alex
Не-а, проблема не решилась... :( Свечи чёрные. Машина заводится ОДИН раз в тёплую погоду (при 0 градусов минимум), причём по ощущениям цилиндрах на 3 из 6... Пытается заглохнуть, обороты еле-еле могу поднять до 4000, но педаль в пол... Как заглушишь - фсё... Не заводится совсем, свечи залиты, чёрные... Только цепляет...

Решил машину продавать. Коды пока не снимал, хотя надо найти, как сделать этот хренов диод. Машину на ходу продать дороже можно. Задолбала просто :( Буду японку брать...

А коды твои щас глядеть буду, что означают... Есть подозрение, что у нас одна фигня...
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 08.01.06 17:40

Alex
Судя по кодам неисправностей:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn.htm
http://members.tripod.com/~khakhan/EEC.htm

У тебя проблемы:
21 Ненормальный сигнал зажигания (PIP)
24 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT/ACT - слишком большой сигнал)
12 Расходомер воздуха 1 (VAF-1)

Проверь эти хреновины...
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 08.01.06 18:03

Попробуй вообще отключить расходомер воздуха. Если будут изменения в лучшую сторону, тогда воздухомер скончался.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 08.01.06 23:41

Fletch
Я тоже изнывал от такой езды, но в итоге нашол дырочку в металической бензотрубке из которой давление уходило с бензином, запаял ее и все вроде в норме, теперь еще с ВВ проводами поработал, некоторые заменил, теперь едет хорошо но иногда на прогретой машине провалы есть причем как резко появляются так и исчезают, которые как мне кажется из-за свечей.
Попробуй пройдись по трубкам и посмотри насос с фильтром и сеточкой. А свечи заливает маслом из-за маслосьемных колпачков, когда ты двигатель крутишь стартером а он не заводится, поэтому и заливает, у меня тож самое было, и если найдешь поломко то перед тем как заводить почисть.
Если всетаки захотел продавать то лучше почини, чтоб цена хоть нормальная была.
Удачи.[/i]
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 08.01.06 23:43

Valery
А где расходомер воздуха находится?
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 09.01.06 11:11

В воздушном тракте между воздушным фильтром и коллектором. Или большая приблуда со шторкой, которая от напора воздуха поворачивается, или мелкий датчик "солдатик" с тонкой проволочкой, расположенной поперек воздушного потока. В любом случае от этой фигни отходит 4 или более проводов.
В зависимости от твоего двигателя у тебя может быть как один расходомер, так и два.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 09.01.06 19:54

Alex
Тебе уже коды не выдаёт, что ли? Потому что, если есть проблемы, то смотри, что коды показывают. Провалы вряд ли из-за свечей, если они у тебя нормальные, тем более... Да и на плохих свечах машина будет всегда не ехать, скорее всего :)
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 09.01.06 20:40

Да и на плохих свечах машина будет всегда не ехать, скорее всего

"Плохие" бываю разными: у меня последний комплект свечей под конец их жизни выдал только небольшое подергивание при разгоне. Стрельбы и провалов не было вообще.
Правда, однажды свечи умерли так, что машина вообще хрен ехала. :)
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 10.01.06 01:39

Все проблема решилась, заменой сеточки на бензонасосе:)
Сейчас полет нормальный, правда при трогании всетаки немного проваливается, но это уже что-то другое :D , будем лечить!
А что касается ВВ проводов то действительно жадный платит дважды, если не трижды, дешовые провода даже при аккуратном снятии отваливаются, а родные фордовсие и другие хорошие даже снимать приятно. Да кстати стоит бензонасос от 2110 который в любом вазовском магазине лежит за 850р., оказался живучий столько над ним издевались а ему хотбы х..., так что можно ставить.
Сейчас вожу с собой запасной "Pierburg 7.21651", кто знает что в дороге случится, правда по размерам не подходт, и по цене в 4 раза дороже десятошного :shock: !
Fletch
Как видиш проблема решаемая и как всегда из-за мелочей.
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Stegor » 10.01.06 03:14

а на ДОНСе сеточка ведб в баке да...т.к. насос погружной?
Аватара пользователя
Stegor
young
 
 
Сообщения: 238
Здесь с: 30.05.05 12:47
Откуда: Питер
Сar: Мустанг, Косворт.
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 10.01.06 08:54

Stegor
Да.
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 10.01.06 18:48

Alex
Я не понял, коды тебе врали, что ли? Или они и есть причина сейчашних провалов? :)

Опиши, как делать диод и куда его подцеплять.. Кучу всего перерыл, а никак не могу вспомнить, где полное описалово лежит... В общем, пока понять не могу, как коды самому снимать...

ЗЫ. И что бесит в европейских авто, так эти самые мелочи. В японках мелочи это масло сменить со свечами... А тут половину машины перебрать это мелочи....
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 10.01.06 21:12

Fletch
Скорее всего он выдовал эти коды из-за того что я отключал эти датчики, попробую снять по новой.
А с диодом я не стал заморачиваться и вешать перед ним сопротивление, хоть это и продлит ему жизнь да и считается обязательным, я просто его взял и два провода подсоединил, один кинулн на + аккумулятора а другой в верхнюю дырку разьема, соеденил еще одним проводком два нижних разьема, включил зажигание и начал считать коды.
Лучше здесь http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm почитай, все подробно описано, но всетаки она у тебя должна хоть схватывать даже с дохлыми датчиками, посмотри насос, сеточку перед насосом, топливный фильтр, наличие бензина :D, регулятор давления.
Последний раз редактировалось Alex 11.01.06 11:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 10.01.06 22:31

В Скорпе один неисправный датчик легко может выдать нагора целый букет кодов. А спекшийся катализатор вообще выает до 10 неисправностей по кодам.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Stegor » 11.01.06 02:10

Valery
Скажи а может ли вылетевший в трубу катализатор гнать на лямбду?Из-за резонансов там всяких и т.д.
т.к. там пустая банка....(лямбда перед банкой ессно)

Ну или подглыхать при сбросе газа из-за него отсутствующего)
Аватара пользователя
Stegor
young
 
 
Сообщения: 238
Здесь с: 30.05.05 12:47
Откуда: Питер
Сar: Мустанг, Косворт.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.187s | 18 Queries | GZIP : On