Felix пишет:асбестовый шнур
Kadzak пишет:Короче сбросил ошибки, поставил новые свечи - выхлоп стал нормальным, но через 10 мин работы холостые опять стало колбасить. Свечи не стал смотреть (уже не было времени), но сдаётся мне опять они засрались..
Kadzak пишет:Посмотрел свечи, засралась только одна - в первом цилиндре (с длинным проводом).
Поскольку катушка одна новая, а свеча засралась со старой, перекину катушки (грешу на ВВ-провод).
Может. Попробуйте отключить её, и посмотреть что будет.Kadzak пишет:Вопрос №1: Можт лямбда? (Хотя по OBD-сканеру ошибок лямбд нет..)
Не факт. Раз уж у Вас есть возможность посмотреть % открытия заслонки, то попробуйте используя сканер добиться 0%, регулируя положение заслонки или самого ТПС. Если результата не даст, то хоть поймете при скольких Вольтах заслонка считается полностью закрытой.Kadzak пишет:Вопрос №2: Так/нет?
Лампочка обычная? Потому что импульсов становится меньше, а отсюда нить меньше успевает накалиться.Kadzak пишет:Если вставить лампочку в разъем форсунки, то при провалах холостых лампочка горит тусклее.
Вопрос №3: Почему, спрашивается?
Это уже более достоверный способ изучить проблему. Ещё, также, проверить и сигнал приходящий на КХХ.Kadzak пишет:Наверное надо смотреть осциллом импульсы на форсах, но пока руки не дошли, прошу совета тут.
Kadzak пишет:Наверное надо смотреть осциллом импульсы на форсах
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2