У меня В6 мануал 2.4 такая проблема, ощющение какбудто не все целиндры работают. хотя у меня заменены и свечи(НГК) и все провода от котущхки до свечей поменяны. а когда даёш газу то на 3000 оборотов явно слышно как троит и из глушака бензином несгоревщим прёт и копоть, хотя масло и все жидкости не уходят всё впорядке, и расход заоблачныи в среднем около 14 литров. хотя должен брать гдето 10л.если совет ващ непоможет то придётся гнать к электрику.
shagan пишет:расход заоблачныи в среднем около 14 литров
Фигня это все, у меня ОХЦ 2,0 жрет столко же, и не троит и бензом не воняет и все горшки работают. а о 10 на сто я уже и мечтать перестал.
ЗЫ, был случай ездил на 2 горшках, расход был огого.. литров 25 на 100 вот это ваще ахтунг...
и кстати определить нерабочий цилиндр довольно легко, выкручиваешь свечи какая будет мокрая или черная то тот цилиндр и не работает. а там смотреть есть ли искра, компрессия, бензин.
Электрик здесь не причем. Если уверен, что искра доходит до цилиндра, то или что-то с компрессией(не мешало бы измерить по цилиндрам), либо какая-то форсунка льет через верх(что вряд ли). А в каком состоянии свечи в каждом из цилиндров?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
соглашусь,раз дензином воняет,значит форсунка брызгает,потом новая свеча это не значит рабочая,её может и тупо маслом кстати забрызгивать,в любом случае компрессию пхотя бы в нерабочем целиндре стоит померить,а да ещё может и трамблёр посмотреть.