Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 146 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Re: Прогрев двигателя зимой

Сообщение Zlobnbli » 30.10.11 20:28

nikbond пишет:чуть похолодало - стрелка на 2 мм ниже. сейчас еще на 2 мм ниже.

вот точно так же у меня шас происходит.. а когда в пробке стоиш и печка не врублена на полную катушку, то возврашается на свое место...

nikbond пишет:стрелка гораздо быстрее поднимается если авто едет

Это то естественно потому что под нагрузкой, но у меня это происходит крайне долго.. я уж хочу пропеллер снять вообще.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя зимой

Сообщение nikbond » 30.10.11 20:31

Zlobnbli
я картонку вставил при 0.
и у меня тоже в пробке стрелка как летом. и печку не врубаю в пробке ибо выхлопом воняет. в сервисе говорят что нигде не сечет...
Аватара пользователя
nikbond
young
 
 
Сообщения: 252
Здесь с: 28.05.10 21:58
Откуда: Ростов-На-Дону
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя зимой

Сообщение Zlobnbli » 30.10.11 21:25

Картонка уже давно запилена. не помогает)) а я к небольшому ошушению гари в салоне уже привык)) :rolleyes:
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение Sera » 30.10.11 22:07

тема - баян избитый.
Машин Было много разных, и везде поход себя оправдал.
Машину на МКПП и с гидриками грею и зимой и летом СТРОГО до того момента, пока гидрики перестанут издавать лишние звуки (т.е. считанные секунды), если авто исправно и масло свежее. Ну, если долго стояла, или приходит пора менять масло, отчего пошумливают гидрики - то секунд 10. Ну, если зима - то, конечно, пока снег с машины счистишь - оно там нагреется чуть дольше, хотя, именно с точки зрения ходимости мотора - Это уже лишнее.

Машина с АКПП (и не важно с гидриками или без) - греется ровно до того момента, пока не упадут прогревочные обороты, после чего летом - просто едем. А зимой - селектор АКПП разок (или два если лютый мороз) переводится во все положения с небольшой задержкой в каждом из них. после чего так же едем.

Долгий прогрев - ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ. В совремнныз инструкциях по эксплуатации машин написано О ЗАПРЕТЕ ПРОГРЕВА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. И это ччитая правда. Почитайте инструкции.
ДЛя луучшего понимания - объясняю, что не стоит этого длеать потому что:
1. на холостом мотор греется медленно. Ибо на него нет нагрузки. А значит, топливо сжигается тупо впустую - обедняя ваш кошелек, и загрязняя окружающую среду. в мороз на холостом - мотор может греться и 20 минут. И это не будет неисправностью. А зачем эти 20 минут ждать? чего ждать?
2. ВСЕ, даже минеральные совремнные масла (а хорошие и синтетические - и подавно) - имеют свойство оставлять на трущихся поверхностях масляную пленку, которая НЕ СТЕКАЕТ ДОЛГОЕ ВРМЕЯ. Долгое время - это не часы, а ДНИ И НЕДЕЛИ.
Следовательно, не надо бояться, что мотор работает первое время без масла. Это было актуально для моторов и масел 30-50летней давности.
3. В прогреве просто нет смысла, потому что за несколько секунд с момента старта - масло УСПЕВАЕТ податься ко всем трущимся поверхностям. На которых, еще и до запуска мотора УЖЕ БЫЛА масляная пленка.
4. Если ваш мотор не едет нормально холодным - ОН НЕИСПРАВЕН. и надо его чинить, а не заниматься длительными прогревами и скорбями по поводу чрезмерного расхода бензина.

мой мотор прошел уже больше 270.000 км, не ГРЕЛСЯ НИКОГДА. ваолит как угорелый (кто знает меня и машину - соврать не дадут) и МАСЛА НЕ ЖРЕТ СОВСЕМ. При том, что имасло то я заливаю - не самое дорогое. Скажем честно - среденее, выбранное по одному показтеля - на нем меньше всего гремят гидрики. Какие еще нужны доказательства?

До этого так же ездил и на вольве и на Гольфе, и на москвичах/жигулях. ПОДХОД СЕБЯ ОПРАВДАЛ ВЕЗДЕ.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение Drunken_Master » 30.10.11 22:35

Инжектора вообще греть не надо. Завёл, буквально минуту подаждал и можно ехать. Только не стоит сразу загонять стрелку в отсечку. Равномерно не особо вжигая. И всё будет ок. Сам лично летом вообще не грею. Зимой обычно подожду пока холостые чутку упадут. Бывает когда время есть заведу и сам домой чай пить. Зато потом садишся в тёплую машину. Вот хочу автозапуск поставить что бы вообще из дома не выходить жопу не морозить :yes:
Аватара пользователя
Drunken_Master
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 20.12.09 10:38
Откуда: Ясный
Сar: Ford Scorpio 2.9i 4x4 Chia
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение Zlobnbli » 31.10.11 08:52

Sera Все внятно изложил..

Мотор холодным прет еще лучше чем прогретый, так что уже хорошо. ТЕрмостат все ровно поменяю в надежде на более горячий обдув печки.
и меня даже нескОлько ресурс уже волнует, сколько расход. как сделать его меньше...
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение Miha » 31.10.11 10:38

Zlobnbli пишет:Мотор холодным прет еще лучше чем прогретый,

А в этом ничего странного. На прогреве ЕЕСшка льёт обогащённую смесь, затем по мере прогрева приводит её в норму .
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение Zlobnbli » 31.10.11 13:48

Miha пишет:ЕЕСшка льёт обогащённую смесь

да это уже выяснили. я не парюсь. но расход у меня все ровно выше нормы. с чем шас и борюсь. :rolleyes:
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение Dimon4ik84 » 31.10.11 14:37

Я считаю, что прогрев обязательный. Во-первых надо разогреть масло, чтобы оно было более редким, что позволит ему проникнуть во все зазоры для смазки трущихся частей. Если оно туда не проникнет, а вы начнете нагружать движек (и коробку тоже), то ресурс снизится вразы. Во-вторых надо уравнять температуры всех частей двигателя. Это влечет за собой выравнивание всех зазоров. Я вам деже так скажу, в танке, где двигатель сверх форсированый (я про украинские танки говорю), перед пуском двигателя необходимо несколько раз прокрутить двигатель без подачи воздуха,чтобы он смазался и только потом запускать. У нас хоть и не танки, но пример я считаю яркий. Я прогреваю пока не дернится стреки тепературы ОЖ. У меня двигатель хреново прогреваеться. Грешил на термостат, вчера вытянул, его смотрю написано 88'C. Проверил его в чайнике, все четко срабатывает по градуснику. У меня машина конца 93г. На сколько я понимаю такая температура срабатывания связана с евро каким-то. Там для чистого выхлопа нужна низкая температура ДВС. Это, кстати, влечет за собой повышеный расхот бенза. :-(
Аватара пользователя
Dimon4ik84
fresher
 
 
Сообщения: 31
Здесь с: 10.05.11 20:48
Откуда: Украина, Харьков
Фото: 7
Сar: Scorpio, 1993, 2.0, Chia
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение Толстый 757 » 31.10.11 14:48

А что, в Украине есть свои танки? Пчеловод не все пиндосско-жидомасонские объедки скупыв? ;-)
Темостат правильный. При 88 градусах оно пускает антифриз в радиатор. Рабочая температура двигателя больше, чем 88. Для чистого выхлопа нужен какулизатор, а не термостат вовсе.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение ford1972s » 31.10.11 16:12

Dimon4ik84 пишет:в танке, перед пуском двигателя необходимо несколько раз прокрутить двигатель без подачи воздуха,чтобы он смазался и только потом запускать.

А в Москвиче 407 нужно повернуть ручку фильтра грубой очистки...А про что речь то? А, про форд и современные масла! ;-)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение drapieznik » 31.10.11 17:07

Толстый 757
вот меня удивляет - это что, массовые средства так называемой информации людям в головах заметель делают, или это что то на уровне генов.. :nea:

:yes: За Ющенко воровали не хуже чем при Кучме, но большинство заводов лягли и разворовались - в полных масштабах еще при Кравчуке. А Харьковский танковый завод пережил все трудности, и там конструкторская мысль все еще есть и действует, и небольшие партии, но танки еще выпускает, а по большей части ремонтирует или модернизирует те что есть в Украине (а их немало осталось от совка - не все продано в Китай или Ирак времен Хуссейна..).. Никаких Абрамсов или М16А, или :hahaha: линкоров типа "Айова", Украина не покупала.. Все так сказать родное - флагманский корабль флота (ага, так сказать..) - морально устаревший СКР "Имени 50летия КГБ СССР" (правда под именем Сагайдачного..)...
А все вот такие сарказмы - они задевают не украинцев (а тем более не бывшего первого секретаря КПУ, или директора Южного завода ректной техники или пчеловода-финансиста, а тем более текущего - "проффесора" ..), а по большей части русскоязычное население на индустриальном Востоке Украины, - люди, которые работают например на Харьковском заводе, и стараются продолжать все традиции прошлого на заводе..

Кстати и слово в защиту "янки" - ведь не все 300 миллионов американцев заслуживают презрительной клички "пиндосы" (? янки тоже..) , - зачем тогда пользоватся Фордами и ненавидеть или оскорблять их создателей?.. Кстати, Генри Форд имел возможность в свое время, на "своей шкуре", почувствовать (позволю воспользоватся вашим выражением.. - ) "жидо-массонский" сговор против него, все началось из публикации одной книженции.. Но это можна почитать в его биографии..


*
По теме - прогрев мотора такого как ОНС и вероятно что V6 - желателен, это не современные облегченные и другой конструкции моторы (не буду в подробности вникать - желающий может погуглить сей вопрос..), - и пока у нас (у вас) нет запрета на прогрев как это есть в Германии (штрафы там за это немалые..), - пользуемся, - это не укоротит ресурс мотора... Кстати интересно как у DOHC 8ми клапанного - я особо не интересовался его конструкцией, но понятно что легкосплавная головка, гидрики и два распредвала - это плюс, но мне кажется что сам блок его вроде как еще бы вырос из ОНСшного?.. Во всяком случае - это все уже старое, - и по техсосотоянию и по технологии.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение Bodun » 31.10.11 17:22

А дизеля греть? Свой стабильно 10 минут дырчит.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение Толстый 757 » 31.10.11 18:04

drapieznik
Ага, то есть на западе - украинцы, а на востоке - русскоязычное население? Продолжайте свою мысль, а я пока подготовлю свою. ЗЫ. А чем прозвище янки лучше прозвища пендосы? Сброд со всего мира 200-летнего брожения, возглавленный и порабощённый жидомасонами.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение Crick » 31.10.11 20:10

drapieznik пишет: русскоязычное население на индустриальном Востоке Украины, - люди, которые работают например на Харьковском заводе, и стараются продолжать все традиции прошлого на заводе..


Не ожидал я услышать такое от жителя западной Украины. Приятно удивлён. Побольше бы таких людей, для которых главное не национальность, а сущность человека!
Последний раз редактировалось Crick 31.10.11 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение Sera » 31.10.11 20:19

Dimon4ik84 пишет:что позволит ему проникнуть во все зазоры для смазки трущихся частей. Если оно туда не проникнет, а вы начнете нагружать движек (и коробку тоже), то ресурс снизится вразы.

даже дешевое современное масло вполне проникает в зазоры на холодную. Если его вязкость соответствует климату.
А если не соответствует - то оно все равно убъет мотор хоть грей хоть нет.
Dimon4ik84 пишет:Во-вторых надо уравнять температуры всех частей двигателя.

дык, когда мотор холодный - у него все равномерно холодное. А когда он нагревается - он как раз нагревается неравномерно.
Что с чем уравнивать-то будем???
Dimon4ik84 пишет:Я вам деже так скажу, в танке, где двигатель сверх форсированый (я про украинские танки говорю), перед пуском двигателя необходимо несколько раз прокрутить двигатель без подачи воздуха,чтобы он смазался и только потом запускать

для справки украинские танки - это танки разработки СССр. Своих у вас там пока еще нет и не скоро будут. Так что ничего особенного в тех танках нет. НУ и степень форсированности тех танков - в разы выше чем наших машин. А масло - в разы хуже по качеству. Так стоит ли об этом говорить? Про танковое масло знаю не по наслышке. Еще лет 10 назад знакомый,который работал в службе снабжения танковой части, и имел возможность брать любые масла - загубил этим маслом абсолютно исправный мотор на старенькой ауди. Там получился банальный износ коленвала.
Видимо, в тех маслах чего-то не хватает для работы в обычных машинах, особенно на оборотах и особенно без долгой замены. Думая о случившемся, мы с тем парнем сошлись на том, что в том масле есть в большом количестве присадки, чтобы держать нагрузку во вкладыше, но эти присадки, как побочный эффект, дают нестойкость пленки на разрыв, и быстро выпадают (т.е. нестойкие). Потому что масло это делается у нас на старинных заводах по старинной технологии и до уровня технологий нормальных производителей масел им далеко как до луны.
Поэтому на высоких оборотах на таком масле на коленвалу масляной пленки просто нет, особенно если танковое масло прошло хотя бы тысячу км. На машине коленвалу сразу была хана.
Кстати, сопоставьте все сказанное мною еще с тем, что ресурс танковых моторов в режиме максимальной мощности исчисляется БУКВАЛЬНО ДЕСЯТКАМИ ЧАСОВ. Т.е. масло танка соответствует мотору. И мотору долго не жить - значит и маслу долговечным быть не обязательно.
Ну а танку долго жить тоже не обязательно. Он доехал, атаковал, обстрелял. по возможности спас экипаж броней - а там трава не расти.
Dimon4ik84 пишет:Я прогреваю пока не дернится стреки тепературы ОЖ.
мягко скажем напрасно
Dimon4ik84 пишет: У меня двигатель хреново прогреваеться.
он не должен прогреваться на холостом. Мотор нормально прогревается только в движении.
Dimon4ik84 пишет:Там для чистого выхлопа нужна низкая температура ДВС
это вообще ерунда какая то. Все тенденции современные идут в стороны повышения рабочих температур, как раз потому что при повышении температур лучше выбираются тепловые зазоры и более правильно происходят процессы сгорания. Это просто АКСИОМА.
drapieznik пишет:это не укоротит ресурс мотора...
но и не удлиннит, что удивительно. Но топливо (и ваш кошелек) гарантированно истратит и окружающую среду отравит.
drapieznik пишет:как это есть в Германии (штрафы там за это немалые..)
ага. Причем штраф за прогрев мотора хоть старого, хоть нового. Держите моторы исправными. И все будет ОК.
Bodun пишет:А дизеля греть?
я редко езжу на дизелях. Но когда езжу - отношусь к ним как к обычным моторам - завел, послушал. Как посторонние звуки ушли - можно ехать. Если на исправном бензиновом моторе это занимает обычно не больше 5-10 секунд - на дизеле - обычно не больше 1 минуты. Этого реально достаточно (ИМХО конечно, дизеля своего нет). Но такой подход на бензиновом моторе доказал свою состоятельность полностью.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение Bodun » 01.11.11 09:25

Sera
Спасибо. Теперь бы еще трактористов послушать...
В немецкой книге рекомендуется работа на холостых не менее 5 минут. Летом прогревочные обороты сбрасывает до холостых за 1 минуту после длительной стоянки, зимой - минут за 7. Обычно тогда и начинаю ехать.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение Dimon4ik84 » 01.11.11 23:33

Sera пишет:для справки украинские танки - это танки разработки СССр. Своих у вас там пока еще нет и не скоро будут. Так что ничего особенного в тех танках нет. НУ и степень форсированности тех танков - в разы выше чем наших машин. А масло - в разы хуже по качеству. Так стоит ли об этом говорить?

Для справки, Вы ничего не знаете о танкостроении и не удивлюсь если не слышали кто такой А.А. Морозов. Я сам из Харькова и закончил я кафедру автомобиле- и танкостроения политехнического университета и командир танкового взвода м. лейтенант запаса. Так что если у кого-то имеются вопросы можем пообщаться и про украинские танки, и про мировые.
И вообще, тут половина народа не знает, что такое физика, и что происходит с материалами при низких тепературах. Или может здесь все меняют масло по сезону? Я не спорю современные масла хороши и сокращают время выхода двс на рабочий режим. Но вы учитывайте, что у нас зимы до -30'C бывают, а лето до +40'C, а это не малый перепад и ни каждое масло на него расчитано.
Sera пишет:Видимо, в тех маслах чего-то не хватает для работы в обычных машинах, особенно на оборотах и особенно без долгой замены. Думая о случившемся, мы с тем парнем сошлись на том, что в том масле есть в большом количестве присадки, чтобы держать нагрузку во вкладыше, но эти присадки, как побочный эффект, дают нестойкость пленки на разрыв, и быстро выпадают (т.е. нестойкие). Потому что масло это делается у нас на старинных заводах по старинной технологии и до уровня технологий нормальных производителей масел им далеко как до луны.

Вы бы еще вместо бенза соляры с танка налили, а потом думали чего же там не хватает. Но, как говорится, сладок уксус на халяву.
Bodun пишет:В немецкой книге рекомендуется работа на холостых не менее 5 минут. Летом прогревочные обороты сбрасывает до холостых за 1 минуту после длительной стоянки, зимой - минут за 7. Обычно тогда и начинаю ехать.

Я думаю, к рекомендациям немцев стоит прислушиваться, что-то они в этом понимаю :yes:
Аватара пользователя
Dimon4ik84
fresher
 
 
Сообщения: 31
Здесь с: 10.05.11 20:48
Откуда: Украина, Харьков
Фото: 7
Сar: Scorpio, 1993, 2.0, Chia
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение Incredible » 01.11.11 23:50

Bodun пишет:Летом прогревочные обороты сбрасывает до холостых за 1 минуту после длительной стоянки, зимой - минут за 7. Обычно тогда и начинаю ехать.

Тоже по ним бы ориентировался, да вот только никогда их на своей машине не замечал.
Поэтому всё просто, Форда завел и если лето, то минутку подождал, пока масло по двигателю разойдется, пару раз погазовал до 2000-2500 об/мин и неспешно поехал, если зима, то прогревается пока машину от снега не очищу, или стекла ото льда, потом сел и поехал. На Волге с карбюратором, так и вовсе проще, начинал ехать когда двигатель начинал тянуть, температура двигателя ~40гр., или меньше. Даже зимой, при -15, ни одну из машин не грел дольше 10 минут.
При всём этом, при последнем измерении компрессии на обоих машинах, она была идеальной. Тьфу-тьфу-тьфу.

И пришел к выводу что долго греть не стоит.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Сообщение ford1972s » 02.11.11 00:02

Dimon4ik84 пишет:Вы ничего не знаете о танкостроении

На форуме по форд скорпио нет обязательного экзамена по танкостроению.Посему простительно
Dimon4ik84 пишет:закончил я кафедру автомобиле- и танкостроения политехнического университета и командир танкового взвода м. лейтенант запаса.

про м. лейтенант запаса необязательно,присваивается автоматически при:
Dimon4ik84 пишет:закончил я кафедру
без особых заслуг перед родиной и отдельного окончания военного училища.
Dimon4ik84 пишет:И вообще, тут половина народа не знает, что такое физика, и что происходит с материалами при низких тепературах.


Одни дубы,точно,не все же кафедру постигали и м. лейтенанты запаса. ;-)
Ничего,что я так откровенно?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 146 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.382s | 18 Queries | GZIP : On