Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 114 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Амортизаторы SACHS

Сообщение ford1972s » 17.10.11 16:41

Толстый 757 пишет: И Кони, и Моторкрафт оказались полным говном.

Да ладно...кони тебе плохие.У меня как табурет на конях,может у нас из разных конюшен?А насчёт стеллокса я согласен,на свои три копейки качество превосходит цену,я им пару лет барыжу,никто особо не нахваливает,но возвратов и жалоб 1%,которые по рулевым тягам на скорпа.Стеллокс их сделал на 5мм длинее,а народ пилять пилить не хочет.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение Crick » 18.10.11 20:56

Итак.. сёдня с транспортной забрал свой заказ.
Обошлись "по кругу" - 8200+300(транспортная).

По поводу кто производитель.. На самих амо ничего кроме Bilstein и кода детали нет.
Если брать штрих-код на коробке, то по задним:
1.Проверить штрих-код: 4025258429638
Штрих-код подлинный!
Страна производитель: Германия
2. Проверить штрих-код: 651860429632
Штрих-код подлинный!
Страна производитель: США и Канада

по передним:
1. Проверить штрих-код: 4025258431013
Штрих-код подлинный!
Страна производитель: Германия
2. Проверить штрих-код: 651860431017
Штрих-код подлинный!
Страна производитель: США и Канада

Слышал что вроде Бризильцы тоже делают. Но надеюсь что не фуфло купил.

Когда поставлю - отпишусь.
Вложения
IMG0208a.jpg
IMG0208a.jpg (217.59 КБ) Просмотров: 17423
IMG0209a.jpg
штрих-код задних амо
IMG0209a.jpg (143.68 КБ) Просмотров: 17423
IMG0212a.jpg
штрих-код задних амо
IMG0212a.jpg (131.12 КБ) Просмотров: 17423
IMG0213a.jpg
штрих-код передних амо
IMG0213a.jpg (145.88 КБ) Просмотров: 17423
IMG0215a.jpg
IMG0215a.jpg (141.39 КБ) Просмотров: 17423
IMG0216a.jpg
IMG0216a.jpg (141.35 КБ) Просмотров: 17423
IMG0217a.jpg
IMG0217a.jpg (143.01 КБ) Просмотров: 17423
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение Maxsh » 18.10.11 21:07

Стеллокс их сделал на 5мм длинее,а народ пилять пилить не хочет.

Не только со стеллоксами так. Какая-то ещё фирма такое же намудрила...Болгарией отрезали лишнее.. Как же ш называется... Как то на букву "М", блин забыл.. :pardon: Во! Кажется Moog!
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение ford1972s » 18.10.11 21:14

Maxsh
Муг это ничего хорошего.Вовсю юзаю TRW. :super:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение Bodun » 19.10.11 08:35

ford1972s
TRW - это да, вещь... Но счас взял шаровые Moog попробовать - вроде отзывы хорошие. Деталь осматривал - вроде по уму сделано, пыльник хороший и в изрядной смазке...
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение Ted » 19.10.11 09:02

а у мене трос сцепления TRW подло через пол года закончился :wall:
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение Maxsh » 19.10.11 09:14

Дык это ж не трос виноват, а педальный сцкнх узел! :diablo:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение Ted » 19.10.11 09:18

в моем случае трос
а по теме, Толстый че тебе не понравилось?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение ford1972s » 19.10.11 09:20

Ted
Знал бы,как заканчиваются какие нибудь троса Persea,плакаль бы.Твои то Кони как,доволен?
ЗЫ Рувилль сейчас стал полным отстоем,раньше качество было 50\50,как повезёт,сейчас 100% гамнище,это правда не к тросам,а ко всему остальному.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение Ted » 19.10.11 09:47

По коням, да в принципе нормально, если честно ожидалосось то чего-то космического, а так по мне просто нормальные амморты, ну и сам факт регулируемости - это жир :) Правда с регулировками долго игрался, пока на самый жесткач все не закрутил не успокоился, так что вроде для меня они ужо и не регулируемые... Но все равно, щас перед зимой думаю что-то с мордой придумать как приподнять, мож таки четверошные пружины заинсталю, мож че и поменяется, а то в6 тяжелый падло. А так мой хетч ОНС с каябой сзади и питерской плазой + пружины в6 спереди, в повороты входил как-бы не лучше косого...
а тросик я вкорячил shigerd на scorpio 1.8-2.0 который давным давно про запас купил на хетч, так там сам тросик мягче, так шо посмотрим на сколько его шватит. TRW был жестче, думаю поэтому под самой цеплялкой за сектор его и поломало
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение ford1972s » 19.10.11 09:57

Ted пишет: пружины в6 спереди,

Ты как бы поставил жёсткие пружины,вот и весь ответ.Я себе ставил и жёсткие пружины PI и Кони сразу,наверно потому и доволен как слон.Причём пружины оказались не критично низкие,скажем,если целиком автомобиль и упал на 2см,то раньше эти лишние 2см уходили на раскачку кузова и лишние крены.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение Ted » 19.10.11 10:04

ну низкие мне не надо, мне бы приподнять и пожестче чутка. как вариант думаю еще проставки под стойку замутить на пару см
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение Crick » 19.10.11 10:26

Блин.. вот читаю и думаю.. вы на гонках чтоль участвуете каждый день?) У меня бывает, покуражусь малёхо. Но это не так часто бывает. И при этом я не испытываю недостатка в маневренности Скорпа. В поворот на ручнике уже не вхожу - суппорта надо поменять, но тем не менее делаю вывод что и не надо оно мне с ручником в повороты.
Основное время по городу.. по пробкам.. Зачем при этом делать "табурет" из авто бизнес-класса?)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение Ted » 19.10.11 10:33

та я вот тоже думал, что типа на конях табурет получится, не получился :) хотя может быть кому как, я вот например когда коней на всю "расслабил" через пару дней быстренько опять в гараж поехал перекручивать....
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение Толстый 757 » 19.10.11 20:23

Гонки ни при чём. Просто проедь по лежачему полицейскому.
Ted, точно ты выразился про коней. Ничего особенного. А разве Плаза делает на скорпы стойки? А разве бильштайн делает на скорпы что-либо Б-6? Миха вот тебе код 1213-0019
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение Crick » 19.10.11 23:15

Да я не про лежачих полицейских. Вы пишете про управляемость на скорости при манёврах на неровностях дороги.. в поворотах.. что машина "поплывёт" если выскочить на "стиральную доску". Но как часто "городским" это светит, если он не Спиди-гонщик? А среди форумчан таких наверно единицы.
Единственно что я могу понять, когда укачивает от "масла" и поэтому нужен "газ".Это кстати единственная причина, благодаря которой я не соблазнился на "масло".
Но вот лично для меня "газ" от "газа" отличается качеством делали как её долговечность, чтоб не выкидывать лавэ на ветер частой заменой не дешёвой детали. В принципе такой подход у меня ко всему.
Вы стремитесь как можно более жёсткой подвеске. А ни для не секрет, чем жёстче подвеска тем сильней ощущаешь неровности/стыки дорожного покрытия. А в России качество дорог известно всем.

Короче.. хз.. может я и пургу несу, но если изначально авто создан для определённых целей, то "рождённый ползать летать не будет " - хоть из штанов выпрыгни.

З.Ы.: Извините, если кого обидел.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение Ted » 20.10.11 08:23

Crick На самом деле даже на всю зажатых конях довольно комфортно, табарет такого размера естесственно не нужен.
Толстый 757 Не знаю как сейчас, но раньше делала, мне друган году в 2005, передние из Харьково привозил, сейчас у нас ее нет, базарники говорили типа качество упало, х.з. Только там не сама стойка, а вставка, т.е. берется твоя конченная стойка, срезается верх где вальцовка, вытряхиваются потроха, из набора берется типа штуцер с резьбой, варится к стойке, вставляется вставка-аммортизатор и все это закручивается крышкой из набора, как-то так. Это про передние, про задние не знаю, у меня их не было.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение ford1972s » 20.10.11 08:34

Задние плазы у меня на сиерре были,такие же почти как скорповские.За год кончились,брал года три назад.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение Crick » 14.12.11 19:19

Народ, кто может шарит пробить задний Амик Bilstein BNE-1934 штрих код 4025258429638? Номер по новой их системе 19-019345.
Должен был быть газовый. Но в реале оказался масло((
Так пишется на оф.сайте..

http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 001&12=140

Ткните меня носом, что он должен быть масло.

Я расстроен короче(
Последний раз редактировалось Crick 15.12.11 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

Сообщение ford1972s » 14.12.11 19:32

Параметры

Автомобили

Изображения
Параметр Значение
Общая информация
Номер артикула 19-019345
Название Амортизатор
Фасовка 1
Штрих-код 40 25258 42963 8
Статус артикула действующий
Торговые номера BNE-1934
Характеристики детали
Место установки задний мост
давление газа
двухтрубный
верхнее отверстие
нижнее отверстие
Информация о производителе
Название BILSTEIN (ThyssenKrupp Bilstein Tuning GmbH)
Местонахождение D;58256;Ennepetal;Milsper Straße 214
Телефон 02333 / 791 - 4444
Факс 02333 / 791 - 4580
Электронная почта sales@bilstein.de
Официальный сайт www.bilstein.de
Оригинальные номера
FORD 1 637 770, 6 581 518, 85 GB-18080-EB, V85 GB-18080-AA, V85 GB-18080-AB
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 114 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.209s | 20 Queries | GZIP : On