Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Распиновка щитка приборов 92-94

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение Кактус » 28.11.10 10:53

Скажите распиновку зеленой и красной клеммы, а то я уже весь мозг сломал. Электросхемы все просмотрены, определены цвета, но она все равно почему то не работает. Работает но не так как нужно. Сейчас работают только, Тах, Температура, бенз, поворотники, Аккумулятор.
Предистория, какой-то *** поставил щиток от 85 года, вот нужно вернуть все обратно.
Аватара пользователя
Кактус
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 28.10.10 14:33
Откуда: Северодвинск
Фото: 0
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio 1994. Седан 2.9 V6 BRF
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение Miha » 28.11.10 13:10

А поиском пользоваться не пробовали??? Всё разжованно по проводку.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение Кактус » 28.11.10 13:20

Поиском пробывал, ничего вразумительного не нашел, ткните пальцем если не сложно. Приборка эта стояла там, все работало на ок. Потом контакты в клеммах были поменяны местами на старую приборку, теперь нужно переставить их обратно. Последовательности нет. Я курил схемы, вывел цвета проводов, но от этого она не заработала. Порядок не верный, приборка рабочяя, в машине ничего не меняли, только поменяли порядок проводов.
Аватара пользователя
Кактус
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 28.10.10 14:33
Откуда: Северодвинск
Фото: 0
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio 1994. Седан 2.9 V6 BRF
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение Miha » 28.11.10 13:38

oleg li пишет:Порядок подключения приборной панели 95+. Панель до 92г. подключена с помощью 2-х разъемов: красного с 10-тью контактами и зеленого 12 контактного разьема.
Для красного сраведливо следующая перекоммутация: 1к-прав поворот +12в-28в, 2к-датчик охл.жидкости-24в, 3к-датчик уровня топлива-25в, 4к-скорость, бензин, ож (общий) 5К-спидометр-26в, 6к- дальний(есть тонкость-у лупатого на этот разьем нужно подать +12, для старого -это корпус, я решал эту проблему путем подачи +12в с панели лупатого (после диодов подкл к пинам 36 и 33) на один из выводов сигнальной лампы, он сидит на корпусе, предварительно обрезав дорожку (убрал соединение с корпусом сигнальной лампы)-27в, 7к-уровень воды в радиаторе-8с, 8к-уровень воды омывателя-19с, 9к-инд. бензин-1с, (тонкость для индикаторных ламп, по совету Miha,обрезаем и соединяем между собой 20-32 и 4-15 проводники блока AWS) 10к-+12в для 6,7,8,9 пинов.
Для зеленого: 1з и 2з-подсветка-30в (корпус) и 31в (+12в), 3з-выход на возбуждение гены-6а, 4з-+12в с "15" клемы замка зажигания-33в, 5з-тахо-32в, 6з-датчик масла, 7з- ручник,торм. жидкость-для этих точных записей нет, какой-то из 8а,9а,10а-легко вызвонить по месту, извиняюсь, 8з,9з-индикатор износа колодок ( такой пиктограммы у лупатого нет, я не подключал, но если это важная информация можно использовать индикатор ТС-22с, 10з-ABS-5а, 11з- поворот левый-29в.
Управление бортовым компом: блок из трех кнопок имеет 3 пина 1 подкл. к 22с, 3 к "15" разьему замка зажигания т.ею к 33в, и 6 к 2с.
Разьем 36 в лупатой панели на пост плюс (можно от "30" замка зажигания), разьем 35,34- корпус, 23в- выбираем тип двигателя.
Разьемы 7с,8с,9с,20с и21с отвечают за пиктограмму машинки (для нормальной работы мне пришлость инвертировать сигналы старой панели у лупатого управление нулем (массой)-у старого -плюсом.
К 10с и 16с подключаем датчик температуры наружного воздуха. Да, неиспользуемые сигналы, которых в лупатом больше-гасим или электрическим путем или механически.
По панели, пожалуй, информация вся, что не так- готов слушать.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение Кактус » 28.11.10 13:50

На приборке какой контакт за что отвечает я знаю, а вот какой провод нужно подвести (цвет) я не знаю, мне нужны цвета проводов. половину я подобрал, а вторую половину не могу. одно кз уже было, второго не хочу.
Аватара пользователя
Кактус
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 28.10.10 14:33
Откуда: Северодвинск
Фото: 0
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio 1994. Седан 2.9 V6 BRF
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение Miha » 28.11.10 14:09

viewtopic.php?f=1&t=17156&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD
Далее схемы курим. в схемах провода чётко по цветам.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение Miha » 16.10.11 11:40

Уважаемый Wander продолжил изыскания по теме приборки и конкретно тахометра.

Wander пишет:Заодно поменял все светодиоды (давления масла, абс, ручник и т.д.) на яркие.

Кстати вот что получилось с подсветкой
Изображение

Изображение

Изображение

В общем поставил я приборку лупатую )) В принципе всё радует кроме тахометра! Представляешь на лупатом и переходном дизеле (ну тот, который VM) сигнал на тахометр берётся не с гены, а с мозга, как на бензиновом . И получается, что W выход на генераторе в моём случае показывает 2600 оборотов на ХХ.... То то я и думал, почему на моём доноре VM-e нет W выхода на гене
Получается, что сигнал надо резать ~ в 3 раза... как это реализовать в лупатом тахометре хз.... там же все сцуко микросхемой управляется

В общем поставил приборку на машину и ахринел. В общем стрелку таха кидает во все стороны, как ненормальную. Работает нормально только в диапазоне от 2-х тыщ и до упора... Тоесть на дизеле с генератора идёт кривой импульс, который эта приборка не понимает. На бензиновом моторе наверное такой проблемы не будет, но в принципе я уже нашёл выход и из этого положения. Нужно установить перед делителем частоты триггер Шмитта. Это микруха, которая выравнивает и чистит импульс. Выглядит примерно вот так
Думаю это выход из положения в моём случае )))
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение Wander » 16.10.11 15:16

Спасибо, что перекинул сюда :)
Итак продолжим. Паяю частотный делитель на базе 4017 микрухи с делением на 3 (можно поделить от 2-х до 10-ти крат), т.к. дизельная лупатая приборка получает сигнал с мозга, а не с гены, где сигнал идёт чистый, то приходиться выравнивать сигнал с помощью D триггера Шмитта. Сегодня купил на радиорынке микруху К555ТЛ2 (аналог 74LS14N).
Триггер нужно устанавливать перед делителем и вешать это всё дело через 5-ти вольтовый стабилизатор тока 7805 (т.к. К555ТЛ2 работает с напряжением в 5 в., а импортные аналоги от 5-ти до 15-ти в., соответственно можно ставить стабилизатор в таком диапазоне, но лучше я думаю ставить на 5в. и быть спокойным).
Как соберу это всё дело, проверю или работает и результат выложу сюда!
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение Miha » 16.10.11 16:56

Мож к тому моменту и я на эксперементы сподоблюсь ...
Кста приборки что на дизеле что не бензюке лупатом - одинаковые!! он их три штуки лежит ... Одна без БК и две с БК
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение Wander » 16.10.11 20:05

Ага! Отличие только в шкалах тахометра
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение Wander » 16.10.11 20:42

Можно бежать в магазин за пивом :drinks:..... победил я это дело!
Только что поставил на машину и вуаля тах работает, как надо :)
Вот фотка платы с делителем, триггером и стабилизатором.
Изображение

Изображение

Триггер подключен на 3 каскада! На 2-х каскадах стрелка не дёргалась, но показывала в 2 раза больше оборотов (уже поделенных делителем) в диапазоне от хх до 2-х тыщ оборотов... Только обороты повысил до 2-х тыщ(реальных), всё показывает, как надо. Всё что ниже 2-х тыщ - в 2 раза больше на тахометре... Подключил 3-ий каскад на триггере и повесил 10 кОм резистор на всякий случай, чтобы помех поменьше было и всё заработало :tease:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение Miha » 16.10.11 21:43

Схемкуб ещё для полного комплекта!!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение drapieznik » 16.10.11 22:22

аналог маломощной КРЕНки с длиииинным проводом питания на её входе, - это не гут, ну а выход тоже оставлен без емкости... Свободные входы элементов ТТЛ триггера оставлены без подключения (именно особенность 555й серии не допускает подобного.. К тому же выбор не очень удачный, ибо эта серия очень чувствительна к уровню помех - кстати возможно поэтому (и по другим причинам..) не было достаточно одного триггера (элемента) для преобразования сигнала в меандр)... Микросхему триггера следовало б по питанию зашунтировать керамическим кондюком 0.068-0.15 мкФ...
Если это все будет сделано потом на нормальной платке, - панелька категорически исключена, даже если поставить совковую с позолоченными контактами.. И кроме того 555я серия - у нее -10...+70 °С интервал рабочих температур.. - для автомобиля такое не годится (можна уже было к примеру КМ555ю серию брать - в керамическом DIP корпусе - там от минус 40 начинается...).. Вроде у использованого КМОПа с этим получше - от минус 40 и до +85 градусов.. 555я серия имеет не очень высокий порог переключения - около 1.2 вольта, в то время как тихий ужас советских радиолюбителей - 155я серия имела 1.4 вольта, а быстрая 1531 серия - вообще полтора вольта.. А чем выше этот параметр - тем выше помехоустойчивость..


Всегда нужно помнить, что синусоидальный сигнал транспортировать длинным проводом, для дальнейшей обработки устройством с петлей гистерезиса (триггер Шмитта например..) мягко говоря, - сопряжено с большим риском собрать в спектре полезного сигнала кучу всяческих помех, - легче "транспортировать" прямоугольник... Хотя в нашем случае входной сигнал близок по форме к прямоугольному...


А какова амплитуда на выходе W генератора? А то я уже забыл или даже и не интересовался.. забавно если там к примеру 20 вольт.. В импортных аналогов триггеров на входе каждого есть парочка диодов ограничивающих, а вот есть ли они в 555й серии, - это вопрос..

И еще вопрос - а что написано на микросхеме (и сколько у нее выводов) фордовского тахометра - вопрос к автору преобразователя?


А схема? Ну если изначально в задумке автора - то вероятно где то так:

Изображение

третий триггер еще не использован, резистора нет..
Последний раз редактировалось drapieznik 17.10.11 06:50, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение Wander » 17.10.11 00:39

Ну это... я не электронщик и таких тонкостей не знаю и толковых электронщиков у нас днём с огнём не найдёшь!
Надо попробовать переделать по такой схеме, а то на хх при нажатии на тормоз стрелка таха чуток поднимается и слегка подёргивается.
А по поводу названия микрухи тахометра - на весь щиток идёт одна целая плата и на ней 3 микросхемы. Одна отвечает за топливо и температуру, вторая за машинку (отрытые двери, багажник и т.д.), а третья (самая большая) за спидометр, тахометр, одометр и может ещё что-то, уже не помню просто.
А по-поводу схемы - именно так оно и есть ) Кстати надо померять W выход гены, но я не думаю, что там больше 14в.

Вот как она сейчас работает. Подёргивается стрелка иногда.

http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение drapieznik » 17.10.11 06:59

Коллега по моему родному форуму - Ronston из Сум (у него сайра дизельная), устанавливал приборку с тахометром от сиерры последнего поколения, - от бензогрызки. Тамошний тахометр был сделан на микросхеме 71001ЕВ, - почти по той же схеме и на той микросхеме был собран тахометр переходного скорпа. Этот тахометр работал только если входной сигнал был не меньше 6 вольт (причем тут еще была зависимость от формы импульсов, и поскольку я пробовал генератором импульсов - еще и от длительности импульсов..), и что самое главное - он не работал от импульсов отрицательной полярности - только положительной. А Ронстон осциллографом "посмотрел", что у него на выходе бошевского генератора (клемма W):
Изображение
вот такие, как ты их назвал, - "кривые" импульсы отрицательной полярности с амплитудой 7-8 вольт. Интересно какая амплитуда импульсов была на лупатом.. Возможно что и 5 вольт..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение Wander » 17.10.11 10:56

Если импульс меньше 6-ти вольт стрелочка даже не дёргается на лупатой приборке
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение drapieznik » 17.10.11 13:21

ага, - значит твой преобразователь должен выдавать на выходе требуемый уровень амплитуды импульсов. А при питании 5 вольт, его "высокий уровень" будет даже чуть ниже 5 вольт..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение Wander » 17.10.11 15:20

Хрен его знает.... главное что работает )))
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение igor.talisman » 21.11.11 01:01

Но там я так понимаю схема показана только для микросхемы 4017
а куда микруху К555ТЛ2 паять и 5-ти вольтовый стабилизатор тока 7805
на фото показана общая плата в сборе,а схема приведена только для 4017,если я правильно понял.
Аватара пользователя
igor.talisman
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 02.11.11 20:55
Откуда: УКРАИНА
Сar: Scorpio 85/ONC 2.0I
Вернуться к началу

Re: Распиновка щитка приборов 92-94

Сообщение igor.talisman » 22.11.11 09:36

Так никто и не поможет?
Аватара пользователя
igor.talisman
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 02.11.11 20:55
Откуда: УКРАИНА
Сar: Scorpio 85/ONC 2.0I
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.253s | 18 Queries | GZIP : On