Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Извечный вопрос АКПП против МКПП:уговорите?

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 353 • Страница 1 из 18 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 18

как поступить с подохшим автоматом

1. чинить его
31
33%
2. менять на б/у
29
31%
3. ставить ручку и не париться
33
35%
 
Всего голосов : 93

АКПП или МКПП

Сообщение Халыч » 27.12.05 20:41

Други просветите неразумного какая коробка лучше, надёжнее, просче, и т.п а то появилась возможность поменять механику на автомат и вот думаю стоит ли ???
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 27.12.05 21:07

от блин, а я голову ломаю, автомат в помойку, а механику в строй, хотя каждому своё, я не люблю ездить, я люблю управлят, посему мой выбор механика :D
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 27.12.05 21:56

А яб автомат поставил себе :D хоть он и тупит,но у нас пробки-ручка и сцепление поднадоедают.....хотя мож это изза того что у меня сцепление изношено....
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.12.05 22:39

На самом деле тоже с удовольствием с автоматом катался бы. Только с кочергой на руле 8) ;)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 27.12.05 22:48

Ага,и чтоб под капотом в-8 и год выпуска 1960-1970 :lol: :D :D :D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 27.12.05 22:52

Механика с возможностями автомата(МВ 8 серии)
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.12.05 22:59

Kirill пишет:Ага,и чтоб под капотом в-8 и год выпуска 1960-1970 :lol: :D :D :D


в точку 8)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: АКПП или МКПП

Сообщение Samos » 28.12.05 02:09

Халыч пишет:Други просветите неразумного какая коробка лучше, надёжнее, просче, и т.п а то появилась возможность поменять механику на автомат и вот думаю стоит ли ???


ИМХО, как поставлен вопрос, о вкусах не спорят. :) Это я о том, какая коробка лучше, надежнее, проще.
Я стараюсь поступать так: дураки на своих ошибках учатся. Сам не попробую - не пойму. :D :D :D
Аватара пользователя
Samos
young
 
 
Сообщения: 170
Здесь с: 27.01.04 14:41
Откуда: Россия, Москва.
Вернуться к началу

Сообщение dastin24 » 28.12.05 12:51

Не парься.Ставь МКПП.проще,выносливей,долговечней.АКПП-это хорошо,если абсолютное новье.Б/у(востановленная)--куча проблем.
Аватара пользователя
dastin24
steady
 
 
Сообщения: 560
Здесь с: 01.02.05 13:54
Откуда: Москва(Выхино)
Фото: 3
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 28.12.05 18:12

dastin24 пишет:Не парься.Ставь МКПП.проще, выносливей, долговечней.АКПП-это хорошо, если абсолютное новье.Б/у(востановленная)--куча проблем.


Согласен на 100%, сам совсем недавно поменял автомат на мануал. Расскажу о своих впечатлениях от МКПП после 2-х Скорпов с автомат-коробкой.
Минусы МКПП: замечен только один - с автоматом конечно удобней, не надо ручку дергать, но удобство это относительное, сильно заметно тока в пробках.
Плюсы: сразу упал расход бензина, причём в моём случае ощутимо; не болит голова по поводу надёжности коробки, т.к. A4LD, тем более сильно б/у, надёжностью явно не отличается; появилась возможность спокойно буксировать машину, не боясь за здоровье коробки, запустить движок и с севшим аккумулятором ( для меня это весьма актуально, я пару раз так попадал с автоматом, летом на пикнике целый день музыку послушал, вечером движок не запустить, впечатления- непередаваемые, и самому не завестись и буксировать нельзя, да и прикуривать от другой машины говорят нежелательно, мона мозги спалить); ну и самое главное - это драйв, впечатления от езды с мануалкой не идут ни в какое сравнение с ездой на автомате, машина, сменив коробку, чудесным образом превратилась из разжиревшего гиппопотама в ласточку.
Последний раз редактировалось Гость 28.12.05 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 28.12.05 18:30

Aleksandr пишет:
dastin24 пишет:Не парься.Ставь МКПП.проще, выносливей, долговечней.АКПП-это хорошо, если абсолютное новье.Б/у(востановленная)--куча проблем.


Согласен на 100%, сам совсем недавно поменял автомат на мануал. Расскажу о своих впечатлениях от МКПП после 2-х Скорпов с автомат-коробкой.
Минусы МКПП: замечен только один - с автоматом конечно удобней, не надо ручку дергать, но удобство это относительное, сильно заметно тока в пробках.
Плюсы: сразу упал расход бензина, причём в моём случае ощутимо; не болит голова по поводу надёжности коробки, т.к. A4LD, тем более сильно б/у, надёжностью явно не отличается; появилась возможность спокойно буксировать машину, не боясь за здоровье коробки, запустить движок и севшим аккумулятором ( для меня это весьма актуально, я пару раз так попадал с автоматом, летом на пикнике целый день музыку послушал, вечером движок не запустить, впечатления- непередаваемые, и самому не завестись и буксировать нельзя, да и прикуривать от другой машины говорят нежелательно, мона мозги спалить); ну и самое главное - это драйв, впечатления от езды с мануалкой не идут ни в какое сравнение с ездой на автомате, машина, сменив коробку, чудесным образом превратилась из разжиревшего гиппопотама в ласточку.

все правильно сделал :D :D :D
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Хитрый » 28.12.05 19:36

mart пишет:от блин, а я голову ломаю, автомат в помойку, а механику в строй, хотя каждому своё, я не люблю ездить, я люблю управлят, посему мой выбор механика :D

Жёстко и правильно ! Полностью понимаю и разделяю ! Машина для меня ,а не я для машины !
Аватара пользователя
Хитрый
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 22.10.05 18:32
Откуда: Москва,Чертаново
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 28.12.05 22:38

В общем все стало ясно и понятно оставляю МКПП и не парюсь если честно она мне тоже больше нравится имел удовольствие покататься на нисане объемом 2.3 с автоматом так мой старик 2.0 85г.в гораздо резвее даже с неисправным датчиком положения заслонки.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 29.12.05 02:02

Халыч пишет:В общем все стало ясно и понятно оставляю МКПП и не парюсь если честно она мне тоже больше нравится имел удовольствие покататься на нисане объемом 2.3 с автоматом так мой старик 2.0 85г.в гораздо резвее даже с неисправным датчиком положения заслонки.



А ниссан это машина для езды, а не для того чтоб её скорп драл.

А автомат это круто.
Ну и плевать что иногда ломается зато без трахалки со всякими дополнительными ненужностями МКПП. A4DL скорповская еще какая продвинутая. Я Volvo S80(T6)-МКПП как стоячего с места порвал.
Так, что коробка это дело вкуса, кому нравится по дергать че нить тот выбирает МКПП, а кто любит с комфортом поездить АКПП.

Вот =) :D
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 29.12.05 07:16

автомат это супер удобно!!!
механика для гоночных авто, а Скорп это таски. 9 лет я ездил на механике, теперь на 2 года автомате, это кайф!!!
Тащусь от своего Скорпа!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 29.12.05 10:27

Вопрос вкуса...
Я больше фанат АКПП. Кстати, не многие знают, что АКПП можно тоже настроить под себя. Спецы вместо штатных звездочек и чего-то там еще ставят другие. На надежности никак не отражается, а вот ведет себя коробка совсем по другому. Кто-то удлиняет себе переход с 1 на 2, кто-то со 2 на 3... Машина гараздо шустрее разгоняется.
Да и в условиях большого города с постоянными пробками АКПП - лучший выбор.
Есть еще одно мнение. На АКПП движки дольше живут, т.к. если за рулем мудель, который постоянно крутит двигло при разгоне, то АКПП не даст ему на 1 или 2 передаче крутить его до нежелательных нагрузок.
Да и отсутсвие узла сцепления со всеми его дисками, подшипниками, тросиками, корзинами и т.д. - тоже хорошо.
Ну а по поводу буксировки - можно буксировать, но на расстояние не более 50 км при скорости не более 50 км/ч. Потом перерыв (чтобы масло остыло в коробке) и опять 50 и т.д.
Короче, для супер гонщиков - да, нужна ручная, для удобства передвижения по городу и дальние поездки - АКПП.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 29.12.05 10:35

толлман- эта 5. согласен!
сам хотел брать АКПП но стиль вождения у меня другой,
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение dastin24 » 29.12.05 11:33

Тулману:Да и отсутсвие узла сцепления со всеми его дисками, подшипниками, тросиками, корзинами и т.д. - тоже хорошо.....ничего подобного.Ремонт Акпп стоит от 1000 до 1500 (скорповая акпп).Мкпп:эти циферки раздели на 5 (включая все запчасти).Более того,запчасти на акпп исчезают.С каждым днем все не реальней найти.
Аватара пользователя
dastin24
steady
 
 
Сообщения: 560
Здесь с: 01.02.05 13:54
Откуда: Москва(Выхино)
Фото: 3
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 29.12.05 15:22

dastin24 пишет:Тулману:Да и отсутсвие узла сцепления со всеми его дисками, подшипниками, тросиками, корзинами и т.д. - тоже хорошо.....ничего подобного.Ремонт Акпп стоит от 1000 до 1500 (скорповая акпп).Мкпп:эти циферки раздели на 5 (включая все запчасти).Более того,запчасти на акпп исчезают.С каждым днем все не реальней найти.

Категорически не согласен.
1)Тока сцепление ты будешь менять раз в год (если не чаще при активной езде). А коробка, нормально сделанная, раз в 3 года, если не реже. Моя отходила после ремонта 4 года до меня. Тока масло надо вовремя менять с фильтром.
Запчасти - не там искал. ОЧЕНЬ много американских заменителей и они дешевле, чем европейские оригиналы. Коробка копировалась с американской типа AOD. А с амер. запчастями проблем не будет никогда. Такая у них правильная политика. Единственное с чем проблемы - с самим корпусом коробки, он европейский, ам. аналога нетути. Но их на разборках еще попой кушай.
А по комфорту и удобству езды (обычной, без прокрутов на месте и стартов с места ракетой) - ручная нервно курит в углу.
Да еще, если движок крутишь на серьезных оборотах при разгоне, добавь к стоимости замены сцепления стоимость ремонта двигателя, т.к. ресурс его на ручной коробке меньше, чем на автомате.
"Не так страшен черт, как его малюют" (c)
АКПП - рулез. А если захочется всех в жопе оставлять с места, то для этого нужна другая машина с другим движком и кузовом ;-)
Тот же самы косик турбированный из средних по размеру. Или попижонить - пума или кугар купе, маленькие, но шустрые.
А из самого популярного - станги америкосовские.
Скорп стандартный все же не "гоночная" машина по определению.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 29.12.05 15:44

Халыч пишет:В общем все стало ясно и понятно оставляю МКПП и не парюсь если честно она мне тоже больше нравится имел удовольствие покататься на нисане объемом 2.3 с автоматом так мой старик 2.0 85г.в гораздо резвее даже с неисправным датчиком положения заслонки.

Ес-но в случае , если уже стоит ручка менять ее на автомат бессмысленно - это геморно и довольно дорого, т.к. кроме замены самой коробки надо еще много чего(хотя если потом ручной комплект продать - наверное окупиться). А с надежностью - надо смотреть перед покупкой и дальше - как повезет.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 353 • Страница 1 из 18 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 18

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.294s | 21 Queries | GZIP : On