Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение N-GAGEMAN » 23.09.11 00:45

в очередной раз занялся своим вебером,решил все фотать,вот что вышло...не судите строго!)))
оставляем коменты,говорим что так,а что не так))ну и конечно же задаем вопросы!
Вложения
1.jpg
разборка
1.jpg (224.24 КБ) Просмотров: 42046
2.jpg
2.jpg (230.19 КБ) Просмотров: 42046
3.jpg
впускной
3.jpg (212.56 КБ) Просмотров: 42046
4.jpg
эбу
4.jpg (214.7 КБ) Просмотров: 42046
5.jpg
5.jpg (165.74 КБ) Просмотров: 42046
6.jpg
понеслась!
6.jpg (220.81 КБ) Просмотров: 42046
7.jpg
снимаем шаговик и вакумник
7.jpg (196.14 КБ) Просмотров: 42046
8.jpg
8.jpg (190.35 КБ) Просмотров: 42046
9.jpg
выкручиваем жиклеры(зубочисткой мой метод быстрого вытягивания жиклеров)
9.jpg (177.68 КБ) Просмотров: 42046
10.jpg
вскрыли
10.jpg (192.23 КБ) Просмотров: 42046
11.jpg
11.jpg (172.32 КБ) Просмотров: 42046
12.jpg
две прокладки ставил,две и буду оставлять,справа родная,слева вырезал
12.jpg (132.87 КБ) Просмотров: 42046
13.jpg
игла родная,резиновый кончик
13.jpg (182.42 КБ) Просмотров: 42046
14.jpg
14.jpg (104.47 КБ) Просмотров: 42046
15.jpg
диафрагму пускового недавно менял
15.jpg (111.31 КБ) Просмотров: 42046
16.jpg
16.jpg (86.21 КБ) Просмотров: 42046
17.jpg
17.jpg (130.51 КБ) Просмотров: 42046
18.jpg
18.jpg (99.53 КБ) Просмотров: 42046
19.jpg
ускорительный
19.jpg (146.16 КБ) Просмотров: 42046
20.jpg
насос
20.jpg (140.7 КБ) Просмотров: 42046
21.jpg
болт качества смеси,резиночка на нем еще родная,не плохо сохранилась
21.jpg (99.45 КБ) Просмотров: 42046
22.jpg
45 и 4 градуса,мне не понять что это
22.jpg (106.31 КБ) Просмотров: 42046
23.jpg
эконостат,или экономайзер
23.jpg (142.43 КБ) Просмотров: 42046
24.jpg
т.к клапан шариковый от износа или от чего то другого,перестал держать,пружинка внутри вообще ослабла и клапан просто сам по себе катался там,пришлось заглушить саморезом этот клапан.Сам клапан открывается только на больших оборотах,а я езжу только со средними,ну или бывает на светофорах поддам газку,он мне особо не пригодится,да и выбора не было,из за него быо огромный перерасход бензина!
24.jpg (120.26 КБ) Просмотров: 42046
25.jpg
внутри не особо грязно
25.jpg (185.91 КБ) Просмотров: 42046
26.jpg
крышка эконостата вся изогнутая,РЕАЛЬНЫЙ подсос воздуха,нагреваем ее в кипятке и ровняем!!!
26.jpg (148.06 КБ) Просмотров: 42046
27.jpg
в последовательности чтоб быстрее собрать
27.jpg (131.02 КБ) Просмотров: 42046
27а.jpg
вкладыши осей,осмотрел их,выработки на них особой нету,решил оставить
27а.jpg (75.29 КБ) Просмотров: 42046
28.jpg
нижний фланец такой же как и крышка эконостата,изогнутый,тоже подсос воздуха,что есть не хорошо
28.jpg (168.59 КБ) Просмотров: 42046
29.jpg
29.jpg (169.86 КБ) Просмотров: 42046
30.jpg
выравниваем эту не ровность на наждачной бумаге,и добиваемся ровной плоскости нижнего фланца
30.jpg (216.29 КБ) Просмотров: 42046
31.jpg
31.jpg (170.46 КБ) Просмотров: 42046
32.jpg
на мелко-зернистой наждачке шлифуем что фланец был гладким
32.jpg (192.23 КБ) Просмотров: 42046
33.jpg
верхнюю часть также решил шлифануть
33.jpg (189.91 КБ) Просмотров: 42046
34.jpg
34.jpg (187.77 КБ) Просмотров: 42046
35.jpg
готово к сборке
35.jpg (216.43 КБ) Просмотров: 42046
36.jpg
диффузоры тоже решил отшлифовать очень мелко-зернистой наждачкой,чтоб были как зеркала
36.jpg (121.18 КБ) Просмотров: 42046
37.jpg
начинаем купание!
37.jpg (210.11 КБ) Просмотров: 42046
38.jpg
купаемся и отмываемся
38.jpg (196.79 КБ) Просмотров: 42046
39.jpg
в этой кастрюльке он вымачивался в карб клинере,а потом в 650 растворителе ночь,и день
39.jpg (213.09 КБ) Просмотров: 42046
40.jpg
блок готов к сборке,после тщательной продувки прямо с кастрюльки,и пришлось нарезать резьбу 6мм,пятерка была уже сорвана годами
40.jpg (161.53 КБ) Просмотров: 42046
41.jpg
заслонки вторички,та что слева,вилку делал ее сам,переделывал на механику,чтоб открывалось как на солексах,но в результатах прогонки скорпа,показания мне почему то не очень понравились,с механикой оно открывается слишком рано чем с вакумником,в результате то захлебывалась,то межкамерный провал,как не крутил,но все таки остановился на вакумнике!не подходит сюда механика!
41.jpg (141.12 КБ) Просмотров: 42046
42.jpg
оси сточил,сделал гладкими,типа меньшее сопротивление стекать бензину и т.д,и оно реально ощутилось
42.jpg (126.36 КБ) Просмотров: 42046
43.jpg
43.jpg (131.34 КБ) Просмотров: 42046
44.jpg
все шлифованное
44.jpg (143.52 КБ) Просмотров: 42046
45.jpg
как видите заслонки тоже шлифанул немного,болты поставил другие,и сделал их на ровне с осями,т.е из оси они вообще не выступают
45.jpg (126.73 КБ) Просмотров: 42046
46.jpg
46.jpg (148.67 КБ) Просмотров: 42046
47.jpg
47.jpg (115.24 КБ) Просмотров: 42046
48.jpg
сеточку-фильтр тоже обновил,подходит от солексов
48.jpg (90.13 КБ) Просмотров: 42046
49.jpg
на ускорительном резиновый уплотнитель тоже заменил,тоже подошла с какого то русского карба,и очень плотно встала
49.jpg (171.14 КБ) Просмотров: 42046
50.jpg
прокладку вырезал из электро-картона
50.jpg (171.35 КБ) Просмотров: 42046
51.jpg
ставим заранее собранну крышку
51.jpg (177.01 КБ) Просмотров: 42046
52.jpg
одели
52.jpg (168.75 КБ) Просмотров: 42046
53.jpg
ставим вакумник,не забываем про резиновое кольцо там где стыкуется вакум с блоком
53.jpg (176.48 КБ) Просмотров: 42046
54.jpg
диафрагма ускорительного подходит с солекса,ибо ремкомплектов у нас не ссыскать!!!либо цены на них космические,а качество конечно не очень,т.к не оригинал!
54.jpg (91.75 КБ) Просмотров: 42046
55.jpg
жиклеры: жиклеры холостого хода первичка и вторичка 45,ГТЖ первички-160,110,F22;вторичка-воздушный160,топливный130,эмульсионкаF22
55.jpg (94.52 КБ) Просмотров: 42046
56.jpg
карбюратор WEBER 30\34 DFTH 3A1 СОБРАН! и готов к бою,покорять украинские ямы,не ровности,латки)))
56.jpg (186.44 КБ) Просмотров: 42046
57.jpg
57.jpg (173.18 КБ) Просмотров: 42046
58.jpg
58.jpg (152.95 КБ) Просмотров: 42046
59.jpg
все гладко!
59.jpg (129.47 КБ) Просмотров: 42046
60.jpg
боец,воин по натуре!))
60.jpg (197.92 КБ) Просмотров: 42046
61.jpg
установлен и обкатан,по регулирован,едет конечно просто на УРА! конечно,ведь все чисто и все гладко!
61.jpg (189.9 КБ) Просмотров: 42046
Аватара пользователя
N-GAGEMAN
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 14.10.09 01:12
Откуда: Украина,г.Харьков
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: FORD SCORPIO 87г,хетч,2.0л,OHC,ГУР.WEBER 30\34DFTH
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение ART&rey » 23.09.11 13:04

Зачет!
P.S. А при шлифовке дифузоров стружечка то в канальчики лезла!!! :jokingly:
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Ted » 23.09.11 13:39

А зачем 2 прокладки под крышку? В ремкомплекте нормальная прокладка есть, стоит он не 2е копейки, но если уж все разбиралось, то чего на него не потратиться? По поводу болтов дроссельных заслонок, ты их расклепать на забыл? А то запидорастенный за подлицо с осью болт, это ничто, по сравнению с открутившимся на ходу и улетевшим в коллектор... вообщето заслонки из оси вынимать без надобности не хорошо, на родное ее место попасть врядли получится, а она еще и канавку наверняка набила в диффузоре. А вообще по феншую, с саморезом и кривыми плоскостями это все в шрот, разве что на безрыбьи :cry: Да еще забыл, выкручивающийся зубочисткой житлер, при условии что его перед этим не сорвали отверткой - был не закручен :blum:
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение tvist » 24.12.11 17:31

скажите пожалуйста а куда эта трубка идет? :worthy: Изображение
Аватара пользователя
tvist
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 16.12.11 23:52
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 86г.в. 2.8 акпп ghia
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение sergant3 » 24.12.11 18:01

У меня была тупо заткнута, а так вроде на термоклапан входа воздуха на корпусе фильтра...
N-GAGEMAN пишет:в очередной раз занялся своим вебером,решил все фотать,вот что вышло...не судите строго!)))
ну и конечно же задаем вопросы!

А на кой ты заслонки то снимал?! :shok: Я делал то же самое, но не снимая заслонок. А так то ЗАЧЁТ! Геморное занятие, но результат оправдает затраты... Ну и прокладка одна, две то зачем...
А чё не перебрал шаговый?! Я как то перебрал его с полным разбором. Вот где гемор то был!!!
Последний раз редактировалось sergant3 24.12.11 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение drapieznik » 24.12.11 21:24

возможно мне попадались в основном из Германии карбюраторы - только один шаговик был в кошмарном состоянии (видимо вода затопила - весь в кальцитных отложениях, коррозия..), но я его разобрал почистил и собрал снова - после того как один раз его разобрать - следующие несколько - это прогулка в парке..

Напрасно вы на автора набрасываетесь с претензиями об заслонках - после 20 лет эксплуатации уж точно нужно их снять, ибо вкладыши осей заслонок давно истерлись да и втулки герметизирующие тоже под замену.. Подсосы через оси заслонок - классический случай плохообслуживаемых карбюраторов.. По поводу самооткручивания болтов заслонок - можно и заклепывать (слегка..) а можно использовать и специальное средство - http://www.servis-vodoleya.ru/loctite.htm - так называемый фиксатор резьбы, - я использую иной, и он тоже эффективен и потом поддается в процессе откручивания инструментом..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение sergant3 » 24.12.11 21:39

drapieznik пишет:я его разобрал почистил и собрал снова - после того как один раз его разобрать - следующие несколько - это прогулка в парке

Я имел ввиду переборку шагового мотора, как электродетали, а не части карба...
Я вскрывал именно шаговый моторчик (тот что внутри шаговика карба), вроде ты тоже его вскрывал (или мне чудится?)
Никому не посоветую, но делал это ввиду отсутствия исправного, не клинившего моторчика шаговика. Почему осыпался якорь шаговичка - я ХЗ!, но он клинился крошками якоря. И клинился тока при работе, от руки всё вращалось свободно (почти). И просо так этот "клин" хрен выловишь.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение drapieznik » 25.12.11 13:20

http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060057056 - это был как раз мой первый раз..

А вот это было кажись то о чем я говорил - "утопленик" - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060161267

и ничего - все очищено, обработано и собрано - работает..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Карбюратор ВЕБЕР DFTH 30/34

Сообщение Maximus1 » 04.06.12 18:25

Итак,за неимением в городе пряморуких карбюраторщиков было принято решение делать все самому.Карбюратор был снят,разобран,промыт и собран.Были устранены две проблемы:ограничительный болтик второй камеры,предохраняющий оную от закусывания,был завернут настолько,что приоткрывал заслонку-отсюда подсос;заменена прокладка между карбом и коллектором-неровно вырезана,опять подсос.Все это благодаря мастерам указанным выше.Были выровняны нижняя и верхняя плоскости.С верхней поспешил,крышка-то осталась кривой.Но повезло,искривление крышки не критическое.Едет вроде неплохо,но есть две проблемы:1)прокладка(под крышкой),вырезанная из электрокартона,постепенно пропитывается бензином.Может чем-то ее обработать(пропитать)?Вычитал в нете,что можна парафином(свечей).2)Когда на холостых прикрываю диффузор второй камеры рукой,через 2-4сек.двигатель пытается заглохнуть и из распылителя активно поступает бензин.Руку убрал-все выровнялось.Может есть на форуме карбюраторщики которые смогут разгадать эти загадки?Буду благодарен за любые советы.
Аватара пользователя
Maximus1
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 16.11.11 21:51
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 2.0 1985карб.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор ВЕБЕР DFTH 30/34

Сообщение Sera » 05.06.12 09:27

1)прокладка(под крышкой),вырезанная из электрокартона,постепенно пропитывается бензином.Может чем-то ее обработать(пропитать)?Вычитал в нете,что можна парафином(свечей).

в качестве прокладки можно использовать пакет от молока. можно посмотреть, найти фольгированый внутри даже. не пропитывается.

2)Когда на холостых прикрываю диффузор второй камеры рукой,через 2-4сек.двигатель пытается заглохнуть и из распылителя активно поступает бензин.Руку убрал-все выровнялось.

а что неправильного делает карбюратор? у него нет воздуха. воздуху мешает рука. мотор глохнет. что не так?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение ART&rey » 05.06.12 11:24

Sera пишет:в качестве прокладки можно использовать пакет от молока. можно посмотреть, найти фольгированый внутри даже. не пропитывается.

серъезно? :shok: как в эксплуатации?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Maximus1 » 05.06.12 18:20

Уже спрашивал у многих-при закрытии второй камеры мотор не должен глохнуть.По идее там нет разрежения(заслонка закрыта),и уж тем более такого чтоб затягивал бензин через диффузор.Раньше была небольшая щель между заслонкой и стенкой карбюратора(износ)-глохла через 2-4сек.или могла вообще не заглохнуть-просто двиг колбасило не по детски,теперь зазора нет но глохнет почти моментально.Я уже себе мозг сломал.
Аватара пользователя
Maximus1
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 16.11.11 21:51
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 2.0 1985карб.
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Sera » 05.06.12 20:56

ART&rey пишет:как в эксплуатации

по опыту жигулей и москвичей - нормально. конечно не весь пакет, а из него прокладку вырезать:)))

Maximus1 пишет:при закрытии второй камеры мотор не должен глохнуть.По идее там нет разрежения(заслонка закрыта),и уж тем более такого чтоб затягивал бензин через диффузор.Раньше была небольшая щель между заслонкой и стенкой карбюратора(износ)-глохла через 2-4сек.или могла вообще не заглохнуть-просто двиг колбасило не по детски,теперь зазора нет но глохнет почти моментально.

да, я не заметил, что речь про диффузор 2й камеры.
Думал про первую. ошибся.
Если мотор меняет работу на холостом при прикрытии дросселя второй камеры - значит через 2ю камеру на холостом все же есть подсос воздуха (смеси). надо посмотреть на снятом карбе на просвет как прилагает заслонка к корпусу. Все же и заслонка и корпус истираются. и это не всегда видно. Так что все же смотрим эллипсность износа отверстия в нижней части корпуса карба, в которой ходит заслонка. И соответсвенно стирание краев заслонки. И еще. подсос воздуха может идти через ось дроссельной заслонки. Если ось заслонки болтается из-за износа втулок, на которых она проворачивается относительно корпуса - то через эти места может прекрасно сосать, даже при ИДЕАЛЬНО прилегающей заслонке
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Maximus1 » 05.06.12 21:55

Напишу еще про то как восстановил саму заслонку.Нужны:паяльник на 100В,припой,ортофосфорная кислота.Проблема:неравномерный зазор (которого не должно быть вообще) между заслонкой и стенками карба.Отсюда подсос,не знаю большой или нет,но он есть.Итак,вынимаем заслонку,наносим кислоту на кромку заслонки,там где оська не надо.Паяльником наносим припой.Наносить нужно немного,так-как заслонка не влезет в щель оси.Устанавливаем заслонку на место,регулируем.Зазор ессно никуда не делся-слой припоя очень тонкий.Далее берем на паяльник еще немного припоя и начинаем тщательно пропаивать место стыка заслонки со стенкой карба,хорошенько при этом прогревая заслонку.Припой заполняет все неровности и щели.Карбюратор нужно держать так,чтобы припой естественным путем проникал в зазоры.Операцию проводить максимально аккуратно-не дай Бог капельки припоя попадут в каналы.Результат-зазор убран,жидкость налитая на заслонку(на перевернутом карбе)за 15 мин.никуда не делась.Подсос через втулку оси устранял таким способом http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=81798
Аватара пользователя
Maximus1
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 16.11.11 21:51
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 2.0 1985карб.
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Sera » 06.06.12 15:05

Maximus1
все написанные тобой эффекты возникают после твоих ремонтов,в том числе паяния дырок заслонки? Если да, то я бы забил :)) Ну или поставил тюняченный солекс. Стоял такой когда то у отца-основателя
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Maximus1 » 10.06.12 23:34

Как уже писал выше "Эффекты" возникли по вине криворуких карбюраторщиков.На выходных решил довести дело до конца-вымочил карб в растворителе(1.5 сут),отполировал большой и малый диффузоры,заглушил клапан экономайзэера,уплотнил втулки осей,отрегулировал плотность закрытия второй заслонки,отполировал оси заслонок+болтики в потай.Итог-машину не узнать.откликается на малейшее нажатие акселератора.Расход пока не знаю.А если бы искал умных карбюраторщиков,то потратил бы кучу денег и времени и не факт что-бы все работало как надо,время сейчас такое-все поставлено на поток и плевать на качество работы(по крайней мере у нас так).А так то я доволен-карб работает как надо,и сделано своими руками,плюс могу уже кое какие советы давать владельцам данных девайсов.Ведь форум для того и существует,если не ошибаюсь.А Солекс как-то рука не поднимается поставить)).
Аватара пользователя
Maximus1
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 16.11.11 21:51
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 2.0 1985карб.
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Saipa » 17.10.12 15:50

Всем привет. Проблема с карбом!!
1. Где найти диафрагму пускового устройства? Купил ремкомплект, есть всё кроме этой диафрагмы!!
2. Основная проблема. Установил на ВАЗ 21083, был в восторге!! Плавность хода динамика все просто СУПЕР! Прошло 3 дня! начали плавать обороты ХХ. Залез в ГуГл. Вычитал что от старости мембрана эконостата не закрывает клапан и бензин через диффузор (распылитель) на ХХ плюхает, плюёт, капает, течёт на закрытую ДЗ сверху чего не должно быть!!! Нашел ремкомплект. Промыл прочистил продул нижнюю часть шлефанул, поставил новые диафрагмы! ПРОБЛЕМА Осталась.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Игла держит отлично! уровень в норме!
Аватара пользователя
Saipa
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 17.10.12 15:36
Откуда: Новорос
Сar: Ваз 21083; 1992; 1,5 МПСЗ
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 17.10.13 22:33

Разобранл свой карб, для тчательной чистки и полировки. Подскажите как стять безболезнено те штучки ( трубочки) что стоят по центру дифузоров, руками не вынимаются, а применять какойнить инструмент и силу побаиваюсь, вдруг они какнить хитро держатся? И еще стоит полировать пастой гоя дифузоры иль это лишнее и хватит мелкой шкурки?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение drapieznik » 17.10.13 23:46

https://www.google.pl/#q=%D0%BC%D0%B0%D ... 80&spell=1

- просто вынимаются вверх, - нет сил - открыть заслонки и вытолкнуть с противоположной стороны или протянуть шнурок или пластиковый хомут и за него вынуть.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 18.10.13 08:31

Малые Дифузоры вынул, спасибо :yahoo:
А вот еще вопрос. А заслонки дросельные надо настроить регулировочными винтами чтоб щелей не было и жидкость держали некоторое время?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.442s | 20 Queries | GZIP : On