У только что откапиталенного NRI течет масло из переднего сальника коленвала.
В квитанциях из сервиса значится пункт "Коленвал, шлифовка поверхности под сальник - 105 р."
Крышка сальника новая.
Как я понял, почитав поиск, старый сальник сделал канавку в КВ, а на сервисе это место шлифанули, уменьшив таким образом диаметр этой части КВ. Потом воткнули стандартный новый сальник и его внутренний диаметр больше, чем нынешний диаметр КВ.
Какой теперь выход: вынуть установленный сальник и подбирать методом тыка сальник с подходящим внутренним диаметром?
Я еще не вскрывал ничего, просто хочется максимально подготовится к ремонту - магазинов у нас нет, бегать по ходу ремонта в магазин за сальниками точно не смогу, может есть какие-то известные ремонтные сальники?