всем привет.холостые на горячем около 900,начинаешь движение,останавливаешся холостые где то 1100(таха не совсем работает)слышно по звуку,что холостой повышенный.удар по педали газа и сразу всё в норме.трос газа нигде не заподает.и фиг знает куда лезть.клапан холостого,дроссель всё промывал,не помогает.кто,что посоветует?
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
А клапан холостого как промывал? Разбирал полностью? Просто я когда его мыл не разбирая - помогло но не на 100%. А вот когда я го разобрал, то увидел, что шток всё равно туговато ходит. Промыл и стало норм.
Мабудь залипает ДПДЗ? У меня было, так вообще кшмар. Еду по трассе, выжимаю сцепу, шоб накатом, а холостые как захерячат под потолок - ВВввэээээнь-вэнь-вэнь ! По педали ударю - спадут до 1500... Потом мыл КХХ - не помогло. (КХХ, кстати, был почти новый Siemens). Всё это дело ещё сопровождалось тем, что и на передаче машина ехала так, как будто я слегка на газ давил Дело было под конец зимы. Тут подвернулся б.у. КХХ - воткнули его - стало норм, но, поездив немного, началось, как у тебя. Промыл его с разборкой. Тут уж совсем морозы на спад пошли и, вроде, само собой прекратилось. Как любят говорить американцы - "Я вообще не понял что произошло и куда оно делось" Не знаю, вот зима придёт, посмотрю, что будет.
да нет ДПДЗ работает чётко.когда появился этот синдром,залез под капот.ДПДЗ же напрямую на ОНСЕ связан с тягой гашетки и регулировке холостых.так он до конца опущен,поэтому и про тросик газа уверен.поменяю завтра этот клапан рецеркуляции отраб газов.хотя думаю он ни при чём всё таки либо датчик холостого либо может ли расходомер дурить?в него до меня лазали 100% крышка на эбоксидке
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
как я и говорил клапан у мну соморазобрался до этого видимо держался из последних сил,а когда я его стронул развалился.терь о главном через пару дней только понадобилась машинка.завожу,прогревочных нет,обороты то падают до,хозяин ща заглохну,то подскакивают до 2000 тысяч и опять падают.снял я этот клапан воть это всё что там было.от клапана идут две трубки на впускной.ехать как то было нужно.я соеденил напрямую шлангом эти два штуцера которые из впускного торчат.результат идеальные холостые,пропала дрожь двигателя,пропало легкое подергивание на малом газу на передаче.терь жду когда этот клапан придёт новый.так что у кого описанные симптомы выще,глянте как этот клапан,и трубочки от него,как видно подсос воздуха получается дикий.
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Это не клапан холостого хода. Это маслоотделитель. Иногда его считают клапаном вентиляции картерных газов, но ошибочно. Он находится на картере, ниже впускного коллектора, рядом с масляным фильтром. А клапан вентиляции - это скорее всего то, что в него вставляется.
а я и не говорил что это клапан холостого хода!это клапан именно вентиляции картера,всё что в нем есть это пружинка и шарик,он просто сбрасывает лишнее давление и всё
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
дык я про то что на фото и говорю да и ещё если этот бочонок на двигле заткнуть то хорошо так поднимаются холостые.но делать этого видимо нельзя,газикам то куда деваться.
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Так у тебя на фото и клапан (справа) и бочонок (слева). Посмотри на картинку из каталога. Позиция 3 - маслоотделитель. Позиция 4B - регулирующий клапан. Клапанов есть несколько видов. На другой картинке есть клапаны под номером 4 и 4А. Они зажимаются в резиновой трубке, идущей к воздуховоду, который подходит к дросселю. А в бочонок вставляются просто так - воткнул рукой и всё. У меня по крайней мере так. А бочонок во всех вариантах имеет один и тот же номер. Я потому тебя и просил посмотреть какой номер на твоем написан.
нифига.на фото как раз только клапан,просто он разобран.всё это должно быть единое целое,которое как раз в двигатель(там бочонок)и пихается.номерок чуть позже гляну
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
главное что причина найдена, а то советы мыть КХХ каждую неделю - глуповато. не зря его каждые 40 тыс менять положенно. запотевания охцев - тоже на него грешу.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
просто если бы Мatador не сказал бы посмотреть клапан этот,возможно он скоро бы сам развалился,а это как я писал пипец холостым.никогда бы не подумал на этот клапан!мучал бы холостого датчик,да дпдз.так что грац за вовремя данную подсказку
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Ребят помогите ситуация такая: ( Ford Sierra OHC EFI N4B двигатель с лямбдой и мапом) завышенные обороты ХХ. Винт регулировки ДЗ выкручен полностью фишка с клапана ХХ сдернута - обороты 950-1050 включаю КХХ свечи белые - подсос? Уже обыскался все трубки проверил гофру отверстия под дросельной все заглушено, вакуумник проверен. 1 Прокладку между впускным и головой на герметик садить или нет? 2 Гдето читал что в двигателях N4B холостой регулируется в режиме Service Mode (код 60) так вот как его там регулировать? с отключенным датчиком положения ДЗ или отключенным КХХ или ничего не нужно отключать выставить 900 и все