Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

АКПП переключение 2-3

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

АКПП переключение 2-3

Сообщение alexey-r » 05.06.11 13:37

Описание проблемы:
Пока коробка холодная со второй на третью переключается с небольшим толчком.
Через некоторое время начинает переключатся абсолютно незаметно.
Минут через 30-40 начинает буксовать. Чем сильнее жмеш на газ тем больше оборотов успевает набрать двигатель до переключения.
Если разгонятся на 2, потом переключить селектор в D пробуксовка еле заметна.
Реверс включается отлично всегда.

Возможно побороть малыми средствами ?
Аватара пользователя
alexey-r
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 03.01.09 15:29
Откуда: Свердловская обл.
Фото: 9
Сar: scorpio2, 1996, 2.3L, ghia
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АКПП переключение 2-3

Сообщение ANDROID » 05.06.11 19:39

Чем сильнее жмеш на газ тем больше оборотов успевает набрать двигатель до переключения.

Ну это как раз правильно.
Возможно побороть малыми средствами ?

Попробовать глянуть сервопривод 2-3 передачи-снимается без съема короба.Если есть трещины или просто дубовый-менять.Это наверно единственное что можно сделать малой кровью
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: АКПП переключение 2-3

Сообщение alexey-r » 08.06.11 07:28

Понятно )
Будем ремонтироватся )
Аватара пользователя
alexey-r
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 03.01.09 15:29
Откуда: Свердловская обл.
Фото: 9
Сar: scorpio2, 1996, 2.3L, ghia
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АКПП переключение 2-3

Сообщение ANDROID » 08.06.11 08:08

там по хорошему минут 30 делов
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: АКПП переключение 2-3

Сообщение Stanley » 10.09.11 15:23

Сервопривод - это клапан, который под одной из двух крышек сбоку коробки?
Аватара пользователя
Stanley
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 24.05.11 01:02
Откуда: Химки
Сar: GFR, 1997, 2.3 DOHC Ghia
Вернуться к началу

Re: АКПП переключение 2-3

Сообщение gricha » 12.09.11 14:47

Stanley

Да
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП переключение 2-3

Сообщение Stanley » 08.10.11 19:49

А где его приобрести?)
Аватара пользователя
Stanley
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 24.05.11 01:02
Откуда: Химки
Сar: GFR, 1997, 2.3 DOHC Ghia
Вернуться к началу

Re: АКПП переключение 2-3

Сообщение ТёмЫч » 09.10.11 13:37

у меня кстати такая же проблема! а можно поподробнее где находится этот серво привод как его снять и как проверить
Аватара пользователя
ТёмЫч
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 09.11.08 16:22
Откуда: Питер
Сar: Форд скорпио2 97год 2,3 DOHC GHIA АКПП КЛИМАТ
Вернуться к началу

Re: АКПП переключение 2-3

Сообщение ANDROID » 09.10.11 22:06

А вот это не пробовали почитать-в ФАКе лежит между прочим:
knowledge/kb_show.php?id=146
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: АКПП переключение 2-3

Сообщение balamut » 24.10.11 23:23

2-3 сервопривода лент не причём !Какой год машина?
Аватара пользователя
balamut
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 13.03.11 01:26
Откуда: piter
Сar: scorpio 2l ohs efi 1988
Вернуться к началу

Re: АКПП переключение 2-3

Сообщение Felix » 18.04.15 17:21

Во, нашел похожую тему :blush: .
Ребята, есть у меня этот Вито с АКПП, и на холодную тоже ощущается толчок 2-3. Как прогреется - вопросов нет, переключение мягкое. В свете того, что поставил внешний радиатор, прогреваться стала дольше, соответственно, дольше толкается.
Перебирать ее - совсем не хочется, особенно учитывая что для этого нужно мотор из машины выдергивать (ширина между лонжеронами не позволяет ее от мотора отделить). Вопрос какой: коробка прогрелась, масло разжижилось. А если залить сразу масло пожиже?
Дело в том, что по спецификации идет масло с мерсовским допуском не ниже МВ-236.11 А сейчас появилось классное масло (Fuchs Titan) с более высоким допуском МВ-236.14. А лазил по сайтам, сравнивал их параметры - этот "титан" как раз немного более жидкий, не сильно, в пределах 10% различия (например, у оригинального при 100 градусах вязкость 7.4 сантистокса, а у "титана" - 6.8). Не в цене дело - там разница на литре буквально 15-20 грн, при изначальной стоимости в районе 200.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.095s | 18 Queries | GZIP : On