Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Обороты стабильны, но высоки

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Обороты стабильны, но высоки

Сообщение Stanly » 30.07.11 18:28

именно в самом разъеме датчика, внутри. на вид провод вроде на месте а как оказалось контакта с клемой или нет или совсем слабый, зелено-белый окисел сделал свое черное дело.))) поэтому полностью разъем и папу и маму срезал и соединил на прямую.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Обороты стабильны, но высоки

Сообщение Grenkin » 30.07.11 22:51

Не знаю как в DOHC, но в OHC таких разъемов два. Первый - разъем подключения самого датчика. А второй соединяет подкапотную часть проводки с косой, которая уходит в салон. Находится рядом с бачком тормозной жидкости. Там есть два таких разъема, овальные на пять контактов. Через один подключены форсунки, через другой ДПДЗ и еще что-то. У меня началось с того, что затроил и задвоил двигатель. Методом шатания проводов было установлено, что дурит этот разъем. Выкусил его, всё спаял напрямую, с тех пор работают все четыре цилиндра. Потом задурил тот, через который подключен ДПДЗ.

P.S. А вообще самый первый подобный разъем, который я выкусил, был в багажнике и соединял он проводку с топливным насосом. Та же хрень - бензонасос то качает, то начинает козлить и машину дергать. Выкусил - спаял напрямую - забыл. :yes:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Обороты стабильны, но высоки

Сообщение Эль » 20.08.11 15:21

Проблема ушла сама после того как пару раз заправился на Shell топливом power. уж не знаю что и думать .
Аватара пользователя
Эль
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 11.06.11 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Дневник: 9
Сar: Ford Scorpio, 1989, DOHC 2.0, cl
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Обороты стабильны, но высоки

Сообщение Grenkin » 20.08.11 20:28

Shell Power - бензин с какими-то моющими присадками. Может просто форсунки были загажены.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Обороты стабильны, но высоки

Сообщение Эль » 21.08.11 10:30

Grenkin
скорее всего ты прав, потому как проблема исчезала постепенно за несколько дней.
Аватара пользователя
Эль
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 11.06.11 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Дневник: 9
Сar: Ford Scorpio, 1989, DOHC 2.0, cl
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Обороты стабильны, но высоки

Сообщение padla bear » 21.08.11 13:00

Господа,а Вы не пробовали мыть форсы сольвентом,весьма помогает,элементарная сборка стоит около 500руб,и клапана ,цилиндры и форсуны всегда чистые,вобщем то это рекомендуеться всем буржуйским авто,через каждые40-60 т.км,работающими на нашем бензе,наверно не с проста :hahaha:
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.068s | 18 Queries | GZIP : On