Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

двиг стал много брать масла

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

двиг стал много брать масла

Сообщение rumilok » 12.07.11 23:04

после ремонта головки.наваривал аргоном металл в деформацию между 1 и 2 цил и шлифовал плоскость. стал жрать до литра на 100 км.может ли столько масла уходить из-за конченых маслосъемников клапанов?менять их вроде не проблема.будет ли эффект?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение Sera » 12.07.11 23:45

а что еще делалось с мотором кроме ремонта ГБЦ?
маслосьемные колпачки менялись ли?

И какой ужор масла был до вмешательства?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение i_edgars » 13.07.11 11:46

На дизеле 2,5 нет маслосьемных колпачков!! Там имеются только маслоотражатели в виде резиновых колечек надетых на клапана и ни как не закрепленных.

А по делу
- проверь как уходит масло из головы - может закупорили маслосливные отверстия и масло по газоотводному каналу попадает прямо в 4-ий (у радиатора) цилиндр! Уже литр на 1000 км это вторчермет а не двигатель, а литр на 100 км - двигатель на холостых должен работать совершенно без подачи топлива и еще набирать обороты так до 1 500 об/мин!
- как менятся уровень масла в остановленном двигателе если проверять сразу после работы двигателя каких не менее 5 минут и на следующее утро (как минимум через 8 часов простоя)?
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение Bodun » 13.07.11 12:21

Выхлоп какой? Масло в расширительном? На асфальт не течет? Вентиляция картера как себя чувствует?
При мертвых маслоотражателях и течи сальниковой набивки жрало литр на 2000 - у себя борол недавно. А тут как-то в разы больше.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение i_edgars » 13.07.11 19:38

rumilok пишет:стал жрать до литра на 100 км

А может все-же на 1 000 км!?
И еще может после ремонта масло заменил на другой бренд, другую упаковку (разливное) или другого торгаша?
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение rumilok » 20.07.11 18:29

таки жрет литр на 100 .поэтому последние разы доливаю отработку или ДМ.помню если раньше через передний и задний сальник текло.так асфальт мокрый был и то не так много доливал.раньше литр на 1000 км меня устраивал. значит дело не в маслосьемниках
i_edgars масло в 4 й цилиндр это типа из масляной крышки во впускной коллектор по шлангу?похоже что уходит оно в трубу но двиг у меня не убитый.да и при убитом столько не брало
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение i_edgars » 21.07.11 08:37

rumilok пишет:i_edgars масло в 4 й цилиндр это типа из масляной крышки во впускной коллектор по шлангу?

Да это имелл в виду.
НУ не реальная цифра, при таком обжорстве масла двигатель должен работать без соляры выше холостого хода. Т.е. его невозможно будет заглушить!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение rumilok » 01.08.11 17:52

да он и холостых меньше 1300 не дает.но откидал трубку резиновую с горловины маслозаливной.нифига с нее не капнуло ни масла.ни дыма.вот и остался вариант что через колпачки клапанов его жрет .пришлют с экзиста .поставлю .скажу.. хотя есть галимый вариант что из-за износа коромысел я начал выставлять зазор клапанов 0.1 мм.ну так в них выработки немеряно.да и к маслу какое отношение? и еще вопрос чтобы в жару топливная не подводила сколько масла на 20 литров соляры надо 1 или 2 стакана в бензобак вливать?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение i_edgars » 01.08.11 18:39

На клапанах стоят простейшие резиновые шайбы, которые сам можешь вырупить! Они маслоотражатели, а не сниматели.
В Ираке сейчас + 51 градус Цельсия и ни кто в соляру масло не подбавляет! Соляра тако-же стандарта что и Российская летняя.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение Jaims » 02.08.11 15:01

rumilok пишет:да он и холостых меньше 1300 не дает.но откидал трубку резиновую с горловины маслозаливной.нифига с нее не капнуло ни масла.ни дыма.вот и остался вариант что через колпачки клапанов его жрет .пришлют с экзиста .поставлю .*** есть галимый вариант что из-за износа коромысел я начал выставлять зазор клапанов 0.1 мм.ну так в них выработки немеряно.да и к маслу какое отношение? и еще вопрос чтобы в жару топливная не подводила сколько масла на 20 литров соляры надо 1 или 2 стакана в бензобак вливать?


а ум еня , вот вокруг заливной постоянно маслом"потеет", что б это могло значить?
Ещё для меня новость, что на "пыжах" можно регулировать зазоры клапанов: дизелисты наши ( где машин обслуживаю свой) рубашку рвали на грудях утверждая, что клапана там НЕ регулируются. Вот с такими "мастерами" приходитсо иметь дело. :-(
По поводу масла в соляру: очевидно этим rumilok желает повысить её вязкость, чтобы плунжера "держали" в жару? Интересная мысль.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение rumilok » 02.08.11 16:21

таки ж куда это масло уходит?.если раньше стоит машина.у нее из под переднего и из под заднего сальника на асфальт натекает.и то в литру на 2 тыс. вкладываюсь .а тут асфальт сухой.дымит только первые пять минут после завода.там кроме маслосъемников может втулки какие износились на клапанах за 25 лет?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение i_edgars » 03.08.11 10:06

Втулки клегко проверить! Поставь 4-уй поршень (со стороны радиатора 1-ый) в ВМТ - чтоб клапана не упали в цилиндр, рассухарь выклопной клапан (можно и оба) и двигая вверх - вниз пошатай его. Если там есть зазор то ощущается четко. Но на 99% уверен что причина не там, так как при этом расходе масла если оно проходит через цилиндры тот будет работать после отключения подачи соляры.... и долго будет работать!

Просто сменить масло на другого производителя, с другой торговой точки и в другой упаковке не пробовал?
Два раза на обжорство масла я попался и после этого ни когда болше не беру разливное масло, а исключительно в заводской упаковке по 4 литра.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение rumilok » 19.08.11 17:55

КОРОЧЕ ПОМЕНЯЛ резинки маслоотражательные. масло-фильтр.долил мотодоктор абро.стало еще красивее коптить сизым дымом.и жрет его по литру на 30 км.снял поршня с мотористом бывалым. зазор колец 1.5-2 мм.маслосьемных до 5 мм.он говорит что ужор масла из-за этого.спорить не хочу.все равно менять кольца и вкладыши шатуна заодно ..но проехал я на этих кольцах 40 т.км всего.а до этого кольца сожрало до 0.5 мм по толщине в некоторых местах и при пробеге 100 т.км после покупки .и то на такой ужор я не жаловался.всего то литр на 250 км.есть у кого соображения по этому,,?как вообще кольца новые подкидают .через какой пробег?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение Jaims » 20.08.11 11:33

я за 3 года владения скорпом проехал минимум 100 000 дык масло берёт всё меньше между заменами: первый год брала литр на 6000- 7000, (Zik) второй 0.5 л, третий год щас и того меньше, правда менять стал чаще - гдето через 5000-6000 т. Масло Ликви молли. Последний раз залил Агип. Уж очень хорошо его i_edgars расписал :rolleyes:
Посмотрю, как на угар будет.
А вот зазор колец 1.5-2 мм.маслосьемных до 5 мм. это жесть какаято, помойму недопустимый износ.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение rumilok » 20.08.11 16:02

разьясню.при капиталке толщина колец вместо 4 мм.была 0,5 мм в отдельных местах.о в общем по 1.5 мм.какой при этом был зазор колец я не догадался глянуть.но предполагаю до 1 см наверняка.и то я на такой ужор не жалился.а тут кольца не съедены.как были 4 мм.так и есть.просто зазор стал шире .кольца заказал в экзисте.как и прошлый раз.по 2й минимальной цене.какието Goetze.а сам думаю может из-за этого их так быстро и сожрало.кто еще про износ-зазор знает?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение Felix » 20.08.11 22:51

Погоди, зазор в стыке - это пол-беды. А вот какой зазор между кольцом и канавкой поршня по высоте? А по глубине?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение rumilok » 24.08.11 20:23

tu Felix кольца вверх -низ нормально гуляют .а скоко надо зазор? а по глыбине ваобще не пойму какая разница?типа у меня поршня конченые? подсказывайте. новые куплю.
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение Felix » 24.08.11 20:47

По-моему, максимально допустимый зазор между кольцом и канавкой поршня 0.12-0.15мм. Зазор по глубине(насколько кольцо утапливается в канавку), кажись, до 0.2мм., но не уверен.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение rumilok » 25.08.11 23:13

завтра придут кольца .поставлю их как для турбодизеля.0.15.вопрос далее по маслу.обычно лил ЛОТУС львовский или ДМ с заправки.видимо оно и сожрало маслосьемные кольца за 40 тыс.кто про синтетику недорогую скажет?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: двиг стал много брать масла

Сообщение rumilok » 01.09.11 22:07

опять до Felixа.сосед ответь...промерял зазор между поршнем и верхним кольцом 0.3 и больше.остальные меньше 0.2.поскоку уже кольца купил .а новвые поршня идут только с кольцами.то решил уж ставить как имею.т.есть один поршень новый завалялся.его поставил.и остальные 3 поршня с новыми кольцами.но с этим самым зазором 0.3.больше денег нет.чтобы еще 3 поршя купить.да и терпение кончается.как вы думаете чем это грозит?опять разбирать через год остальные 3 поршня на новые менять?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.197s | 18 Queries | GZIP : On